kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематический контроль Великая французская революция в аспекте политической карикатуры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит иллюстративный метериал (карикатуру), позволяющий раскрыть сущность и события Великой французской революции в нестандартной форме - работе с карикатурой времен революции. Задания позволяют активизировать логическое мышление, умения анализировать разные виды источников, устанавливать причинно-следственные связи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тематический контроль Великая французская революция в аспекте политической карикатуры.»

Тематический контроль по теме  «Великая французская революция в аспекте политической карикатуры»

Тематический контроль по теме «Великая французская революция в аспекте политической карикатуры»

А1. Дайте характеристику положению французского крестьянина, используя карикатуру и отрывок из песни.

А1. Дайте характеристику положению французского крестьянина, используя карикатуру и отрывок из песни.

  • Старинная французская песня
  • Бедный пахарь похож на придворного
  • Как ветряная мельница,
  • Гетры его обшиты,
  • Чтобы не попала земля
  • Ему в башмаки.
  • Бедный пахарь
  • Всегда мучается,
  • Платя соляную подать
  • И налоги королю.
  • Всегда перед его дверью
  • Гарнизонные и пристав,
  • Которые кричат беспрестанно:
  • «Несите деньги!...»
  • Бедный пахарь,
  • Слывущий за подлого,
  • Кормит дворянство,
  • Не имея ничего верного.
  • Нет ни короля, ни принца,
  • Ни епископа, ни сеньора,
  • Кто не жил бы трудом
  • Бедного пахаря.
А2.Используя иллюстрацию ответьте на вопросы:

А2.Используя иллюстрацию ответьте на вопросы:

  • 1.Какой собственностью владели?
  • 2.Какие имели права и обязанности?
  • 3.Закономерно ли было участие в революции французских крестьян?
А 3. Приведите факторы, свидетельствующие о назревании сословного кризиса в стране:

А 3. Приведите факторы, свидетельствующие о назревании сословного кризиса в стране:

  • Критериями ответа служат последствия следующих событий:
  • -события 1774 года
  • -голодный поход на Версаль
  • -реформы Неккера
  • -городские волнения
  • Политика Людовика XVI
А 4. О каком событии свидетельствует данная карикатура?

А 4. О каком событии свидетельствует данная карикатура?

  • Какие последствия имело данное событие для экономического и политического развития Франции?
А 5. Используя данные карикатуры ответьте на вопросы:

А 5. Используя данные карикатуры ответьте на вопросы:

  • 1.С какой целью Людовик XVI надел красный фригийский колпак?
  • 2.Когда король был отправлен в Тампль?
  • 3.Итоги II периода революции.
А 6. используя карикатуру времени революции, ответьте на вопросы

А 6. используя карикатуру времени революции, ответьте на вопросы

  • Объясните фразу «Революция…пожирает своих детей». Приведите в качестве аргументов события французской революции.
А 7. Что символизирует изображение данной карикатуры?

А 7. Что символизирует изображение данной карикатуры?

  • Почему якобинцы избрали в качестве метода проведения политики террор?
  • Какие последствия имели массовые расправы якобинцев со своими политическими противниками?
А 8. Используя изображение карикатуры, ответьте на вопросы

А 8. Используя изображение карикатуры, ответьте на вопросы

  • Реализовали ли крестьяне свои политические и экономические задачи в ходе французской революции?
  • Изложите итоги революции.
А 9. Проанализируйте изображение карикатуры и ответьте на вопросы

А 9. Проанализируйте изображение карикатуры и ответьте на вопросы

  • 1. Проанализируйте внутреннюю политику термидорианского Конвента и Директории.
  • 2.Определите, шел ли в это время процесс восстановления старого порядка или укрепление нового, капиталистического уклада.
А 10. Используя данные карикатуры, ответьте на вопросы:

А 10. Используя данные карикатуры, ответьте на вопросы:

  • 1.Почему росло во Франции влияние военных и армии?
  • 2.Почему Наполеона вызвали во Францию? Каким слоям это было выгодно?
А 11.Составьте план ответа на вопрос  «Историческое значение Великой французской революции» по плану

А 11.Составьте план ответа на вопрос «Историческое значение Великой французской революции» по плану

  • 1.феодальные отношения-------
  • 2.власть в руках-------------------
  • 3.собственность------------------
  • 4.помышленный переворот-----
  • 5.положение крестьянства-------
  • 6.политический строй-----------
  • 7.влияние на развитие стран Европы--------------------------------


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Афанасьева Татьяна Николаевна

Дата: 02.12.2016

Номер свидетельства: 365126

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Тематический контроль по теме Великая французская революция в аспекте политической карикатуры"
    ["seo_title"] => string(80) "tiematichieskii_kontrol_po_tiemie_vielikaia_frantsuzskaia_rievoliutsiia_v_aspiek"
    ["file_id"] => string(6) "364741"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480610016"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства