kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная контрольная работа по истории.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа охватывает период 20-30 гг. XX в. Работа состоит из четырёх вариантов, в каждом из которых три вопроса, два из которых это вопросы по тексту. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная контрольная работа по истории.»

Контрольная работа по истории.


Вариант I

1) Каковы главные направления аграрной реформы П.А. Столыпина. Каковы были их результаты?


2) Прочтите текс и ответьте на вопросы.

Соглашение между Великобританией и Ирландией

6 декабря 1921 г.

Ирландия будет иметь тот же конституционный статус в обществе наций, называемом Британской империей, что и доминион Канада, Австралийский союз, доминион Новая Зеландия и Южно-Африканский Союз, с парламентом, имеющим право издавать законы в целях охранения мира, порядка и хорошего управления в Ирландии, и с исполнительной властью, ответственной перед этим парламентом; и она бу­дет называться и являться Ирландским свободным государ­ством...

Вопросы

1. К каким территориям Британской империи приравнивалась Ирландия?

2. Какие права получила Ирландия по своему новому конституционному статусу?










Вариант II

1) Какую политику проводили недемократические режимы в Европе и почему они пользовались поддержкой населения?


2) Прочтите текс и ответьте на вопросы.

Из манифеста 3 июня 1907 г.

Созданная для укрепления государства Российского, Государственная дума должна быть русской и по духу. Иные народности, входящие в состав державы нашей, должны иметь в Государственной думе представителей нужд своих, но не должны и не будут являться в числе, дающем им возможность быть вершителями вопросов чисто русских. В тех же окраинах государства, где население не достигло достаточного уровня зрелости, выборы в Государственную думу должны быть приостановлены.

Все эти изменения в порядке выборов не могут быть проведены обычным законодательным путём через ту Государственную думу, состав коей признан нами неудовлетворительным, вследствие несовершенства самого способа избирания её членов. Только власти, даровавшей первый избирательный закон, исторической власти русского царя, довлеет право отменить оный и заменить его новым…

Вопросы

1. Какие изменения в составе Государственной думы Николай II считал первоочерёдными?

2. Какими обстоятельствами объясняет император нарушение им Основных законов Российской империи?







Вариант III


1) Как проходил процесс индустриализации в СССР. Каковы были её итоги?


2) Прочтите текс и ответьте на вопросы.

Из работы Б. Муссолини «Доктрина фашизма»

1932 г.

Фашизм видит в мире не только поверхностные, материаль­ные аспекты, в которых человек проявляет себя как индивид, опирающийся на самого себя, сосредоточенный на самом себе, подчиняющийся естественному закону, инстинктивно влекущему его к жизни в недолгом, эгоистическом удо­вольствии; он видит не только индивида, но и нацию и стра­ну; индивиды и поколения соединяются моральным законом с общими традициями…

Антииндивидуалистическая фашистская концепция жизни под­черкивает значение Государства и принимает индивидуальное лишь настолько, насколько его интересы совпадают с интересами Государства, которое олицетворяет совесть и универсальную во­лю человека как исторической сущности.

Вопросы

1.В чем, по мнению автора, значение фашизма для индивида?

2. Какое значение имеет государство в фашистской концепции?










Вариант IV

1) В чём суть политики «умиротворение агрессора», к чему данная политика привела?


2) Прочтите текс и ответьте на вопросы.

Из доклада генерального секретаря ЦК ВКП(б) И.В. Сталина (13 апреля 1928 г.)

Есть люди, которые думают, что нэп означает не усиление борьбы с капиталистическими элементами, в том числе и с кулачеством, на предмет их преодоления, а прекращение борьбы с кулачеством и другими капиталистическими элементами. Нечего и говорить, что такие люди не имеют ничего общего с ленинизмом, ибо таким людям нет места и не может быть места в нашей партии.

Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту.Мы имели шахтинское дело, которое уже ликвидируется и, несомненно, будет ликвидировано.

Вопросы

1. В чём суть понимания нэпа автором документа?

2. Как он объясняет причины трудностей, переживаемых страной?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Промежуточная контрольная работа по истории.

Автор: Бугримов Роман Дмитриевич

Дата: 16.12.2019

Номер свидетельства: 532274

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Промежуточная контрольная работа по истории 5 класс"
    ["seo_title"] => string(54) "promezhutochnaia_kontrolnaia_rabota_po_istorii_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "513636"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1559821660"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Контрольная работа как ресурс мониторинга достижений планируемых результатов обучения в 5-х классах. "
    ["seo_title"] => string(112) "kontrol-naia-rabota-kak-riesurs-monitoringha-dostizhienii-planiruiemykh-riezul-tatov-obuchieniia-v-5-kh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "106279"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402990068"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "КИМ промежуточной аттестации по истории в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(50) "kimpromiezhutochnoiattiestatsiipoistoriiv10klassie"
    ["file_id"] => string(6) "319163"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1460743237"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Контрольная работа по теме: Этапы развития исторического знания "
    ["seo_title"] => string(70) "kontrol-naia-rabota-po-tiemie-etapy-razvitiia-istorichieskogho-znaniia"
    ["file_id"] => string(6) "241563"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445268753"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Промежуточная аттестация. Всеобщая история. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "promezhutochnaia_attestatsiia_vseobshchaia_istoriia_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "558297"
    ["category_seo"] => string(19) "vsemirnaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600880477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства