kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра «Война за независимость и образование США».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка "Интеллектуальная игра "Война за независимость и образование США" призвана в доступной, игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся 7 классов о периоде борьбы за независимость североамериканских колоний Великобритании и образовании независимого государства США. Цель игры - развитие исторического кругозора учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра «Война за независимость и образование США». »

Романюк Ю.В. Учитель истории и обществознания. МКОУ Перегребинская СОШ № 1.

Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра «Война за независимость и образование США».

Цель: воспитание чувства уважения к борьбе американского народа за независимость и развитие исторического кругозора.
Задачи: 
- воспитывать объективность в самооценке, дух соревновательности, умение работать в команде, развивать стрессоустойчивость, стремление к самоутверждению личности;
- активизировать у учащихся интерес к изучению истории, приобщать их к культурному наследию прошлого.

Интеллектуальная «игра «Война за независимость и образование США».

представляет собой внеклассное мероприятие, в рамках предметной недели истории для учащихся 7-х классов. Предметная область: история. Данный материал представляет интерес для учителей-предметников указанной области.  Игра поможет в комфортной форме вспомнить либо узнать многие события и факты из истории.

Ход игры.

Перед игрой учащиеся самостоятельно формируют 4 команды по 3-5 человек, в зависимости от общей численности учащихся.

Игра предусматривает 3 тура. В каждом туре командам задается по 12 вопросов, к которым предлагается два варианта ответа. Соответственно, в первом туре каждая команда отвечает на 3 вопроса, во втором – на 4 вопроса, а в третьем – на 6 вопросов. Вопросы задаются по очереди. Время на обдумывание ответа составляет 1 минута. Команда/команды, верно ответившие на оба вопроса, переходят в следующий тур. Команда, не ответившая ни на один вопрос, выбывает из соревнования. В случае если две и более команды не отвечают ни на один вопрос, либо, все команды набирают одинаковое количество очков, этим командам предлагается ответить на дополнительный вопрос, на который нет вариантов ответа.

В каждом туре рассматриваются вопросы по определённой теме.

I тур – вопросы по североамериканским английским колониями и их войне за независимость (12 основных вопросов и 4 дополнительных вопроса).

II тур – вопросы по Декларации независимости (12 основных вопросов и 3 дополнительных вопроса).

III тур – вопросы по Конституции США (12 вопроса без вариантов ответов).

Очередность выступления команды определяется самостоятельно.


I тур. Война за Независимость.

  1. В 1773 году группа заговорщиков, переодевшись индейцами, забралась на три английских судна и побросала в воду 342 ящика с чаем. Это событие вошло в историю под названием Бостонское чаепитие Бостонский бунт индейцев? (Бостоноское чаепитие)

  2. Кому было поручено создание регулярной американской армии – Джорджу Вашингтону или Патрику Генри, участнику Первого Континентального Конгресса, известному тем, что он первым произнёс фразу «Я не виргинец, я американец»? (Д. Вашингтону)

  3. Первое вооружённое столкновение между британскими войсками и американскими сепаратистами в Конкорде, предместье Бостона, произошло 19 апреля 1775 г. или 17 июня 1775 г. (19 апреля 1775 г. 17 июня 1775 г. произошло первое крупное сражение войны за независимость)

  4. Гессенские наёмники английского короля прибыли в Северную Америку летом 1776 г. или летом 1777г ? (Летом 1776 г.)

  5. Впервые американские сепаратисты одержали победу над английскими королевскими войсками в результате битвы при Лонг-Айленде или битвы при Саратоге? (В результате битвы при Саратоге)

  6. 6 февраля 1778 г. именно эта страна первой поддержала американских сепаратистов и желая ослабить своего основного конкурента – Англию, заключила военный союз с ними – Франция или Испания? (Франция)

  7. В 1778-1779 гг. англичане под командованием генерала Клинтона очистили от сепаратистов два штата – Джорджию и Южную Каролину, однако события 1780 г. заставили англичан без боя сдать американцам эти территории. Что это за событие – высадка французских войск под командованием маркиза Рошамбо под Нью-Йорком или успешные действия у берегов США франко-американской эскадры под командованием командора Джона Пол Джонса? (Высадка французских войск)

  8. Наибольших успехов английские войска достигли в 1780-1781 гг. под командованием именно этого генерала – Корнуоллиса или Норта? (Корнцоллиса. Фредерик Нори – премьер-министр Англии во время войны за независимость)

  9. 19 октября 1781 г. произошло последнее крупное сражение на суше между английскими и франко-американскими войсками. Это было сражения при Брендивайне или сражение у Йорктауна? (Сражение у Йорктауна)

  10. Британские войска покинули США до или после того как Великобритания признала независимость США? ()

  11. Когда Великобритания признала независимость США - 30 ноября 1782 года или 3 сентября 1783 года (3 сентября 1783 года. 30 ноября 1782 года было заключено перемирие)

  12. 25 ноября 1783 г. последние британские войска покинули США. Как называется этот день – День Независимости или День Эвакуации?


Дополнительный вопрос.


Какая страна возглавила так называемую Лигу нейтральных — объединение государств, которые выступали против намерения Великобритании противодействовать торговле между её противниками и странами, не участвовавшими в конфликте? (Россия)

II тур. Декларация Независимости.

  1. Когда была принята Декларация Независимости - 4 июля 1776 года или 4 июня 1776 года? (4 июля 1776 г.)

  2. Какой орган власти принял Декларацию Независимости – Первый Континентальный конгресс или Второй Континентальный конгресс? (Второй Континентальный конгресс)

  3. В каком городе проходил Второй Континентальный конгресс – в Бостоне или Филадельфии? (Филадельфия)

  4. Делегация именно этого штата присутствовала, но не участвовала в голосовании по поводу принятия Декларации Независимости и подписала её только 15 июля (Нью—Йорк.)

  5. Кто составил текст Декларации Независимости - Бенджамин Франклин или Томас Джефферсон? (Томас Джефферсон)

  6. Когда был принят окончательный вариант Декларации Независимости – 2 июня 1776 г. или 3 июня 1776 г. (2 июня 1776 г.)

  7. Какой вариант Декларации Независимости появился раньше – печатный или рукописный, каллиграфический? (Печатный)

  8. Когда был подписан каллиграфический вариант Декларации Независимости 19 июля или 2 августа 1776 г.? (2 августа 1776 г.)

  9. В каком году был сделан оттиск рукописной копии Декларации Независимости, хранящийся в Национальных архивах США? (В 1820 г.)

  10. Кто первым подписал Декларацию Независимости Томас Джефферсон или Джон Хенкок (Джон Хенкок)

  11. Какой заголовок имеет Декларация Независимости – «Едина декларация тринадцати Соединенных Штатов Америки» или «Единогласная декларация тринадцати Соединенных Штатов Америки»? «Единогласная декларация тринадцати Соединенных Штатов Америки»

  12. Известно, что Декларация Независимости состоит из трёх частей. Сколько частей Декларации посвящены взаимоотношениям колоний с Англией и политическому разрыву с метрополией – одна, две, или три? (Две. Первая гласит о том, что все люди по своему происхождению равны и обладают равными правами (на жизнь, на свободу, на достижение счастья и др.); вторая часть содержит перечень злоупотреблений английской короны по отношению к колониям; третья часть объявляет о разрыве политической связи между колониями и метрополией, каждая колония признается самостоятельным независимым государством)


Дополнительный вопрос.


Сколько подписей стоит на Декларации Независимости (56)


III тур. Конституция США.


  1. Когда была принята Конституция США? (17 сентября 1787 г.)

  2. Как назывался документ, считающийся предшественником Конституции США? (Статьи Конфедерации)

  3. В каком городе была принята Конституция США? (В Филадельфии)

  4. Как назывался орган, созданный 21 февраля 1787 г. Конгрессом Конфедерации, для создания Конституции США? (Конституционный Конвент/ Филадельфийский конвент)

  5. Назовите первый штат, принявший (ратифицировавший) Конституцию США? (Дэлавер)

  6. Назовите последний штат, ратифицировавший Конституцию? (Род-Айленд)

  7. Когда Делавер ратифицировал Конституцию? (7 декабря 1787 г.)

  8. Когда Род-Айленд ратифицировал Конституцию? (29 мая 1790 г.)

  9. Когда Континентальный Конгресс принял резолюцию о введении Конституции в действие?  13 сентября 1788 г.)

  10. Что произошло 4 марта 1789 г. (начали работу новые федеральные органы власти, созданные в соответствии с новой Конституцией)

  11. Сколько статей было в принятой Конституции США? (7 статей)

  12. Какой принцип взаимоотношения между законодательной, исполнительной и судебной властями лежит в основе Конституции США? (Принцип разделения властей)


Список использованной литературы и интернет-ресурсов.

1.А.Я.Юдовская, Л.М.Ванюшкина «Новая история 1500 – 1800 годы» М, Просвещение, 2013.

2. http://bibliotekar.ru

3. http://eamerica.ru

4. http://amerikos.com

5. http://usa-info.com.ua

6. http://historic.ru/books

7. http://www.hist.msu.ru

8. http://www.calend.ru

9. http://www.vostlit.info

10. http://www.grandars.ru

11. https://ru.wikipedia.org


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Романюк Юрий Васильевич

Дата: 19.09.2015

Номер свидетельства: 231889

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Внеклассное мероприятие  "Интелектуально-познавательная игра (9-11 классы)" "
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-intieliektual-no-poznavatiel-naia-ighra-9-11-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "106318"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402996272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства