kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Англия во второй половине 19 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Англия-«мастерская мира». 2.Буржуазия и пролетариат. 3.Экономические трудности в к.19 в. 4.Внутренняя политика.  
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Англия во второй половине 19 века"»

8 класс Урок №4

8 класс

Урок №4

План урока. 1.Англия-«мастерская мира». 2.Буржуазия и пролетариат. 3.Экономические трудности в к.19 в. 4.Внутренняя политика.

План урока.

1.Англия-«мастерская мира».

2.Буржуазия и пролетариат.

3.Экономические трудности в к.19 в.

4.Внутренняя политика.

Задание на урок Что способствовало экономическому возвышению и падению Англии?

Задание на урок

Что способствовало экономическому возвышению и падению Англии?

1.Англия-«мастерская мира». До 1870 г. темпы разви-тия промышленности, несмотря на постоян-ные экономические кризисы были стаби-льно высоки. За 40 лет выплавка стали уве-личилась в 4р.,добыча угля в 3,5 раза. В Англии были придума ны новые методы вы-плавки стали,появи-лись холодильные ус-тановки и другие нов-шества. Англия стала «Мастерс-кой мира». Сталелитейный завод в Манчестере.

1.Англия-«мастерская мира».

До 1870 г. темпы разви-тия промышленности, несмотря на постоян-ные экономические кризисы были стаби-льно высоки. За 40 лет выплавка стали уве-личилась в 4р.,добыча угля в 3,5 раза.

В Англии были придума ны новые методы вы-плавки стали,появи-лись холодильные ус-тановки и другие нов-шества.

Англия стала «Мастерс-кой мира».

Сталелитейный завод в

Манчестере.

1.Англия-«мастерская мира». В 1851 г. на всемирной промышленной выставке техническое превосходство Англии было подавляющим. Вскоре государство отка-залось от вмешательст-ва в торговые отноше-ния и английские това-ры заполонили мир. Почему? Новые приемы организа-ции производства Анг-лия распространила и в свои колонии. Всемирная выставка. Лондон.1851 г.

1.Англия-«мастерская мира».

В 1851 г. на всемирной промышленной выставке техническое превосходство Англии было подавляющим.

Вскоре государство отка-залось от вмешательст-ва в торговые отноше-ния и английские това-ры заполонили мир.

Почему?

Новые приемы организа-ции производства Анг-лия распространила и в свои колонии.

Всемирная выставка.

Лондон.1851 г.

2.Буржуазия и пролетариат. Г.Доре. Лондонская нищета. Гравюра 1872 г. В течение 19 в. Англия была ареной столкновений пролетариата и буржуазии.Предприниматели, стре мясь увеличить прибыли пытались увеличить ра-бочий день и уменьшить зарплату.Широко испо-льзовался дешевый труд детей и женщин. Численность рабочих быстро росла и не заметить назревавший конфликт было невозможно.

2.Буржуазия и пролетариат.

Г.Доре.

Лондонская

нищета.

Гравюра

1872 г.

В течение 19 в. Англия была ареной столкновений пролетариата и буржуазии.Предприниматели, стре мясь увеличить прибыли пытались увеличить ра-бочий день и уменьшить зарплату.Широко испо-льзовался дешевый труд детей и женщин.

Численность рабочих быстро росла и не заметить назревавший конфликт было невозможно.

2.Буржуазия и пролетариат. «Герои Манчестера». (Разгон рабочей демонстрации) в 1819 г. Карикатура. В результате длительной борьбы стороны постепен-но пришли к компромиссу- в 1830г.-запрещен ноч-ной труд подростков,сокращен рабочий день для детей. С 1824 г. в стране стали действовать тред-юнионы, которые повели борьбу за улучшение положения рабочих. Рабочий класс стал активным участником чартист-ского движения,отстаивая свои политические права.

2.Буржуазия и пролетариат.

«Герои

Манчестера».

(Разгон рабочей

демонстрации)

в 1819 г.

Карикатура.

В результате длительной борьбы стороны постепен-но пришли к компромиссу- в 1830г.-запрещен ноч-ной труд подростков,сокращен рабочий день для детей. С 1824 г. в стране стали действовать тред-юнионы, которые повели борьбу за улучшение положения рабочих.

Рабочий класс стал активным участником чартист-ского движения,отстаивая свои политические права.

2.Буржуазия и пролетариат. Рабочая аристократия. Все эти меры снизили социальную напряженность, но уровень жизни рабочих оставался низким. Для того чтобы избежать выступлений революцион-ного характера,предприниматели нашли хитрый ход они разобщили единство рядов рабочих тем, что стали платить квалифицированным работни-кам относительно высокую зарплаты. Этих людей стали называть «Рабочая аристокра-тия».

2.Буржуазия и пролетариат.

Рабочая

аристократия.

Все эти меры снизили социальную напряженность, но уровень жизни рабочих оставался низким.

Для того чтобы избежать выступлений революцион-ного характера,предприниматели нашли хитрый ход они разобщили единство рядов рабочих тем, что стали платить квалифицированным работни-кам относительно высокую зарплаты.

Этих людей стали называть «Рабочая аристокра-тия».

3.Экономические трудности в к.19 в. Английский город к.19 века. Современный рисунок. После 1870 г. высокие темпы развития страны заме-длились.Это объяснялось нежеланием англичан использовать новые виды энергии-электричество и жидкое топливо.В торговле немцы более точно учитывали потребности рынка. Все это привело к тому, что в к.19 века, Англия усту-пила пальму первенства США и Германии.

3.Экономические трудности в к.19 в.

Английский

город

к.19 века.

Современный

рисунок.

После 1870 г. высокие темпы развития страны заме-длились.Это объяснялось нежеланием англичан использовать новые виды энергии-электричество и жидкое топливо.В торговле немцы более точно учитывали потребности рынка.

Все это привело к тому, что в к.19 века, Англия усту-пила пальму первенства США и Германии.

4.Внутренняя политика. После спада чартистского движения борьба за все-общее избирательное право не прекратилась. Буржуазия по-прежнему была очень слабо предс тавлена в парламенте. Вопрос приобрел особую остроту в сер. 60-х гг. Лидер либералов У.Гладс-тон внес проект избира-тельной реформы. Но его не поддержали и партия раскололась. Английская королева Виктория. Литография с.19 в.

4.Внутренняя политика.

После спада чартистского движения борьба за все-общее избирательное право не прекратилась.

Буржуазия по-прежнему была очень слабо предс тавлена в парламенте.

Вопрос приобрел особую остроту в сер. 60-х гг.

Лидер либералов У.Гладс-тон внес проект избира-тельной реформы.

Но его не поддержали и партия раскололась.

Английская королева

Виктория.

Литография с.19 в.

4.Внутренняя политика. К власти пришли консер-ваторы во главе с Б.Ди-зраэли.Он неожиданно поддержал своего про-тивника. Реформа 1867 г .окончате-льно уничтожила 46 «гнилых»местечка, сни зила имущественный ценз. В 1885 г. Гладстон провел 3-ю реформу окончате-льно уничтожив «мес-течки». Число избирателей возро-сло до 13 % населения. Бенджамин Дизраэли.

4.Внутренняя политика.

К власти пришли консер-ваторы во главе с Б.Ди-зраэли.Он неожиданно поддержал своего про-тивника.

Реформа 1867 г .окончате-льно уничтожила 46 «гнилых»местечка, сни зила имущественный ценз.

В 1885 г. Гладстон провел 3-ю реформу окончате-льно уничтожив «мес-течки».

Число избирателей возро-сло до 13 % населения.

Бенджамин

Дизраэли.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Урок "Англия во второй половине 19 века"

Автор: Бадикова Ирина Игоревна

Дата: 17.11.2018

Номер свидетельства: 486096

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Урок. Учебный дизайн-проект офиса."
    ["seo_title"] => string(35) "urok-uchiebnyi-dizain-proiekt-ofisa"
    ["file_id"] => string(6) "278797"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453133613"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка урока по всемирной истории на тему: "Международные отношения в начале 20 века. Первая мировая война". "
    ["seo_title"] => string(138) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-vsiemirnoi-istorii-na-tiemu-miezhdunarodnyie-otnoshieniia-v-nachalie-20-vieka-piervaia-mirovaia-voina"
    ["file_id"] => string(6) "165777"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422874013"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "лекция по истории по теме: "Развитие капиталистических отношений и социальной структуры индустриального общества в 19 веке""
    ["seo_title"] => string(139) "liektsiia-po-istorii-po-tiemie-razvitiie-kapitalistichieskikh-otnoshienii-i-sotsial-noi-struktury-industrial-nogho-obshchiestva-v-19-viekie"
    ["file_id"] => string(6) "296803"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456081376"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока на тему "Внешняя политика Екатерины II""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekturokanatiemuvnieshniaiapolitikaiekatierinyii"
    ["file_id"] => string(6) "313689"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459522672"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок истории "Восток и Запад: две стороны единого мира" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-istorii-vostok-i-zapad-dvie-storony-iedinogho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "212450"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431855890"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства