Тестовые задания по истории древнего мира -раздел "Древняя Греция" - 1вариант
Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по истории древнего мира - раздел "Древняя Греция" 1 вариант»
Повторение и закрепление раздела «Древняя Греция»
ВАРИАНТ 1
1 Не строили крепостных стен и великолепных храмов, запрещали ездить за границу и обедать дома в:
а)Афинах; в)Трое;
б)Спарте; г)Коринфе;
2 Один из самых знаменательных поэтов Древней Греции Гомер создал произведения:
а) «Илиада»; б) «Антигона»; в) «Персы»; г) «Одиссея»;
3 Впервые в истории Греки стали обозначать буквами:
а)согласные звуки; б)короткие односложные слова;
в)гласные звуки; г)гласные и согласные звуки;
4 По закона архонта Дракона:
а) запрещалось долговое рабство;
б) назначалась смертная казнь;
в)государственные дела решать Советом старейшин;
г) одинаково наказывались убийство человека и кража вещи
5 Афиняне называли управление в своём полисе:
а)диктатурой; в)тиранией;
б)демократией; г)республикой;
6 Орхестра-это
а)место, где размещали оркестр театра;
б)круглая площадка для выступлений актёров и хора;
в)вид весёлого представления;
г)постройка, к стене к которой прикреплялись декорации
7 По-гречески «комедия» означает:
а) «песни козлов»; б) «божественная песнь»;
в) «весёлое шествие»; г) «песня неба»;
8 Человек, умеющий произносить речи и убеждать слушателей
а)стратег; б)оратор;
в)академик; г)поэт;
9 Местом проведения конных состязаний на олимпийских играх был:
а)Акрополь; б)Эрехтейон;
в)ипподром; г)стадион;
10 В результате завоевательных походов Александра Македонского произошло:
а) уничтожение Персидского царства;
б) разделение Греции на Северную, Среднюю и Южную;
в) образование огромной державы;
г) объединение греческих полисов в единое государство;
11 Соотнесите имена следующих людей, живших во времена Перикла, с их деятельностью: а) Анаксадор; 1)автор трагедии «Антигона»;
б)Поликлет; 2)Создатель статуи «Дискобол»;
в) Софокл 3)Ученый, изучавший явления природы и считавший, что солнце и Луна это не боги раскаленные камни;
4) автор комедии «Птицы»;
5)создатель скульптуры «Копьеносец»;
6)ученый считавший что даже самая высокая цель
не может оправдать дурных деяний;