kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КИМ промежуточной аттестации по истории в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ проведения промежуточной аттестации учащихся 10 класса по истории. Назначение  проверочной  работы – контроль состояния уровня сформированности общеучебных и специальных умений и навыков среди учащихся 10 классов по предмету «История». Задания итоговой контрольной работы охватывают темы курса, изученные обучающимися в 10 классе – с древнейших времен до конца XIX века.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КИМ промежуточной аттестации по истории в 10 классе»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

КИМ проведения промежуточной аттестации

учащихся 10 класса

по истории

Назначение проверочной работы – контроль состояния уровня сформированности общеучебных и специальных умений и навыков среди учащихся 10 классов по предмету «История».

Документы, определяющие содержание аттестационной работы:

1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по истории;

2. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по истории;

3. Учебник: А.Н. Сахаров, В.И. Буганов. С древнейших времен до конца XVII века. 10 класс. Москва «Просвещение». 2013г.

4. Программы общеобразовательных учреждений: История. 5-11 классы. Авт.-сост. А.Н. Сахаров, В.И. Буганов.

Подходы к отбору содержания и структуры КИМ.

Подходы к отбору проверяемых элементов и конструированию заданий определялись с учетом требований указанных выше документов, и включают в себя требования, как к составу обществоведческих знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть учащийся.

В итоговой работе представлены задания, ориентированные на проверку знаний по истории.

Характеристика структуры и содержания аттестационной работы.

Содержание аттестационной работы находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по истории».

Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой подготовки по истории, одновременное создание для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования обществознания в дальнейшем обучении.

Задания итоговой контрольной работы охватывают темы курса, изученные обучающимися в 10 классе – с древнейших времен до конца XIX века.

Таблица 1.

Распределение заданий проверочной работы по частям


№п\п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть А

20 (один вариант ответа)

20

Лёгкие, средней сложности

2

Часть В

5

10

Сложные

3

Часть С

5

12

Высокого уровня сложности


Итого

30

42



Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Часть 1 (А) включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За 1 часть учащиеся могут набрать 20 баллов.

Часть 2 (В) состоит из 5 заданий, на которые надо дать ответ в виде числа, слова. Словосочетания или последовательности букв, цифр. Правильно выполненные задания В1, В2, В3, В4 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла – нет ошибок, 1 балл – допущена одна ошибка, 0 баллов – допущены две или более ошибок.

Правильно выполненные задания часть С оцениваются следующим образом. Задания С1, С2, С3 – 2 балла – нет ошибок, 1 балл – допущена одна ошибка, 0 баллов – допущено две и более ошибок. Задания С4, С5 – оцениваются в 3 балла.

Каждое задание к тесту выполняет определенную функцию, позволяя проверить качественное овладение содержанием курса истории и сформированность у обучающихся необходимых знаний и умений.

Необходимо знать:

  1. основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

  2. важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавши­еся в ходе исторического развития;

  3. изученные виды исторических источников.

Необходимо уметь:

  1. соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; оп­ределять последовательность и длительность важнейших событий отечествен­ной и всеобщей истории;

  2. использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, ре­шении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источ­ников;

  3. соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группиро­вать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов,

  4. понимать исторические причины и историческое значение событий и явлений современной жизни;


Дополнительные материалы и оборудование

Для проведения аттестационной работы не требуется дополнительное оборудование или материалы.

Время выполнения: 60 минут

Число вариантов в работе: Три

Критерии оценивания:

«5» - 40 – 42 балла;

«4» - 29 – 39 баллов;

«3» - 18 - 28 баллов;

«2» - 0- 17 баллов.



















Переводной экзамен по истории для учащихся 10 класса

Вариант 1

Часть 1 (А)

1. " И летели стрелы их в город, словно дождь из бесчисленных туч", так описывает летописец осаду Москвы в 1382 году ханом:

1) Батыем

2) Мамаем

3) Тохтамышем

4) Ахматом

2. Как называлась территория, выведенная в середине 16 века из под управления Земского собора и Боярской думы и вошедшая в личные владения царя:

1) опричнина

2) Государев двор

3) Земщина

4) Посад

3. Значение "крестоцеловальной записи" Василия Шуйского заключалось в:

1) создании нового органа власти - Земского собора

2) обещании царя подданным соблюдать законы

3) введении нового принципа наследования престола

4) учреждения в России патриаршества

4. Категория зависимого населения в 10-12 в.в.:

1) казаки

2) посадники

3) ремесленники

4) рядовичи

5. Создание в 1721 г. Святейшего Правительствующего Синода привело к:

1) подчинению Русской православной церкви государству

2) церковному расколу

3) усилению позиции патриарха

4) самостоятельности Русской православной церкви от константинопольской

6. Какое из названных событий произошло в XI веке:

1) Любечский съезд князей

2) поход князя Олега на Константинополь

3) крещение Руси

4) взятие монголами Владимира

7. Кто считается автором Повести временных лет:

1) митрополит Алексий

2) Аристотель Фиораванти

3) Сергий Радонежский

4) монах Нестор

8. Что из названного относилось к внешней политике Алексея Михайловича:

1) присоединение к России левобережной Украины

2) заключение Ништадтского мира со Швецией

3) присоединение Астраханского и казанского ханств

4) получение Россией выхода в Черное море

9. Понятие «церковный раскол» возникло в царствование:

1) Федора Алексеевича

2) Петра I

3) Алексея Михайловича

4) Екатерины II

10. Что на Руси именовалось «урочными летами»:

1) срок розыска беглых крестьян

2) период правления «семибоярщины»

3) срок, на который была введена опричнина

4) годы, в который запрещался переход крестьян от одного владельца к другому

11. Какое из названных событий произошло в XV веке:

1) присоединение к Московскому государству Новгорода

2) учреждение опричнины

3) присоединение Астраханского ханства

4) Семилетняя война

12. Какие из названных дат связаны с разделами Речи Посполитой:

1) 1700, 1709, 1721

2) 1725, 1730, 1741

3) 1768, 1774, 1791

4) 1772, 1793, 1795

13. Какой из названных указов был подписан императором в 1842 году:

1) «Об обязательном выкупе крестьянских наделов»

2) «О понижении выкупных платежей»

3) «О вольных хлебопашцах»

4) «Об обязанных крестьянах»

14.Самой длительной войной в истории России стала война XIX века:

1) Крымская

2) Отечественная

3) Кавказская

4) Русско-турецкая

15 . Прочитайте отрывок из речи императора на приеме представителей московского дворянства и укажите его имя.

«Слухи носятся, что я хочу дать свободу крестьянам… Я убежден, что рано или поздно мы должны к этому прийти. Я думаю, что и вы одного мнения со мною, следовательно, гораздо лучше, чтобы это произошло свыше, нежели снизу»

1)Александр I

2) Николай I

3) Александр II

4) Александр III

16.Кондиции – это:

1) условия вступления на престол Анны Иоанновны, выдвинутые Верховный тайным советом

2) свод правил поведения в дворянском кругу

3) название одной из глав Соборного уложения

4) условия прохождения службы в русской армии, принятые при Анне Иоанновне

17. Дочь Петра I Елизавета оказалась на российском престоле:

1) по завещанию Петра I

2) по требованию участников крестьянского восстания

3) по приглашению Верховного тайного совета

4) в результате дворцового переворота

18. Привилегированное сословие в России, основой экономического господства которого являлась собственность на землю, - это:

1) духовенство

2) дворяне

3) казаки

4) мещане

19.Пехотинцы с огнестрельным оружием, составлявшие в XVI-XVII вв. постоянное войско, назывались:

1) стрельцами

2) опричниками

3) рекрутами

4) казаками

20. Феодальная война во второй четверти XV в. велась между:

1) Василием II и коалицией удельных князей

2) Иваном III и ханом Ахматом

3) Дмитрием Донским и ханом Мамаем

4) Иваном IV Грозным и боярством

Часть 2 (В)

В1. Установите соответствие между определениями и терминами:

1) Высший орган управления при великом князе

2) Порядок содержания чиновников за счет местного населения

3) Землевладение, передающееся по наследству

4) Сборщики дани из Золотой Орды


А) баскаки

Б) кормление

В) Боярская дума

Г) Вотчина


В2. Расположите события в хронологической последовательности:

А) крещение княгини Ольги

Б) Ледовое побоище

В) строительство Софийского собора в Киеве

Г) Княжение Ивана Калиты


В3. Кто из указанных военачальников был участником обороны Севастополя в период Крымской войны. Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1)В.А. Корнилов

2)А.И. Барятинский

3) П.С. Нахимов

4) М.Д. Скобелев

5) А.В. Суворов


В4. Прочтите отрывок из сочинения историка С.Ф. Платонова и укажите, кто издал манифест, о котором идет речь:

«Манифест устанавливал трехдневную барщину, а также запрещал помещикам заставлять крестьян работать в выходные и праздничные дни. Этот манифест положил первое ограничение помещичьей власти»

Ответ: ________________


В5. Укажите, в какой хронологической последовательности как правили в России преемники Петра I

А) Петр II

Б) Екатерина I

В) Елизавета Петровна

Г) Анна Иоанновна

Часть 3 (С)

С1-С3

Из сочинения В.О. Ключевского :

«…спешно были составлены и под покровом строжайшей тайны посланы в Миттаву при письме…кондиции, ограничившие ее власть…25 февраля…после обеденного стола у императрицы, к которому были приглашены и верховники, дворянство подало…другую просьбу, с 150 подписями, в которой «всепокорнейшие раби»…покорно просили всемилостивейшее принять самодержавство своих славных и достохвальных предков…Она велела принести подписанные ею в Миттаве пункты и тут же при всех разорвала их…»


С1. Определите, о какой императрице идет речь, когда произошло описываемое событие?


С2. Используя текст источника и знания по курсу истории, объясните, кто такие «верховники» и с какой целью они предъявили императрице кондиции.


С3. Используя знания по курсу истории, охарактеризуйте условия, о которых шла речь в этих кондициях.Что, по мнению историка, стало причиной отказа императрицы от ранее подписанного ею соглашения?


С4.

Рассмотрите историческую ситуацию и выполните задание.

Участники существовавших в России с 1816 г. тайных обществ в течение длительного времени разрабатывали планы захвата власти. Однако выступление 14 декабря 1825 г. на Сенатской площади в Санкт-Петербурге потерпело поражение.

• Назовите причины поражения выступления декабристов.

• В чем проявилось влияние движения декабристов на развитие общественной мысли?


С5.

Дайте общую характеристику правления императора Александра III. Как историки оценивают это правление? Согласны ли вы с этой оценкой? Ответ аргументируйте.































Вариант 2

Часть 1 (А)

1.В каком году хан Батый захватил Рязань:

1) 1113г.

2) 1237г.

3) 1380г.

4) 1480г.

2. Кто из названных лиц считается автором "Повести временных лет":

1) Владимир Мономах

2) Ярослав Мудрый

3) Монах Нестор

4) Аввакум

3. Как в древнерусском государстве назывался объезд князем с дружиной подвластных земель, плативших дань:

1) оброк

2) полюдье

3) выход

4) ясак

4.Что из названного было причиной петровских преобразований:

1) необходимость преодоления отставания России от запада

2) стремление получить финансовую помощь от Англии и Голландии

3) необходимость отмены местничества и кормлений

4) стремление к объединению всех русских земель

5. В 13 в. произошло событие:

1) сражение на Калке

2) взятие Казани

3) Стояние на Угре

4) Переход Суворова через Альпы

6. Кто из названных лиц был архитектором Успенского собора Московского Кремля:

1) Алевиз Новый

2) Аристотель Фиораванти

3) Василий Баженов

4) Варфоломей Растрелли

7. В правление какого древнерусского князя был заключен выгодный для Руси договор с Византией:

1) Всеволода Большое Гнездо

2) Ярослава Мудрого

3) Олега Вещего

4) Святополка Окаянного

8. Что из названного стало следствием Московского восстания 1648 г.:

1) отмена медных денег

2) введение Соборного Уложения

3) введение Юрьева дня

4) введение заповедных лет

9. Право на княжение в период Ордынского ига давала ханская грамота:

1) ясак

2) число

3) ордынский выход

4) ярлык

10. Законодательный акт, положивший начало закрепощению крестьян:

1) «Русская правда»

2) «Судебник Ивана III»

3) «Судебник Ивана IV»

4) «Соборное Уложение»

11.. Отметьте, какие функции получил Государственный Совет, созданный в 1810 г.:

1) законодательные

2) законосовещательные

3) исполнительные

4) судебные

12. В каком году Россия подписала с Турцией Адрианопольский мирный договор:

1) в 1828 г.

2) в 1829 г.

3) в 1833 г.

4) 1856 г.

13.Герасим Курин, Архип Семенов, Александр Фигнер, Василиса Кожина были:

1) партизанами в 1812 г

2) крупными реформаторами

3) высокопоставленными чиновниками

4) крепостными актерами

14. Выберите черты внутренней политики Николая 1:

1) кодификация законов Российской империи

2) создание системы военных поселений

3) введение суда присяжных

4) введение всеобщей воинской повинности

15. Прочтите отрывок из воспоминаний публициста Ю.Ф. Самарина и укажите имя императора, о начале царствования которого сообщает автор.

«Прошлое царствование началось в того, что в один морозный день на Дворцовой площади облетел лучший цвет целого поколения…»

1)Павел Петрович

2) Александр Павлович

3) Константин Павлович

4) Николай Павлович

16.Государственные крестьяне – это:

1) лично свободные крестьяне, жившие на казенных землях

2) крепостные крестьяне

3) крестьяне, владевшие землей на правах собственности

4) крестьяне, приписанные к мануфактурам

17. Свод законов Древней Руси назывался:

1) Русская Правда

2) Соборное уложение

3) Стоглав

4) Судебник

18.Первый в истории России Земский Собор был созван в царствование:

1) Ивана Грозного

2) Ивана III

3) Петра I

4) Алексея Михайловича

19.Кому из российских государей посвящены слова А.С. Пушкина?

То академик, то герой,

То мореплаватель, то плотник,

Он всеобъемлющей душой

На троне вечный был работник

1) Ивану III

2) Петру I

3) Борису Годунову

4) Павлу I

20.Какое название получило восстание в Москве в 1662 г.:

1) Смута

2) Медный бунт

3) «поход за зипунами»

4) чумной бунт

Часть 2 (В)

В.1. Восстановите соответствие между именами современников:

1) Петр Первый

2) Дмитрий Донской

3) Царь Алексей Михайлович

4) Екатерина Вторая


А) патриарх Никон

Б) Карл 12

В) Радищев

Г) Хан Мамай


В2. Расположите события в хронологической последовательности:

А) Издание жалованной грамоты дворянству

Б) издание Манифеста о трехдневной барщины

В)Семилетняя война

Г) Полтавская битва


В3. Кто из перечисленных государственных деятелей занимал при Александре III пост министра финансов? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1)М.Х.Рейтерн

2) Н.Х. Бунге

3) А.И. Васильев

4) Е.Ф. Канкрин

5) С.Ю. Витте


В4. Прочтите отрывок из записок С.Н. Глинки и укажите год, о событиях которого говориться в отрывке.

«Напуганное, встревоженное воображение все переворачивало. Надобно было отступить, чтобы уступлением пространства земли обессиливать нашествие. Молва вопияла: «Долго ли будем отступать и уступать Россию!» Нельзя было терять ни времени, ни людей на защиту стен шестнадцатого и семнадцатого столетия… А молва кричала: «Под Смоленском соединилось храброе русское войско, там река, там стены! И Смоленск сдали!»

Ответ: _____________


В5. Расположите в хронологической последовательности следующие события:

А) принятие Петром I титула императора

Б) учреждение Табели о рангах

В) создание Сената

Г) начало Северной войны


Часть 3 (С)

С1-С3

Из работы современного историка В.И. Буганова.

"Двенадцать лет спустя вспыхнуло мощное, хотя и скоротечное, восстание в Москве - знаменитый "медный бунт"… Его участники столичные посадские люди и часть стрельцов, солдат, рейтар московского гарнизона - предъявили царю Алексею Михайловичу свои требования. В известной мере повторилось то, что происходило во время "соляного бунта". Но обстановка к тому времени изменилась довольно заметно, поэтому и ход восстания и его финал существенно отличаются от того, что было в начале правления Алексея."


С1. В каком году и в связи с чем вспыхнуло описываемое восстание? Назовите причины бунта.


С2. Чем закончилось восстание? Как финал "медного бунта" отличается от результатов "соляного бунта"?


С3. Используя знания по истории, назовите другие восстания «бунташного века». Были ли у них общие причины?


С4.

Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы.

В проектах Крестьянской реформы 1861 гг. нашли отражение разные взгляды на условия ее проведения.

• По каким основным вопросам высказывались разные (альтернативные) предложения при подготовке реформы?

• Как были практически решены эти вопросы при проведении реформы 1861 г.?


С5.

Дайте общую характеристику общественному движению в России в первой половине XIX в.

































Вариант 3

Часть 1 (А)

1. К какому году относится крещение Руси:

1) 882 г.

2) 988 г.

3) 945 г.

4) 962 г.

2. Свод законов, установивший Юрьев день, вошел в историю под названием:

1) "Судебник"

2) "Русская правда"

3) "Уложение"

4) Указ "об урочных летах"

3. К причинам возвышения Москвы в 14 веке относится:

1) выгодное географическое положение

2) союз Москвы с Великим Новгородом

3) союз московских князей с половецкими ханами

4) союз московских и тверских князей против Золотой Орды

4. Крестьянская война под руководством Е. Пугачева проходила в царствование:

1) Екатерины Второй

2) Екатерины Первой

3) Алексея Михайловича

4) Петра Третьего

5. Избранию царя из династии Романовых предшествовало событие:

1) присоединение к России Украины

2) принятие Соборного Уложения

3) Семилетняя война

4) Освобождение Москвы от поляков.

6. В правление какого московского князя был принят первый Судебник:

1) Василия II

2) Василия III

3) Ивана III

4) Ивана IV

7. Какое из названных событий произошло в XIII веке:

1) битва на Калке

2) Куликовская битва

3) первое упоминание о Москве

4) поход князя Игоря на Царьград

8. Что из названного было следствием Смуты:

1) экономическое разорение страны

2) пресечение царской династии

3) существенное расширении территории страны

4) учреждение патриаршества

9. Как назывался орган государственного управления в России XV-XVIIв.в.:

1) Боярская дума

2) Сенат

3) Государственный Совет

4) Верховный тайный совет

10. Отметьте государственного деятеля, имевшего большое влияние на Александра 1 в юности и первые годы его правления:

1) Н.М. Карамзин

2) М.М. Сперанский

3) А.А. Аракчеев

4) Ф. Лагарп

11. Кто автор «теории общинного социализма»:

1) А.И. Герцен

2) М.Т. Лорис-Меликов

3) В.Г. Белинский

4) С.С. Уваров

12. Выберите черты внутренней политики Николая 1:

1) реформа государственной деревни

2) создание системы военных поселений

3) издание Свода законов Российской империи

4) введение всеобщей воинской повинности

13. Суд присяжных заседателей, адвокатура, мировой суд, прокурорский надзор появились в России в результате:

1) реформ Александра I

2) государственной деятельности М.М. Сперанского

3) реформ Александра II

4) контрреформ Александра III

14. Деятельность тайных организаций декабристов относится к:

1) 1801-1811

2) 1816-1826

3) 1827-1828

4) 1829-1830

15. Прочтите отрывок из манифеста Александра I и укажите название учрежденного органа власти:

«..В порядке государственных установлений, он составляет сословие, в коем все части управления в главных их отношениях к законодательству соображаются и через него восходят к Верховной Императорской Власти. Все Законы, Уставы, Учреждения …предполагаются и рассматриваются в оном и потом действием Державной власти поступают к предназначенному их совершению»

1)Сенат

2) Государственный Совет

3)Высочайший Синод

4)Государственная Дума

16.В каком документе вводился бессрочный сыск беглых крестьян:

1) Судебник 1497 г.

2) Соборное уложение 1649 г.

3) Судебник 1550 г.

4) указ об «урочных летах»

17.Итогом внешней политики Ивана IV было:

1) освоение русскими Дальнего Востока

2) присоединение к России Средней Азии

3) завоевание Казанского, Астраханского и Сибирского ханств

4) завоевание выхода к Балтийскому морю

18.Кто из указанных лиц не был современником царя Алексея Михайловича:

1) Степан Разин

2) патриарх Никон

3) протопоп Аввакум

4) Емельян Пугачев

19.Что из названного нельзя отнести к последствиям опричной политики Ивана Грозного:

1) укрепление самодержавной власти царя

2) подрыв экономики страны

3) усиление крепостнических порядков

4) укрепление военной мощи России

20.Укажите год, с которым связано начало династии Романовых:

1) 1649 г.

2) 1645 г.

3) 1613 г.

4) 1654 г.

Часть 2 (В)


В1. Установите соответствие между терминами и определениями:

1) баскачество

2) местничество

3) мануфактура

4) рекрутская повинность


А) система комплектования армии

Б) система сбора дани с населения Руси для Золотой Орды

В) порядок назначения на должность в соответствии со знатностью рода

Г) крупное промышленное предприятие, основанное на ручном труде наемных работников с разделением этого труда между ними.


В2. Расположите события в хронологической последовательности:

А) Правление Лжедмитрия I

Б) Избрание на царствие Михаила Романова

В) царствование Василия Шуйского

Г) правление Семибоярщины


В3. Какие из перечисленных стран подписали вместе с Россией «союз трех императоров»? Укажите два верных ответа из пяти предложенных:

1) Австро-Венгрия

2) Китай

3) германия

4) Франция

5) Италия


В4. Прочтите отрывок из доклада, составленного в 19 веке, и укажите фамилию его автора.

«Исцелить новейшее поколение от слепого необдуманного пристрастия к …иноземному, распространяя в юных душах радужное уважение к отечественному, оценить все противоположные элементы нашего гражданского образования…, искать этого знаменателя в тройственном понятии православия, самодержавия, народности – такова была цель, к которой Министерство народного просвещения приближалось десять лет…»

Ответ: __________________


В5. Расположите в хронологической последовательности события внешней политики России в XVIII в.:

А) присоединение Крыма

Б) заключение Ништадтского мира

В) Полтавская битва

Г) третий раздел Речи Посполитой

Часть 3 (С)

С1-С3

Из книги А. Зимина и А.Л. Хорошкевича "Россия времен Ивана Грозного".

"Ливонская война была проиграна. Историческую задачу получения выхода в балтийское море решить не удалось. Виной тому были многие объективные причины - как сложное внутриполитическое положение страны, так и трудности внешнеполитического порядка. России приходилось вести наряженную войну с сильным противником и на Западе и на Востоке. И все же Ливонская война была событием мирового значения. В ходе ее был сокрушен Ливонский орден… Были созданы предпосылки включения Прибалтики в состав Российской империи в начале XVIII в."


С1. Укажите, когда происходила Ливонская война, и что было главной целью


С2. О каких причинах поражения в войне говорит автор? Используя ваши знания из курса истории, ответьте, какие результаты Ливонской войны позволяют авторам утверждать, что война была проиграна?


С3. Назовите не менее 3 причин, которые помешали России выиграть войну. Используя источник, а также ваши знания из курса истории, укажите последствия Ливонской войны для страны.


С4.

• Назовите основные задачи, которые решались во внешней политике России в царствование Александра I .

• Укажите события, относящиеся к их решению.

• Охарактеризуйте итоги внешней политики Александра I.


С5.

Охарактеризуйте общественное движение в России во половине XIX века.



































Ключи к заданиям по истории 10 класс

Вариант 1

ЧАСТЬ 1 (А)

3

1

2

4

3

1

4

1

2

1

2

4

4

3

4

1

4

2

1

1



ЧАСТЬ 2 (В)

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

1

2

3

4

В

А

Б

Г

2

3

П

А

В

Е

Л

П

Е

Р

В

Ы

Й


Б

А

Г

В

В

Б

Г

А















Вариант 2

ЧАСТЬ 1 (А)

2

3

2

1

1

4

3

2

4

2

4

2

1

1

2

4

1

4

2

2

ЧАСТЬ 2 (В)

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

1

2

3

4

Г

В

А

Б

2

5

к

р

ы

м

с

к

а

я





Г

В

Б

А

Б

Г

А

В















Вариант 3

ЧАСТЬ 1 (А)

2

1

1

1

4

3

1

1

1

2

1

3

3

2

2

2

3

4

4

3

ЧАСТЬ 2 (В)

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

1

2

3

4

А

В

Г

Б

1

3

у

в

а

р

о

в







В

Б

А

Г

б

в

г

а




















28



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
КИМ промежуточной аттестации по истории в 10 классе

Автор: Скорнякова Ольга Николаевна

Дата: 15.04.2016

Номер свидетельства: 319163


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства