Педагогический опыт показывает, что во многих детях есть скрытый потенциал одарённости, и при наличии необходимых условий развития и поддержке они могут раскрыться, проявить себя в определённой области. Постоянное развитие творческих способностей возможно только на такой психологической базе, которая характеризуется богатством потребностей и интересов личности, её направленностью на полную самореализацию в труде, общении, познании. Задача учителя состоит в том, чтобы поддерживать и поощрять творческое отношение к учению, внутреннюю мотивацию и активность у детей. Очень важно создать в школьном возрасте креативный базис в поведении и отношениях, а потом уже совершенствовать его, используя различные методики, а также поддержать исследовательские способности учеников. Необходимость развития основ логического мышления и творческих способностей обусловлена временем. Простое усвоение учеником системы знаний уже недостаточно, возникает необходимость в формировании у молодого поколения потребности в самостоятельной творческой деятельности, в развитии своих интеллектуальных способностей.
