kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Великая французская революция

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет молодым специалистам, нуждающимся в новых знаниях о курсе история Нового времени.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Великая французская революция»

План урока: 1.Начало революции. 2. «Декларация прав человека и гражданина». 3.Конституция 1791 г. 4.Политические клубы. 5.Конституционная монархия. 6.Законодательное собрание.

План урока:

1.Начало революции.

2. «Декларация прав человека и гражданина».

3.Конституция 1791 г.

4.Политические клубы.

5.Конституционная монархия.

6.Законодательное собрание.

Задание на урок :  Выделите этапы Великой Французской революции.

Задание на урок :

Выделите этапы Великой Французской революции.

1.Начало революции. Взятие Бастилии. Литография к.18 в. Он отправил в отставку Неккера и стал собирать войска.К политическому противостоянию добавились трудности с продовольствием в Париже 14 июля 1789 г.народ,захватив Арсенал,двинулся к политиче- ской тюрьме-Бастилии.После штурма крепость была взята и вскоре разрушена.Так началась Великая Французская Революция.

1.Начало революции.

Взятие Бастилии.

Литография к.18 в.

Он отправил в отставку Неккера и стал собирать войска.К политическому противостоянию добавились трудности с продовольствием в Париже

14 июля 1789 г.народ,захватив Арсенал,двинулся к политиче- ской тюрьме-Бастилии.После штурма крепость была взята и вскоре разрушена.Так началась Великая Французская Революция.

2.«Декларация прав человека и гражданина». Заседание Учредительного собрания в ночь с 4 на 5 августа 1789 г. 26 августа 1789 года Учредительное собрание  приняло «Декларацию прав человека и гражданин а» . Она провозглашала:

2.«Декларация прав человека и гражданина».

Заседание

Учредительного

собрания в ночь

с 4 на 5 августа

1789 г.

26 августа 1789 года Учредительное собрание приняло «Декларацию прав человека и гражданин а» .

Она провозглашала:

2. «Декларация прав человека и гражданина». - Люди рождаются и остаются свободными и равноправными. - Цель всякого политического общества есть охрана естествен - ных и неотчуждаемых прав человека , эти права сут ь свобода собственность, безопасность и противление гнету. - Основа всякой политической власти покоит с я в народе;ника - кое учреждение и никакое лицо не могут осуществлять влас - ти, которая не исходила бы от народа. - Закон должен быть равный для всех, защищает ли он, или карает. - Все, что не воспрещено законом, то дозволено . - Каждый гражданин может свободно говорить, писать и печатать, отвечая лишь перед законом за злоупотребление своей свободой слова.

2. «Декларация прав человека и гражданина».

- Люди рождаются и остаются свободными и равноправными.

- Цель всякого политического общества есть охрана естествен - ных и неотчуждаемых прав человека , эти права сут ь свобода собственность, безопасность и противление гнету.

- Основа всякой политической власти покоит с я в народе;ника - кое учреждение и никакое лицо не могут осуществлять влас - ти, которая не исходила бы от народа.

- Закон должен быть равный для всех, защищает ли он, или карает.

- Все, что не воспрещено законом, то дозволено .

- Каждый гражданин может свободно говорить, писать и печатать, отвечая лишь перед законом за злоупотребление своей свободой слова.

2.«Декларация прав человека и гражданина». Поход женщин на Версаль. Король отказался утвердить «Декларацию, и 5 октября октября толпы народа двинулись к Версалю.Людовик XIV вынужден был подпи-сать этот документ. Вскоре Учредительное собрание приняло новый Избирательный закон.

2.«Декларация прав человека и гражданина».

Поход женщин

на Версаль.

Король отказался утвердить «Декларацию, и 5 октября октября толпы народа двинулись к Версалю.Людовик XIV вынужден был подпи-сать этот документ.

Вскоре Учредительное собрание приняло новый Избирательный закон.

2.«Декларация прав человека и гражданина». -Избирателем мог стать любой муж-чина плативший налоги(активные граждане), -остальные слои населения стано-вились пассивны-ми гражданами. Вскоре Собрание отменило больши-нство феодаль-ных повинностей. Свобода,равенство,братство. Гравюра 1789 г.

2.«Декларация прав человека и гражданина».

-Избирателем мог стать любой муж-чина плативший налоги(активные граждане),

-остальные слои населения стано-вились пассивны-ми гражданами.

Вскоре Собрание отменило больши-нство феодаль-ных повинностей.

Свобода,равенство,братство.

Гравюра 1789 г.

3.Конституция 1791 г. Провозглашение Конституции на площади Рынка невинных 14 сентября 1794 г. В 1791 г. была принята Конституция.В ее основе лежа-ла «Декларация прав человека и гражданина». Конституция разделяла 3 ветви власти- законодательная -Законодательное собрание, исполнительная -король, судебная -трибуналы. Король имел право «вето» на законы.

3.Конституция 1791 г.

Провозглашение

Конституции на

площади Рынка

невинных

14 сентября 1794 г.

В 1791 г. была принята Конституция.В ее основе лежа-ла «Декларация прав человека и гражданина».

Конституция разделяла 3 ветви власти-

законодательная -Законодательное собрание,

исполнительная -король,

судебная -трибуналы.

Король имел право «вето» на законы.

4.Политические клубы. Революция расколола страну-в ней стали возникать политичес кие клубы,отражав-шие интересы раз-личных слоев насе-ления. Конституционалисты -Г.Мирабо,М.Лафайет,выступали за конс-титуционную монар-хию. Якобинцы -М.Робеспьер –в начале были уме-ренными в полити-ческих взглядах. Граф Мирабо.

4.Политические клубы.

Революция расколола страну-в ней стали возникать политичес кие клубы,отражав-шие интересы раз-личных слоев насе-ления.

Конституционалисты -Г.Мирабо,М.Лафайет,выступали за конс-титуционную монар-хию.

Якобинцы -М.Робеспьер –в начале были уме-ренными в полити-ческих взглядах.

Граф Мирабо.

4.Политические клубы. Заседание Якобинского клуба. Гравюра 1791 г. Кордильеры-Ж.Марат,требовали всеобщего избиратель-ного права.Вскоре якобинцы и кордильеры фактичес-ки объединились и стали одной из самых влиятель-ных сил в стране. Против них выступили депутаты департамента Жиронда, выражавшие интересы крупной буржуазии.

4.Политические клубы.

Заседание

Якобинского

клуба.

Гравюра 1791 г.

Кордильеры-Ж.Марат,требовали всеобщего избиратель-ного права.Вскоре якобинцы и кордильеры фактичес-ки объединились и стали одной из самых влиятель-ных сил в стране.

Против них выступили депутаты департамента Жиронда, выражавшие интересы крупной буржуазии.

5. Конституционная монархия. Возвращение короля из Варенна 25 июля 1791 г. Политическая борьба обострилась после попыт-ки бегства короля за границу 20.6.1791.Но на границе его опознал сын почтмейстера. Кордильеры потребовали суда над королем. 17 июля на Марсовом поле они стали собирать подписи под этим воззванием.

5. Конституционная монархия.

Возвращение

короля

из Варенна

25 июля 1791 г.

Политическая борьба обострилась после попыт-ки бегства короля за границу 20.6.1791.Но на границе его опознал сын почтмейстера.

Кордильеры потребовали суда над королем. 17 июля на Марсовом поле они стали собирать подписи под этим воззванием.

5. Конституционная монархия. Расстрел петиционеров на Марсовом поле 17 июля 1791 г. Но туда была направлена Национальная гвардия под руководством Лафайета и народ был рас-стелян. Среди третьего сословия произошел раскол-от Кордильеров откололись Фейяны ,выступившие за прекращение развития революции.

5. Конституционная монархия.

Расстрел

петиционеров

на Марсовом поле

17 июля 1791 г.

Но туда была направлена Национальная гвардия под руководством Лафайета и народ был рас-стелян.

Среди третьего сословия произошел раскол-от Кордильеров откололись Фейяны ,выступившие за прекращение развития революции.

6.Законодательное собрание. Людовик XVI в Законодательном собрании. Ареной борьбы стало Законодательное собрание-Фей-яны и Жирондисты во главе с Ж.Барнавом поддер-живали монархию. Якобинцы занимавшие верхние скамьи назвались Мо-нтаньярами и повели борьбу за республику.

6.Законодательное собрание.

Людовик XVI в

Законодательном

собрании.

Ареной борьбы стало Законодательное собрание-Фей-яны и Жирондисты во главе с Ж.Барнавом поддер-живали монархию.

Якобинцы занимавшие верхние скамьи назвались Мо-нтаньярами и повели борьбу за республику.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Великая французская революция

Автор: Соседов Тимур Юрьевич

Дата: 17.11.2021

Номер свидетельства: 591699

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Тест.Великая Французская революция "
    ["seo_title"] => string(43) "tiest-vielikaia-frantsuzskaia-rievoliutsiia"
    ["file_id"] => string(6) "233324"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443070246"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "тематический контроль Великая французская революция в аспекте политической карикатуры."
    ["seo_title"] => string(80) "tiematichieskii_kontrol_vielikaia_frantsuzskaia_rievoliutsiia_v_aspiektie_politi"
    ["file_id"] => string(6) "365126"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480699992"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Тест по теме «Великая Французская революция». История 8 класс "
    ["seo_title"] => string(70) "tiest-po-tiemie-vielikaia-frantsuzskaia-rievoliutsiia-istoriia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107447"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403257571"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока на тему "Великая Французская революция""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_uroka_na_temu_velikaia_frantsuzskaia_revoliutsiia"
    ["file_id"] => string(6) "533626"
    ["category_seo"] => string(19) "vsemirnaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1577328692"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Великая французская буржуазная революция "
    ["seo_title"] => string(50) "vielikaia-frantsuzskaia-burzhuaznaia-rievoliutsiia"
    ["file_id"] => string(6) "115800"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412131549"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства