Форма организации учебного процесса: фронтальная, индивидуальная.
Цель: Учащиеся должны усвоить основные понятия, уяснить причины, задачи и движущие силы американской революции, а также характер войны за независимость колоний; понять особенности этой национально-освободительной войны.
ПРезентация создана к уроку по учебнику Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс.Юдовская А.Я. и др. Но есть возможность адаптировать презентацию к учебникам других авторов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Домашнее задание:1. Ответить на вопросы после § 24.2. От лица участника войны за независимость (англичанин или американец) написать воспоминание об этих событиях3. Составить кроссворд по теме
Посмотрите на гномов. Какой гном наиболее близок Вам по настроению? Какого гнома Вы забрали бы с собой уходя сегодня с урока?
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(228) "Методическая разработка урока по всемирной истории на тему: "Международные отношения в начале 20 века. Первая мировая война". "
["seo_title"] => string(138) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-vsiemirnoi-istorii-na-tiemu-miezhdunarodnyie-otnoshieniia-v-nachalie-20-vieka-piervaia-mirovaia-voina"
["file_id"] => string(6) "165777"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1422874013"
}
}