kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по Новой истории за 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по Новой истории

1 вариант.

Часть 1.

1.   Промышленный переворот – это:

                  а)  развитие машинного производства, где существует разделение труда

                       и применяется наёмный труд рабочих.

                  б)  переворот, совершенный фабричными рабочими

                  в)  переход от мануфактуры к фабрично-заводскому  машинному производству

2    Найдите лишнее. Страны «старого» капитализма:

                  а) Англия;       б) США;        в) Франция.

3.   Либерализм - это

                    а) течение, выступающее за гражданские, политические и экономические свободы;

                    б) течение, опирающееся на идею традиции, сохранении

                        существующего      политического строя (например, конституционной монархии);

                     в) движение за религиозное образование

4.   Период с 1799 до 1804г. во Франции историки назвали:

                     а) империя;   б) республика;  в) консульство;  г) конституционная монархия

5.   Эта система мер, введённая Наполеоном, запрещала всем зависимым от Франции

      странам  торговать с Англией

                     а)  торговая война;  б) континентальная блокада;   в) "закрытие" Англии

6.   Одной из причин Франко-прусской войны было:

                     а)  требование Наполеона III уступить Франции часть земель Германии

                     б)  отказ прусского короля удовлетворить требование французского императора

                          об отказе от претензий на испанскую корону

                     в)  интервенция стран Священного союза в Венгрию

7.   Чартистское движение в Англии это:

                     а) борьба против внедрения машинного производства

                      б) борьба за новые колонии

                      в) борьба за избирательную реформу

8.   Первым канцлером Германии стал:

                     а)  Бюллов;     б)  Лассаль;  в)  Бебель;    г)   Бисмарк 

9.   Исключительное право в какой-либо сфере деятельности называется  

      а) акцией; б) монополией; в) гомрулем; г) урбанизацией.

10.  Гражданская война в США:

                   а)  1860-1865 гг.;      б)  1861-1865 гг.;           в)   1861-1867 гг.

Часть 2.

      1. Соотнесите изобретение и изобретателя

 

1. Автомобиль

А. Бессемер

2. Конвертер.

Б. Стефенсон

3.  Железная  дорога

В. Бенц

2. По какому принципу образованы ряды. Определите лишний элемент.

Людовик XVIII, Карл X, Вильгельм I, Луи Филипп Орлеанский.

 3.  Определите, о ком идет речь?

Выдающийся американский государственный деятель, президент США. Родился в штате Кентукки. Работал дровосеком, сплавщиком леса, почтовым служащим. Занимался самообразованием, сдал экзамен на адвоката, стал известным юристом. Убежденный противник рабства.  Один из организаторов республиканской партии, как ее кандидат стал президентом США в 1860 г. В годы гражданской войны 1861-1865 гг. проводил демократические преобразования, что обеспечило победу Севера. В 1864 г .был повторно избран президентом США. 14 апреля 1865 г. был смертельно ранен агентом плантаторов и нью-йоркских банкиров Бутсом.

 

Контрольная работа по новой истории

2 вариант.

Часть 1.

1.Монополия – это:

             а) форма организации капиталистических предприятий, капитал которых образуется

                  путём  продажи акций;

            б) исключительное право производства, торговли, промысла, принадлежащее

                одному лицу, группе лиц, государству;

            в) форма организации товарного производства для развития внутренней и

                внешней торговли.

2.  Найдите лишнее. Страны «молодого» капитализма:

                  а) США;         б) Франция;         в) Германия

3.   Консерватизм – это:

                   а) течение, выступающее за гражданские, политические и экономические свободы;

                   б) течение, опирающееся на идею традиции, сохранении

                        существующего      политического строя (например, конституционной монархии);

                   в) движение за религиозное образование.

4.   Наполеон провозглашён императором французов в:

                   а)  1799г.;          б)  1802г.;        в)  1804г.;          г)  1805г.

5.   Этот документ Наполеон считал своей "истинной славой". Он закрепил

      неприкосновенность  частной собственности, равенство граждан, свободу совести:

                  а) Гражданский кодекс;       б) Декларация независимости;         в) Конституция

6.   Условия мира по окончании Франко-Прусской войны включали в себя:

                   а)  передача Германии Эльзаса и Лотарингии

                   б)  запрет Франции иметь артиллерию и флот

                   в)  восстановление монархии во Франции

  7.   В эпоху правления королевы Виктории Англия превращается:

                   а)  в мировую биржу   

                   б)  в ведущего производителя сельскохозяйственной продукции

                   в)  в мастерскую мира

  8.   Парламент в Германии:

                   а)  рейхстаг;       б)  конгресс;         в)  кортесы;

 9.   В 1860 г. президентом США стал:

                     а)  Линкольн;      б)  Ли;                в)  Грант

  10.  Какая проблема в международных отношениях становится главной к концу XIX века

                     а )  борьба с феодальной раздробленностью

                     б)  борьба за передел мира

                     в)  борьба за испанское наследство

Часть 2.

  1. Соотнесите изобретение и изобретателя.

1.Лампочка накаливания

А. Белл, Грей

2.Радио

Б.  Эдисон

3.Телефон, телеграф

В. Попов

  1. По какому принципу образованы ряды. Определите лишний элемент.

Вильгельм I, Фридрих Вильгельм  IV, К. Маркс, Дж. Гарибальди, Вильгельм  II .

         3.   Определите, о ком идет речь?

Выдающийся немецкий политический деятель и дипломат. Основатель юнкерско-буржуазной Германской империи. Занимал посты прусского посла в России и Франции. Один из создателей Северо-Германского союза во главе с Пруссией. Путем искусных дипломатических ходов сумел добиться изоляции Франции и спровоцировал объявление войны Пруссии Наполеоном III.  После провозглашения в 1971 г. Германской империи, стал ее рейхсканцлером. Выступал противником католической церкви. Так же выступил с программой социальных реформ, введя законы об обязательном страховании некоторых категорий рабочих.. Неудачи внутренней и внешней политики сделали неизбежной его отставку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тест по Новой истории за 8 класс »


Контрольная работа по Новой истории

1 вариант.

Часть 1.


1. Промышленный переворот – это:

а) развитие машинного производства, где существует разделение труда

и применяется наёмный труд рабочих.

б) переворот, совершенный фабричными рабочими

в) переход от мануфактуры к фабрично-заводскому машинному производству

2 Найдите лишнее. Страны «старого» капитализма:

а) Англия; б) США; в) Франция.

3. Либерализм - это

а) течение, выступающее за гражданские, политические и экономические свободы;

б) течение, опирающееся на идею традиции, сохранении

существующего политического строя (например, конституционной монархии);

в) движение за религиозное образование

4. Период с 1799 до 1804г. во Франции историки назвали:

а) империя; б) республика; в) консульство; г) конституционная монархия

5. Эта система мер, введённая Наполеоном, запрещала всем зависимым от Франции

странам торговать с Англией:

а) торговая война; б) континентальная блокада; в) "закрытие" Англии

6. Одной из причин Франко-прусской войны было:

а) требование Наполеона III уступить Франции часть земель Германии

б) отказ прусского короля удовлетворить требование французского императора

об отказе от претензий на испанскую корону

в) интервенция стран Священного союза в Венгрию

7. Чартистское движение в Англии это:

а) борьба против внедрения машинного производства

б) борьба за новые колонии

в) борьба за избирательную реформу

8. Первым канцлером Германии стал:

а) Бюллов; б) Лассаль; в) Бебель; г) Бисмарк

9. Исключительное право в какой-либо сфере деятельности называется  

а) акцией; б) монополией; в) гомрулем; г) урбанизацией.

10. Гражданская война в США:

а) 1860-1865 гг.; б) 1861-1865 гг.; в) 1861-1867 гг.

Часть 2.

1. Соотнесите изобретение и изобретателя


1. Автомобиль

А. Бессемер

2. Конвертер.

Б. Стефенсон

3. Железная дорога

В. Бенц


2. По какому принципу образованы ряды. Определите лишний элемент.

Людовик XVIII, Карл X, Вильгельм I, Луи Филипп Орлеанский.

3. Определите, о ком идет речь?

Выдающийся американский государственный деятель, президент США. Родился в штате Кентукки. Работал дровосеком, сплавщиком леса, почтовым служащим. Занимался самообразованием, сдал экзамен на адвоката, стал известным юристом. Убежденный противник рабства. Один из организаторов республиканской партии, как ее кандидат стал президентом США в 1860 г. В годы гражданской войны 1861-1865 гг. проводил демократические преобразования, что обеспечило победу Севера. В 1864 г .был повторно избран президентом США. 14 апреля 1865 г. был смертельно ранен агентом плантаторов и нью-йоркских банкиров Бутсом.

Контрольная работа по новой истории

2 вариант.

Часть 1.

  1. Монополия – это:

а) форма организации капиталистических предприятий, капитал которых образуется

путём продажи акций;

б) исключительное право производства, торговли, промысла, принадлежащее

одному лицу, группе лиц, государству;

в) форма организации товарного производства для развития внутренней и

внешней торговли.

2. Найдите лишнее. Страны «молодого» капитализма:

а) США; б) Франция; в) Германия

3. Консерватизм – это:

а) течение, выступающее за гражданские, политические и экономические свободы;

б) течение, опирающееся на идею традиции, сохранении

существующего политического строя (например, конституционной монархии);

в) движение за религиозное образование.

4. Наполеон провозглашён императором французов в:

а) 1799г.; б) 1802г.; в) 1804г.; г) 1805г.

5. Этот документ Наполеон считал своей "истинной славой". Он закрепил

неприкосновенность частной собственности, равенство граждан, свободу совести:

а) Гражданский кодекс; б) Декларация независимости; в) Конституция

6. Условия мира по окончании Франко-Прусской войны включали в себя:

а) передача Германии Эльзаса и Лотарингии

б) запрет Франции иметь артиллерию и флот

в) восстановление монархии во Франции

7. В эпоху правления королевы Виктории Англия превращается:

а) в мировую биржу

б) в ведущего производителя сельскохозяйственной продукции

в) в мастерскую мира

8. Парламент в Германии:

а) рейхстаг; б) конгресс; в) кортесы;

9. В 1860 г. президентом США стал:

а) Линкольн; б) Ли; в) Грант

10. Какая проблема в международных отношениях становится главной к концу XIX века

а ) борьба с феодальной раздробленностью

б) борьба за передел мира

в) борьба за испанское наследство

Часть 2.

  1. Соотнесите изобретение и изобретателя.

1.Лампочка накаливания

А. Белл, Грей

2.Радио

Б. Эдисон

3.Телефон, телеграф

В. Попов


  1. По какому принципу образованы ряды. Определите лишний элемент.

Вильгельм I, Фридрих Вильгельм IV, К. Маркс, Дж. Гарибальди, Вильгельм II .

3. Определите, о ком идет речь?

Выдающийся немецкий политический деятель и дипломат. Основатель юнкерско-буржуазной Германской империи. Занимал посты прусского посла в России и Франции. Один из создателей Северо-Германского союза во главе с Пруссией. Путем искусных дипломатических ходов сумел добиться изоляции Франции и спровоцировал объявление войны Пруссии Наполеоном III. После провозглашения в 1971 г. Германской империи, стал ее рейхсканцлером. Выступал противником католической церкви. Так же выступил с программой социальных реформ, введя законы об обязательном страховании некоторых категорий рабочих.. Неудачи внутренней и внешней политики сделали неизбежной его отставку


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
тест по Новой истории за 8 класс

Автор: Сергеева Юлия Викторовна

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 135005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ - 8 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(60) "khronologichieskii-tiest-po-istorii-novogo-vriemieni-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "183131"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425733756"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Контрольный тест по истории Нового времени, 8 класс"
    ["seo_title"] => string(49) "kontrolnyi_test_po_istorii_novogo_vremeni_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "626951"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1677865953"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Тест по разделу "Новейшая история. Первая половина XX века" для обучающихся 9-го класса"
    ["seo_title"] => string(102) "tiest-po-razdielu-novieishaia-istoriia-piervaia-polovina-xx-vieka-dlia-obuchaiushchikhsia-9-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "263887"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1449603009"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Тест по истории России Борьба Руси с внешней агрессией "
    ["seo_title"] => string(61) "tiest-po-istorii-rossii-bor-ba-rusi-s-vnieshniei-aghriessiiei"
    ["file_id"] => string(6) "106966"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403125341"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Тесты по Истории Казахстана на тему "Казахстан в эпоху мезолита и неолита""
    ["seo_title"] => string(79) "tiesty-po-istorii-kazakhstana-na-tiemu-kazakhstan-v-epokhu-miezolita-i-nieolita"
    ["file_id"] => string(6) "296168"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1455951057"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства