kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

9 класс, аннотация к программе по истории России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе по истории России 9 класс

 

 1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы

Рабочая программа по истории России для 9  классов  разработана

в соответствии с

- федеральным базисным учебным планом (приказ от 09.03.2004 №.1312, от 03.06.2011 №1994), базисным учебным планом общеобразовательных организаций Нижегородской области на переходный период до 2021 года (приказ министерства образования Нижегородской области от 31.07.2013 №1830)

- федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования

- авторской программы Загладин Н.В. Программа  курса  « История России.20 век» для 9 класса общеобразовательных учреждений.- М.: ООО «Русское слово - учебник»,2012.

Программа рассчитана на 68 часов. Объем учебного времени в 9 классе составляет 34 часа.

2. Цель изучения учебного предмета:

- воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

- освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности;

- овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

- формирование ценностных ориентации в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями;

- применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

3.Структура учебного предмета

Наименование раздела

Колич. часов

1

Россия в начале XX в. (1900-1916гг.)

6

2

Россия в 1917-1927гг.

7

3

Россия в 1928-1938гг.

3

4

Великая Отечественная война

3

5

СССР в 1945 – 1952гг.

3

6

СССР в 1953 –  середине 60 –х гг. XX в.

4

7

СССР в середине

60-х -.середине  80-х гг.

3

8

Перестройка в СССР (1985-1991)

3

9

Новая Россия. 1991-2008гг.

2

Итого

34

4. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий: объяснительно - иллюстративное обучение, технология проблемного обучения, развивающего обучения, интегрированного, дифференцированного обучения, технология развития критического мышления

5. Требования к результатам освоения учебного предмета

В результате изучения истории ученик должен знать:

- основные этапы и ключевые события истории России с древности до наших дней;

- выдающихся деятелей отечественной истории этого периода;

- важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

- изученные виды исторических источников;

уметь

- соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

- использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства различных источников;

 - показывать на исторической карте территории расселения различных народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

- рассказывать о важнейших исторических событиях и их участника, показывая знания необходимых фактов, дат, терминов;

- давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников;

- использовать приобретенные знания при написании творческих работ;

- составлять связный и четкий рассказ по тексту учебника и другим источникам знаний (на основе простого плана);

- составлять характеристику исторических деятелей;

- участвовать в обсуждении, формировать собственное мнение.

- давать отзыв на ответы других учащихся;

 

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;

высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России;

использования знаний об историческом пути и традициях народов России в общении с людьми другой культуры.

  6. Общая трудоемкость учебного предмета

 

История России  XX – начала XXI вв. изучается в 9 классе 1 час в неделю, 34 часов в год.

 

7. Формы контроля.

 Текущий контроль осуществляется в устных и письменных формах и включает в себя: проведение поурочного опроса, проверочных и иных видов работ с выставлением обучающимся индивидуальных текущих отметок успеваемости по результатам выполнения данных  работ.

 

8. Составитель : Васькина Н.А.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«9 класс, аннотация к программе по истории России »

Аннотация к рабочей программе по истории России 9 класс



1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы

Рабочая программа по истории России для 9 классов разработана

в соответствии с

- федеральным базисным учебным планом (приказ от 09.03.2004 №.1312, от 03.06.2011 №1994), базисным учебным планом общеобразовательных организаций Нижегородской области на переходный период до 2021 года (приказ министерства образования Нижегородской области от 31.07.2013 №1830)

- федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования

- авторской программы Загладин Н.В. Программа курса « История России.20 век» для 9 класса общеобразовательных учреждений.- М.: ООО «Русское слово - учебник»,2012.

Программа рассчитана на 68 часов. Объем учебного времени в 9 классе составляет 34 часа.

2. Цель изучения учебного предмета:

- воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

- освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности;

- овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

- формирование ценностных ориентации в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями;

- применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

3.Структура учебного предмета

Наименование раздела

Колич. часов

1

Россия в начале XX в. (1900-1916гг.)

6

2

Россия в 1917-1927гг.

7

3

Россия в 1928-1938гг.

3

4

Великая Отечественная война

3

5

СССР в 1945 – 1952гг.

3

6

СССР в 1953 – середине 60 –х гг. XX в.

4

7

СССР в середине

60-х - .середине 80-х гг.

3

8

Перестройка в СССР (1985-1991)

3

9

Новая Россия. 1991-2008гг.


2


Итого

34



































4. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий: объяснительно - иллюстративное обучение, технология проблемного обучения, развивающего обучения, интегрированного, дифференцированного обучения, технология развития критического мышления

5. Требования к результатам освоения учебного предмета

В результате изучения истории ученик должен знать:

- основные этапы и ключевые события истории России с древности до наших дней;

- выдающихся деятелей отечественной истории этого периода;

- важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

- изученные виды исторических источников;

уметь

- соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

- использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства различных источников;

- показывать на исторической карте территории расселения различных народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

- рассказывать о важнейших исторических событиях и их участника, показывая знания необходимых фактов, дат, терминов;

- давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников;

- использовать приобретенные знания при написании творческих работ;

- составлять связный и четкий рассказ по тексту учебника и другим источникам знаний (на основе простого плана);

- составлять характеристику исторических деятелей;

- участвовать в обсуждении, формировать собственное мнение.

- давать отзыв на ответы других учащихся;



- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;

высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России;

использования знаний об историческом пути и традициях народов России в общении с людьми другой культуры.



6. Общая трудоемкость учебного предмета



История России XX – начала XXI вв. изучается в 9 классе 1 час в неделю, 34 часов в год.



7. Формы контроля.

Текущий контроль осуществляется в устных и письменных формах и включает в себя: проведение поурочного опроса, проверочных и иных видов работ с выставлением обучающимся индивидуальных текущих отметок успеваемости по результатам выполнения данных работ.



8. Составитель : Васькина Н.А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
9 класс, аннотация к программе по истории России

Автор: Васькина Наталья Александровна

Дата: 26.02.2015

Номер свидетельства: 179384

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Памятники моего города "
    ["seo_title"] => string(26) "pamiatniki-moiegho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "172466"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423825449"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "программа кружка "Родное слово""
    ["seo_title"] => string(32) "proghramma-kruzhka-rodnoie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "277924"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453021584"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "рабочая программа кружка "Родное слово""
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaiaproghrammakruzhkarodnoieslovo"
    ["file_id"] => string(6) "278314"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453053580"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Амурская область - золотой прииск России "
    ["seo_title"] => string(38) "amurskaia-oblast-zolotoi-priisk-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "128987"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415620149"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) ""УЧИМСЯ ЧИТАТЬ КНИГИ" БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК "
    ["seo_title"] => string(41) "uchimsia-chitat-knigi-bibliotiechnyi-urok"
    ["file_id"] => string(6) "141756"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418155612"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства