kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Виды и функции контроля на уроках истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка оценки труда ученика- важная деятельсноть учителя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Виды и функции контроля на уроках истории»

Тема:  Виды и функции контроля на уроках истории

Тема: Виды и функции контроля на уроках истории

Контроль -  это систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-позновательной деятельности учащихся.

Контроль - это систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-позновательной деятельности учащихся.

Основная задача контроля – выявление уровня правильности, объема, глубины и действительности усвоенных учениками знаний, определение эффективности методов, форм и способов их учения.

Основная задача контроля – выявление уровня правильности, объема, глубины и действительности усвоенных учениками знаний, определение эффективности методов, форм и способов их учения.

Виды контроля: Текущий – систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом уроке, оценка результатов обучения на уроке; Периодический – осуществляется после полных разделов программы, периода обучения; Итоговый – проводится накануне перевода в следующий класс и смены обучения.

Виды контроля:

  • Текущий – систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом уроке, оценка результатов обучения на уроке;
  • Периодический – осуществляется после полных разделов программы, периода обучения;
  • Итоговый – проводится накануне перевода в следующий класс и смены обучения.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ: 1 . Устная (опрос в устной форме); 2 . Письменная (опрос в письменной форме).

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:

1 . Устная (опрос в устной форме);

2 . Письменная (опрос в письменной форме).

УСТНАЯ  ФРОНТАЛЬНАЯ  ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

УСТНАЯ

ФРОНТАЛЬНАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ПИСЬМЕННАЯ  ТЕСТИРОВАНИЕ  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ПИСЬМЕННАЯ

ТЕСТИРОВАНИЕ

КОНТРОЛЬНАЯ

РАБОТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ

РАБОТА

Функции контроля: Контролирующая; Обучающая; Образовательная; Воспитательная;

Функции контроля:

  • Контролирующая;
  • Обучающая;
  • Образовательная;
  • Воспитательная;

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ: Учитель проверяет и оценивает качество усвоение программного учебного материала; Проверка знаний должна быть систематичной в течении всех лет школьного обучения; Проверка знаний должна носить индивидуальный характер; Проверка знаний должна способствовать развитию умственных способностей учащихся; Формы проверки ЗУНов должны быть разнообразными.

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ:

  • Учитель проверяет и оценивает качество усвоение программного учебного материала;
  • Проверка знаний должна быть систематичной в течении всех лет школьного обучения;
  • Проверка знаний должна носить индивидуальный характер;
  • Проверка знаний должна способствовать развитию умственных способностей учащихся;
  • Формы проверки ЗУНов должны быть разнообразными.

При планировании проверки знаний учащихся учитель должен знать:  Цель проверки; Что следует проверить; Каким образом проверить.

При планировании проверки знаний учащихся учитель должен знать:

  • Цель проверки;
  • Что следует проверить;
  • Каким образом проверить.

При проверке знаний на уроках истории выявляются: Хронологические знания; Знания фактов; Умение работать с источниками.

При проверке знаний на уроках истории выявляются:

  • Хронологические знания;
  • Знания фактов;
  • Умение работать с источниками.

ВЫВОД : в ходе проверки учитель, прежде всего, учит учащихся овладевать знаниями и подводит их к правильному пониманию исторической науки.

ВЫВОД : в ходе проверки учитель, прежде всего, учит учащихся овладевать знаниями и подводит их к правильному пониманию исторической науки.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.

БЛАГОДАРЮ ЗА

ВНИМАНИЕ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Виды и функции контроля на уроках истории

Автор: Белякова Алена Николаевна

Дата: 19.10.2016

Номер свидетельства: 350444

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "календарно тематическое планирование уроков по истории в 5 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-po-istorii-v-5-klassie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "115985"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412186906"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Жизнь первобытных людей урок соревнование: история, физкультура "
    ["seo_title"] => string(68) "zhizn-piervobytnykh-liudiei-urok-sorievnovaniie-istoriia-fizkul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "105669"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402902173"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока по истории "Восстание Спартака""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt_uroka_po_istorii_vosstaniie_spartaka"
    ["file_id"] => string(6) "428878"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1505865804"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Методика контроля знаний в учебном процессе "
    ["seo_title"] => string(50) "mietodika-kontrolia-znanii-v-uchiebnom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "135542"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416933131"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Рабочая  программа элективногокурса по русскому языку  «Функция знаков препинания и тенденция их употребления  в современной печати» "
    ["seo_title"] => string(149) "rabochaia-proghramma-eliektivnoghokursa-po-russkomu-iazyku-funktsiia-znakov-priepinaniia-i-tiendientsiia-ikh-upotrieblieniia-v-sovriemiennoi-piechati"
    ["file_id"] => string(6) "104443"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402700775"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства