kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятки учащимся 6 классов для создания творческих работ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлены алгоритмы создания различных творческих работ: как написать отзыв на прчитанную книгу, как написать реценцию на просмотренный кинофильм, как составить герб, как написать отчет о посещении музея, как написать исследование. 

Данные памятки могут быть использованы для учащихся основной школы в преподавании истории и общесвознания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятки учащимся 6 классов для создания творческих работ»

Памятки учащимся для создания творческих работ

(методические разработки учителя истории и обществознания Яник Т.Б.)



План отзыва-рецензии на прочитанную книгу:

  1. Автор и название книги

  2. Краткое содержание

  3. Что хотел сказать автор (про что он написал, главная идея)

  4. Мое отношение к прочитанному



Отзыв-рецензия оформляется как творческая работа.

На титульном листе должно быть написано :

название работы

кто выполнил работу (фамилия, имя учащегося, класс)

в самом низу листа – год

Рисунки и иллюстрации приветствуются


Творческий отчет о посещении музея

  1. Название музея, выставки

  2. Тема экскурсии, дата посещения

  3. Объекты, запомнившиеся мне во время осмотра

  4. Что интересного, нового я узнал (узнала) во время экскурсии по музею, выставке? Где я могу применить полученные сведения?

  5. Какие впечатления у меня остались после экскурсии? Что бы я еще хотел (а) узнать, посещая этот музей, выставку?

  6. Творческая часть: рисунок, фотографии, стихотворение, рассказ (по желанию), иллюстрирующие мое посещение музея, выставки.



План отзыва-рецензии на просмотренный кинофильм:

  1. Введение

    1. Название фильма

    2. Кто режиссер

    3. На какой киностудии снят, время создания

    4. Главные герои фильма и исполнители

  2. Основная часть

    1. Сюжет фильма (где происходят события, что происходит)

    2. Какова главная идея фильма, какую проблему поднимает автор

  3. Заключение

Твое отношение к героям фильма

Правила составления герба:

  1. Выбери форму щита

  2. Определи, какого цвета будет поле щита

  3. Определи, каким будет пространство щита: единым или разделенным на части

  4. Выбери геральдические и негеральдические фигуры

  5. Придумай свой девиз

Основные формы щита










Цвет в геральдике


Все изображения в гербе делаются с помощью финифтей (эмалей), металлов и мехов, которые могут изображаться как краской, так и графически, т.е. штрихами.

Золото — король металлов, символизирует знатность, могущество и богатство, а также христианские добродетели: веру, справедливость, милосердие и смирение.

Серебро — символизирует благородство, откровенность, а также чистоту, невинность и правдивость.

Червлень (темно-красный) — символизирует храбрость, мужество, любовь, а также кровь, пролитую в борьбе.

Лазурь (голубой, ярко-синий) — символизирует великодушие, честность, верность и безупречность, или просто небо.

Зелень (зеленый) — символизирует надежду, изобилие, свободу и радость, но может и просто означать луговую траву.

Пурпур (красный с оттенком синего) — символизирует благочестие, умеренность, щедрость и верховное господство.

Чернь (черный) — символ осторожности, мудрости, постоянства в испытаниях, а также печали и траура


ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ


геометрические фигуры, занимающие определенную часть щита и представляющие собой площадь для помещения на ней других фигур. Геральдические фигуры делятся на почетные и второстепенные. Среди почетных выделяются глава, пояс, столб, перевязь, стропило, прямой крест, косой крест, вилообразный крест, оконечность, кайма, вольная часть, четверть и средний щиток.


НЕГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ


фантастические, а также фигуры, взятые из жизни, созданные природой или человеком. Изображаются в гербах натуральными цветами. Например:

БЫК – символ труда и терпения, плодородия

ВОРОН – символ предусмотрительности и долголетия

ГОЛУБЬ – символ смирения и чистоты, святого Духа

ДУБОВЫЙ ЛИСТ – символизирует силу, могущество, прочность, борьбу и победу

ЕДИНОРОГ – мифическое животное с телом лошади и длинным рогом на лбу. Символизирует силу, непобедимость, устрашение.

ЖУРАВЛЬ – символ бдительности

ЗМЕЯ – символ мудрости, добра и предосторожности. Змея, свернувшаяся кольцом – символ здоровья; держащая во рту хвост – символ вечности, бесконечности, бессмертия; ползущая – символ печали; пьющая из чаши – символ врачевания, медицины

КАБАН – символ неустрашимости и могущества

КОШКА – символ независимости

ЛЕВ – символ власти, силы, храбрости и великодушия

ЛЕОПАРД – символ стойкости, смелости и отваги в бою

МЕДВЕДЬ – символ предусмотрительности и силы

Памятка для написания исследования

Структура работы:

  1. Титульный лист (сохраняется отдельным файлом без стр.)

  • Название учебного заведения

  • Название работы

  • Ф.И., класс учащегося

  • Ф.И.О. преподавателя, предмет, телефон, e-mail

  • Город, год (в самом низу листа по середине)

  1. Содержание с указанием стр.

  2. Введение

  • Цель работы

  • Актуальность выбранной темы

  • В чем проблемность исследования

  • Какая поставлена конечная цель

  • Формулировка гипотезы (предположения) результата исследования, которая опровергается или подтверждается в ходе работы

  • Задачи, являющиеся конкретизацией целей

  • Литературный (источниковедческий) обзор по исследуемой проблеме

  1. Основная часть работы, разбитая на главы. В конце каждой главы – вывод.

  2. Заключение: вывод по всей работе, связанный с целями, задачами и гипотезой исследования. Здесь нужно ответить на вопросы:

  • Насколько удалось достигнуть поставленной цели

  • Какие задачи были выполнены, а какие нет, почему

  • Каково значение этой работы для тебя лично

  • Каковы перспективы дальнейшей работы, что можно еще узнать и раскрыть в дальнейшем исследовании

  • Кому может быть полезна тема, раскрытая в исследовании

  1. Список использованной литературы и источников

  2. Приложение с комментариями






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Памятки учащимся 6 классов для создания творческих работ

Автор: Яник Татьяна Борисовна

Дата: 28.01.2017

Номер свидетельства: 384853

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Презентация "Кабинет обслуживающего труда - лаборатория для творческой работы учащихся" "
    ["seo_title"] => string(105) "priezientatsiia-kabiniet-obsluzhivaiushchiegho-truda-laboratoriia-dlia-tvorchieskoi-raboty-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "136549"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417116958"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Развитие творческих способностей учащихся на уроках природоведения "
    ["seo_title"] => string(81) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-prirodoviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "218403"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433775833"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока русского языка в 5 классе "Текст. Создание текста""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-tiekst-sozdaniie-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "316360"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460060348"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Разработка урока географии в 5 классе (ФГОС) по теме  «Ориентирование. Азимут». "
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-uroka-ghieoghrafii-v-5-klassie-fgos-po-tiemie-oriientirovaniie-azimut"
    ["file_id"] => string(6) "174721"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424173495"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Развитие творчества, творческого воображения и интереса на уроках в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(97) "razvitiie-tvorchiestva-tvorchieskogho-voobrazhieniia-i-intieriesa-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "137086"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417268653"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства