kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная аттестация. Всеобщая история. 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа для промежуточной аттестации обучающихся 5 классов 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация. Всеобщая история. 5 класс»

Итоговая аттестация

История

5 класс


ЧАСТЬ А

1.Великие реки Китая — это

1) Инд и Ганг 2) Арагва и Кура 3) Хуанхэ и Янцзы


2.Царь Соломон вошел в историю как

1) мудрый и справедливый правитель

2) полководец, постоянно воевавший с другими народами

3) первый царь Израиля


3.Какой город являлся главным портом Афинско­го государства в 5 в. до н.э.?

1) Ольвия 2) Херсонес 3) Пирей


4.Что явилось причиной принятия в Риме знаме­нитой реформы Тиберия Гракха?

1) многочисленные войны, которые вел Рим

2) массовые обращения римлян за долги в раб­ство

3) плохие урожаи и массовый голод


5.Какое из государств является древнейшим в пе­речне?

1) Ассирийская держава

2) Египетское государство

3) Нововавилонское царство


6.Прочитайте текст и укажите гору, о которой идет речь.

Древние считали, что здесь живут боги. Их число невелико, но живут они одной семьей. Главой богов считался Зевс, и все подчинялись его приказаниям. Свою власть над миром он разделил со своими братьями-богами — Посейдоном и Аидом. Значи­тельную роль в семье богов играли дети Зевса: Афи­на, Афродита, Аполлон и Артемида.

  1. Эверест

  2. Олимп

  3. Эльбрус


7. Расположите события в хронологической после­довательности.

1) походы Александра Македонского

2) возникновение первых государств в Междуречье

3) Троянская война





Ответ:


8. Какие три мероприятия из перечисленных были проведены Периклом?

  1. воздвигнут Парфенон на Акрополе

  2. стали проводиться Олимпийские игры

  3. малоимущие граждане смогли заниматься политической деятельностью

  4. введена плата за исполнение выборных должностей

  5. женщины смогли участвовать в управлении государством


Ответ:

9. Какие три достопримечательности из перечис­ленных в древности были названы

«чудесами света»?

  1. колонна Траяна

  2. египетские пирамиды

  3. колосс Родосский

  4. Пантеон

  5. мавзолей в Галикарнасе

Ответ:







10. Установите соответствие между понятиями и их определениями. Запишите в

таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


ПОНЯТИЯ

А) Народное собрание

Б) Сенат

В) Триумвират


А

Б

В








ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  1. орган высшего государственного управления в Афинах

  2. высший государствен­ный орган в Древнем Риме

  3. союз между римскими
    полководцами, участ­никами борьбы за власть



11. Установите соответствие между именами вы­дающихся деятелей древности и их вкладом в мировую историю.

ДЕЯТЕЛИ

А) Конфуций

Б) Цицерон

В) Гомер

А

Б

В





ВКЛАД В ИСТОРИЮ

  1. китайский мудрец

  2. римский политик, оратор, философ

  3. греческий поэт, автор поэм «Илиада» и «Одиссея»






12. Прочитайте текст и назовите сражение, о кото­ром в нем говорится.

Вся персидская армия бежала в полном беспо­рядке, греки беспощадно преследовали ее, не жалея никого.

Никогда до этого грекам не удавалось одерживать такую победу над персами. Один из молодых воинов по приказу стратегов побежал в Афины — сообщить гражданам города о результатах сражения.

Воин пробежал безостановочно 42 километра и 195 метров, на городской площади Афин крикнул: «Радуйтесь, афиняне, мы победили!» — и тут же упал бездыханным.

Ответ:________________________________________________________________


ЧАСТЬ Б


Прочитайте древнеиндийские высказывания и поучения из египетских папирусов и ответьте на вопросы. Исполь­зуйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории.


Древнеиндийские афоризмы

Человек должен трудиться — плохо ему, когда он бездействует.

Высшим благом среди всех зовут знание: его не отнять, оно неоценимо, оно никогда не иссякнет.

Все стремятся к счастью и страшатся несчастья. Поэтому, если хочешь счастья для себя, то заботься о счастье другого и сам будешь счастлив.

Думай при каждом пробуждении: «Какое добро совершить мне сегодня? Зайдет солнце и унесет с собой часть моей жизни».

Ничто так не ободряет человека, как доброе слово.

Побеждай гнев мягкостью, зло — добром, жад­ность — щедростью, ложь — правдой.

Поучения из египетских папирусов

Люби людей, чтобы люди тебя любили.

Лучше делать добро, чем золото.

Не безмолвствуй, когда говорят плохое.

Друзья — это те сокровища, которые украшают человека.

Лучше четвертак, заработанный личным трудом, чем пять тысяч, нажитых нечестно.

Если умный человек не обучен, то его разум бес­полезен.

Пиши целый день пальцами твоими и читай ночью.

1) Сравните древнеиндийские и египетские выска­зывания. Что их объединяет?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Выпишите качества и поступки человека, которые, по мнению древних, делают человека счастливым.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3) Как должен человек относиться к другим людям?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



4) Выпишите достоинства человека, которые и в Древней Индии, и в Древнем Египте почитались как главные

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5) Какими качествами из перечисленных в текстах, по вашему мнению, должны обладать современные люди?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключ

Задание/Ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


3

1

3

2

2

2

231

134

235

123

123

Марафонское




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Промежуточная аттестация. Всеобщая история. 5 класс

Автор: Ротанова Елена Юрьевна

Дата: 23.09.2020

Номер свидетельства: 558297

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Тестовые задания по Всеобщей истории"
    ["seo_title"] => string(44) "tiestovyie_zadaniia_po_vsieobshchiei_istorii"
    ["file_id"] => string(6) "471300"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1527511151"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "ИСТОРИЯ Рабочая программа 6 класс."
    ["seo_title"] => string(37) "istoriia-rabochaia-proghramma-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "255136"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447866695"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "ИСТОРИЯ Рабочая программа 10 класс"
    ["seo_title"] => string(38) "istoriia-rabochaia-proghramma-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "255144"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447867117"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "ИСТОРИЯ Рабочая программа 7 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "istoriia-rabochaia-proghramma-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "255139"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447866905"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "календарно тематическое планирование уроков по истории в 5 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-po-istorii-v-5-klassie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "115985"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412186906"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства