kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"В мире истории" урок обобщения (история Казахстана, 5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит материал для урока обобщения по истории Казахстана 5-го класса за 1 полугодие

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"В мире истории" урок обобщения (история Казахстана, 5 класс)»

В МИРЕ ИСТОРИИ   ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА  УРОК ОБОБЩЕНИЯ  по истории Казахстана  5 класс, 1 полугодие МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН учителем истории КГУ ОШ № 155 ОКУНЕВОЙ Т.Ю.

В МИРЕ ИСТОРИИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА

УРОК ОБОБЩЕНИЯ по истории Казахстана

5 класс, 1 полугодие

МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН учителем истории КГУ ОШ № 155 ОКУНЕВОЙ Т.Ю.

ЭПИГРАФ К УРОКУ  «История Казахстана» является ключом к пониманию народов, населяющих эту древнюю землю.» Н.Назарбаев

ЭПИГРАФ К УРОКУ

«История Казахстана» является ключом к пониманию народов, населяющих эту древнюю землю.» Н.Назарбаев

ЦЕЛИ УРОКА: закрепление, обобщение, систематизация  знаний по главе, устранение пробелов, максимальное  повторения пройденного материала   применение знаний на практике, развитие  познавательного интереса   воспитание положительного отношения к знаниям   МЕТОДЫ РАБОТЫ: интерактивный, практический     ФОРМЫ, ПРИЕМЫ : коллективный, групповой АКТУАЛИЗАЦИИЯ: сообщение темы урока, формулирование цели  совместно с учениками, показ значимости повторения  материала, постановка проблемы, распределение  на группы

ЦЕЛИ УРОКА: закрепление, обобщение, систематизация знаний по главе, устранение пробелов, максимальное повторения пройденного материала

применение знаний на практике, развитие познавательного интереса

воспитание положительного отношения к знаниям

МЕТОДЫ РАБОТЫ: интерактивный, практический ФОРМЫ, ПРИЕМЫ : коллективный, групповой

АКТУАЛИЗАЦИИЯ: сообщение темы урока, формулирование цели совместно с учениками, показ значимости повторения материала, постановка проблемы, распределение на группы

1 задание. РАБОТА С ТЕРМИНАМИ  История - …  Археология - …  Этнография - …  Тотемизм - …  Шаньюй - …  Курултай- …

1 задание. РАБОТА С ТЕРМИНАМИ

История - … Археология - … Этнография - … Тотемизм - … Шаньюй - … Курултай- …

История – наука о событиях в жизни народов и государств   Археология – наука, изучающая историю по вещественным источникам   Этнография – наука, изучающая язык, традиции, обычаи народа

История – наука о событиях в жизни народов и государств Археология – наука, изучающая историю по вещественным источникам Этнография – наука, изучающая язык, традиции, обычаи народа

Тотемизм – вера в божество – покровителя рода   Шаньюй – титул правителя гуннов   Курултай – всенародное собрание, где решались важные вопросы

Тотемизм – вера в божество – покровителя рода Шаньюй – титул правителя гуннов Курултай – всенародное собрание, где решались важные вопросы

2 задание. РАБОТА С  ХРОНОЛОГИЕЙ    2,5 млн.лет – 12 тыс. лет до н.э.  100 тысяч лет до н. э.  2 – 1 тысячелетие до н.э.   VIII в до н.э. – IV в. н.э.  с 1211 года …  1465 – 1466 гг.

2 задание. РАБОТА С ХРОНОЛОГИЕЙ

2,5 млн.лет – 12 тыс. лет до н.э. 100 тысяч лет до н. э. 2 – 1 тысячелетие до н.э. VIII в до н.э. – IV в. н.э. с 1211 года …

1465 – 1466 гг.

2,5 млн. – 12 тыс. лет до н.э. – хронологические рамки палеолита   100 тысяч лет до н.э. началось похолодание на Земле   2-1 тысячелетие до н.э. – хронологические рамки эпохи бронзы

2,5 млн. – 12 тыс. лет до н.э. – хронологические рамки палеолита 100 тысяч лет до н.э. началось похолодание на Земле 2-1 тысячелетие до н.э. – хронологические рамки эпохи бронзы

VIII в до н.э. – IV в. н.э. – хронологические рамки железного века   с 1211 года начались завоевания Чингизхана   1465-1466 гг. – образование Казахского ханства

VIII в до н.э. – IV в. н.э. – хронологические рамки железного века с 1211 года начались завоевания Чингизхана 1465-1466 гг. – образование Казахского ханства

3 задание.   ИСТОРИЧЕСКИЙ  КАЛЕЙДОСКОП Составить тему  из предложенных слов, найдя ошибку в тексте

3 задание. ИСТОРИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП

Составить тему

из предложенных слов, найдя ошибку в тексте

1.  Андроновцы, археолог  А. Маргулан, кочевое  скотоводство, Бегазы-  Дандыбаевская культура,  эпоха бронзы, село Васильево,  коктеу, кузеу

1. Андроновцы, археолог А. Маргулан, кочевое скотоводство, Бегазы- Дандыбаевская культура, эпоха бронзы, село Васильево, коктеу, кузеу

Кастеев А. 1904-1973гг. народный  художник КазССР, 1944г . …   Определите по картине её название

Кастеев А. 1904-1973гг. народный художник КазССР, 1944г . …

Определите по картине её название

2.  «Азиатские скифы», Томирис, «Золотой человек» № 3, Геродот, царь Кир, саки- тиграхауда, Иссыкский  курган

2. «Азиатские скифы», Томирис, «Золотой человек» № 3, Геродот, царь Кир, саки- тиграхауда, Иссыкский курган

3.  Шаньюй Чжи-Чжи,  Римская империя, 209 г.до  н.э., Великая китайская  стена, Аттила, «Великое  переселение народов»

3. Шаньюй Чжи-Чжи, Римская империя, 209 г.до н.э., Великая китайская стена, Аттила, «Великое переселение народов»

ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ

ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ

4.  542 г, волчица, «тюрк», Бумын-каган, Тюркский каганат, «плавильные невольники», с V  в…, 552 г. греческие источники

4. 542 г, волчица, «тюрк», Бумын-каган, Тюркский каганат, «плавильные невольники», с V в…, 552 г. греческие источники

Древние тюрки Ашина считали своим прародителем волка и как пишут древние летописи, на тюркских знаменах крепилась волчья голова

Древние тюрки Ашина считали своим прародителем волка и как пишут древние летописи, на тюркских знаменах крепилась волчья голова

5.  Темуджин, 1206 г, Бату хан, курултай, Отрар, 1 год, Золотая Орда, с 1211 г. начались …, внук Чингизхана

5. Темуджин, 1206 г, Бату хан, курултай, Отрар, 1 год, Золотая Орда, с 1211 г. начались …, внук Чингизхана

"Мои родные, в наш последний час Я обращаюсь с просьбою. В этот раз У нас уже исчерпаны все силы. Судьба нас в списки смерти заключила. Но нам, оставшимся в живых еще, мужчинам У стен великого Отрара до конца Стоять достойно, не ронять лица.» О каком событии говорит Каир хан ?

6.  Долина рек Шу и Талас, хан Абулхаир, Хивинское ханство, в труде «Тарих - и -Рашиди», 1465-1466 гг, султаны Керей и Жанибек

6. Долина рек Шу и Талас, хан Абулхаир, Хивинское ханство, в труде «Тарих - и -Рашиди», 1465-1466 гг, султаны Керей и Жанибек

ОБРАЗОВАНИЕ КАЗАХСКОГО ХАНСТВА

ОБРАЗОВАНИЕ КАЗАХСКОГО ХАНСТВА

4 задание. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ 1. Древне-  греческий ученый Геродот

4 задание. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ

1. Древне- греческий ученый Геродот

2. Царица саков Томирис

2. Царица саков Томирис

3 . Первый ученый Востока –  аль Фараби

3 . Первый ученый Востока – аль Фараби

4. Ученый – языковед Махмуд Кашгари

4. Ученый – языковед Махмуд Кашгари

5. Средневе-ковый ученый Юсуф Баласагуни

5. Средневе-ковый ученый Юсуф Баласагуни

6. Хан всех трех жузов - Абылай

6. Хан всех трех жузов - Абылай

5 задание. ВЕЛИКИЙ  ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ     БЛИЦ-ТУРНИР

5 задание. ВЕЛИКИЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ

БЛИЦ-ТУРНИР

  • (вопрос – ответ)
Древний город Бозок   Средневековый город Бозок – предшественник Астаны (открыт историком К.Акишевым на восточном берегу озера Бузукты в пяти километрах от Астаны)

Древний город Бозок

Средневековый город Бозок – предшественник Астаны (открыт историком К.Акишевым на восточном берегу озера Бузукты в пяти километрах от Астаны)

РЕФЛЕКСИЯ:  Какой совет даёт нам Ю.Баласагуни?   «Кичащийся знаньем от знаний далек,  Признался в незнанье – достигнешь высот.  Познание – море без края и дна» - писал Ю.Баласагуни  Оцените своё участие в игре … За что хотите сказать «спасибо» команде?

РЕФЛЕКСИЯ: Какой совет даёт нам Ю.Баласагуни? «Кичащийся знаньем от знаний далек, Признался в незнанье – достигнешь высот. Познание – море без края и дна» - писал Ю.Баласагуни

Оцените своё участие в игре …

За что хотите сказать «спасибо» команде?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"В мире истории" урок обобщения (история Казахстана, 5 класс)

Автор: Окунева Татьяна Юрьевна

Дата: 20.05.2016

Номер свидетельства: 328934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект урока по истории Казахстана на тему "Казахстан в эпоху мезолита и неолита" 10 класс"
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-istorii-kazakhstana-na-tiemu-kazakhstan-v-epokhu-miezolita-i-nieolita-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "260871"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449042733"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Творческие задания для учащихся 5-х классов к учебнику "Рассказы по истории Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(100) "tvorchieskiie-zadaniia-dlia-uchashchikhsia-5-kh-klassov-k-uchiebniku-rasskazy-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "134271"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416726802"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Краткосрочный план "Краткая история и виды орнамента. Казахские национальные орнаменты""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_kratkaia_istoriia_i_vidy_ornamenta_kazakhskie_natsionalnye_o"
    ["file_id"] => string(6) "529688"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1575215157"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Краткосрочный план урока"
    ["seo_title"] => string(27) "kratkosrochnyi_plan_uroka_1"
    ["file_id"] => string(6) "529680"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575214326"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Поурочный план урока"
    ["seo_title"] => string(23) "pourochnyi_plan_uroka_2"
    ["file_id"] => string(6) "529684"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1575214739"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства