kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация Среднекаменный век и его особенности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация включает в себя иллюстративный, тестовый материал, флипчарты, краточки, учебник, энциклопедию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Среднекаменный век и его особенности»

Урок по истории древнего Казахстана  6 класс         Учитель истории Абдулазизова Э.У.

Урок по истории

древнего Казахстана

6 класс

Учитель истории

Абдулазизова Э.У.

ПАЛЕОЛИТ Ранний нижний Поздний верхний Средний мустье 2,6 млн.-40 тыс. лет до н.э. 40-12 тыс.лет до н.э . 140-40 тыс.лет до н.э. 2

ПАЛЕОЛИТ

Ранний

нижний

Поздний

верхний

Средний

мустье

2,6 млн.-40 тыс.

лет до н.э.

40-12 тыс.лет до н.э .

140-40 тыс.лет до н.э.

2

Установите последовательность эволюции человека           1 млн. лет назад на о.Ява 2 «УМЕЛЫЙ» 1 млн.750 тыс. в Кении 1 ПИТЕКАНТРОП 40-30 тыс.лет назад во Франции 5   100-35 тыс.лет назад в Германии 3 1 млн. лет назад в Китае 2  НЕАДЕРТАЛЕЦ КРОМАНЬОНЕЦ СИНАНТРОП 3

Установите последовательность эволюции человека

1 млн. лет назад на о.Ява

2

«УМЕЛЫЙ»

1 млн.750 тыс. в Кении 1

ПИТЕКАНТРОП

40-30 тыс.лет назад во Франции 5

100-35 тыс.лет назад в Германии

3

1 млн. лет назад

в Китае

2

НЕАДЕРТАЛЕЦ

КРОМАНЬОНЕЦ

СИНАНТРОП

3

БИЗОН ПАЛЕОЛИТ

БИЗОН

ПАЛЕОЛИТ

(МЕЗОЛИТ) СРЕДНЕКАМЕННЫЙ ВЕК И ЕГО ОСОБЕННОСТИ

(МЕЗОЛИТ) СРЕДНЕКАМЕННЫЙ ВЕК

И ЕГО ОСОБЕННОСТИ

Критерии оценивания: Я знаю:  временные рамки/период  стоянки  орудия труда  занятия  термины и понятия Я могу: проанализировать основные изменения в общественной жизни  охарактеризовать жизнь родовой общины установить принцип отличия скотоводства от занятия охотой Я знаю как:  Тема: Среднекаменный век (Мезолит) МЕЗОЛИТ-  усовершенствование орудий труда повлияют на дальнейшую жизнь древнего человека

Критерии оценивания:

Я знаю:

временные рамки/период

стоянки

орудия труда

занятия

термины и понятия

Я могу:

проанализировать основные изменения в общественной жизни

охарактеризовать жизнь родовой общины

установить принцип отличия скотоводства от занятия охотой

Я знаю как:

Тема:

Среднекаменный век

(Мезолит)

МЕЗОЛИТ-

усовершенствование орудий труда повлияют на дальнейшую жизнь древнего человека

«Шесть думающих шляп»    Гр. «Стоянки» Нанесите и покажите стоянки людей эпохи мезолита. Сравните стоянки мезолита с памятниками людей позднего палеолита.

«Шесть думающих шляп»

Гр. «Стоянки»

Нанесите и покажите стоянки людей эпохи мезолита. Сравните стоянки мезолита с памятниками людей позднего палеолита.

«Шесть думающих шляп» Гр. «Орудия труда» Охарактеризуйте орудия труда эпохи мезолита и сравните с орудиями труда позднего палеолита. «+» и «-»

«Шесть думающих шляп»

Гр. «Орудия труда»

Охарактеризуйте орудия труда эпохи мезолита и сравните с орудиями труда позднего палеолита. «+» и «-»

«Шесть думающих шляп»  Гр. «Занятия» Расскажите о занятиях людей эпохи мезолита; Выпишите информацию о изобретениях мезолита.

«Шесть думающих шляп»

Гр. «Занятия»

Расскажите о занятиях людей эпохи мезолита; Выпишите информацию о изобретениях мезолита.

«Шесть думающих шляп»  Гр. «Общественная жизнь» Представьте репортаж об изменениях в общественной жизни древних людей. Докажите необходимость изменений жизни родовой общины.

«Шесть думающих шляп»

Гр. «Общественная жизнь»

Представьте репортаж об изменениях в общественной жизни древних людей.

Докажите необходимость изменений жизни родовой общины.

«Шесть думающих шляп»   Нанесите и покажите стоянки людей эпохи мезолита. Сравните стоянки мезолита с памятниками людей позднего палеолита. Охарактеризуйте орудия труда эпохи мезолита и сравните с орудиями труда позднего палеолита. «+» и «-»    Расскажите о занятиях людей эпохи мезолита; Выпишите информацию о изобретениях мезолита.     Представьте репортаж об изменениях в общественной жизни древних людей. Докажите необходимость изменений жизни родовой общины.  Работа в группе, поиск оптимальный решений Карта опыта – групповая презентация,

«Шесть думающих шляп»

Нанесите и покажите стоянки людей эпохи мезолита. Сравните стоянки мезолита с памятниками людей позднего палеолита.

Охарактеризуйте орудия труда эпохи мезолита и сравните с орудиями труда позднего палеолита. «+» и «-»

Расскажите о занятиях людей эпохи мезолита; Выпишите информацию о изобретениях мезолита.

Представьте репортаж об изменениях в общественной жизни древних людей.

Докажите необходимость изменений жизни родовой общины.

Работа в группе,

поиск оптимальный решений

Карта опыта –

групповая презентация,

\          11

\

11

Карта Казахстана \          11

Карта Казахстана

\

11

         Мезолит  1. Дай определения:            Мезолит –__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________          Микролиты  –__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________            2. Чему новому научился человек в эпоху мезолита ? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________              3. Мезолитический охотник собрался на охоту. Что из нарисованных вещей он возьмет с собой?

     

  Мезолит

1. Дай определения:           Мезолит –__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        Микролиты –__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________          2. Чему новому научился человек в эпоху мезолита ? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________            3. Мезолитический охотник собрался на охоту. Что из нарисованных вещей он возьмет с собой?

Критерии оценивания: Я знаю:  временные рамки/период  стоянки  орудия труда  занятия  термины и понятия Я могу: проанализировать основные изменения в общественной жизни  охарактеризовать жизнь родовой общины установить принцип отличия скотоводства от занятия охотой Я знаю как:  Тема: Среднекаменный век (Мезолит)  усовершенствование орудий труда повлияют на дальнейшую жизнь древнего человека

Критерии оценивания:

Я знаю:

временные рамки/период

стоянки

орудия труда

занятия

термины и понятия

Я могу:

проанализировать основные изменения в общественной жизни

охарактеризовать жизнь родовой общины

установить принцип отличия скотоводства от занятия охотой

Я знаю как:

Тема:

Среднекаменный век

(Мезолит)

усовершенствование орудий труда повлияют на дальнейшую жизнь древнего человека

Проверь себя: ТЕСТ 1.Как называется средний палеолит каменного века?   А) Неолит В)Палеолит С)Энеолит Д) Мезолит 2. Мезолит-среднекаменный век, длился он…. А) 12-5 тыс. лет до н.э. В) 140-40 тыс. лет до н.э. С) 40-12 тыс.лет до н.э. Д) 2,5млн. -140 лет до.н.э. 3. Что было изобретено человеком в период мезолита для удобства рыбной ловли? А)Копье В)Ручное рубило С) Плот и лодка Д)Лук и стрелы 4. Какие изобретения были сделаны древним человеком в период Мезолита? А) Рубило В) Палка-копалка С)Чоппер Д)Лук и стрелы.  Установить соответствие: Хан Деяния 1.Мезолит А. Кроманьонец, возникновение родовой общины, стоянка Ботпак 2.Поздний палеолит Б.Использование огня, неандерталец, 140-40 тыс.лет до н.э. 3.Средний палеолит В. Рыболовные снасти, одомашнивание животных, разделение труда 4 Ранний палеолит Г. Палка-копалка, человеческое стадо, собирательство.

Проверь себя:

ТЕСТ

1.Как называется средний палеолит каменного века?

А) Неолит

В)Палеолит

С)Энеолит

Д) Мезолит

2. Мезолит-среднекаменный век, длился он….

А) 12-5 тыс. лет до н.э.

В) 140-40 тыс. лет до н.э.

С) 40-12 тыс.лет до н.э.

Д) 2,5млн. -140 лет до.н.э.

3. Что было изобретено человеком в период мезолита для удобства рыбной ловли?

А)Копье

В)Ручное рубило

С) Плот и лодка

Д)Лук и стрелы

4. Какие изобретения были сделаны древним человеком в период Мезолита?

А) Рубило

В) Палка-копалка

С)Чоппер

Д)Лук и стрелы.

Установить соответствие:

Хан

Деяния

1.Мезолит

А. Кроманьонец, возникновение родовой общины, стоянка Ботпак

2.Поздний палеолит

Б.Использование огня, неандерталец, 140-40 тыс.лет до н.э.

3.Средний

палеолит

В. Рыболовные снасти, одомашнивание животных, разделение труда

4 Ранний палеолит

Г. Палка-копалка, человеческое стадо, собирательство.

Правильный ответ :  ТЕСТ 1.Д 2.А 3.С 4.Д Установить соответствие: 1В, ; 2А; 3Б; 4Г, Оценка «5» - 1 ошибка Оценка «4» - 2-3 ошибки Оценка «3» - 4 ошибки Оценка «2» -5-8 ошибок.

Правильный ответ :

ТЕСТ

1.Д

2.А

3.С

4.Д

Установить соответствие:

1В, ; 2А; 3Б; 4Г,

Оценка «5» - 1 ошибка

Оценка «4» - 2-3 ошибки

Оценка «3» - 4 ошибки

Оценка «2» -5-8 ошибок.

«Нам необходимо вглядываться в прошлое, чтобы понять настоящее и увидеть контуры будущего».  Н. А. Назарбаев   Наша эра до н.э. Новейшее время Д/з:  «А» –Выписать новые термины и дать им определение; «В»– Если бы вас отправили жить в эпоху мезолита, чтобы вы взяли с собой(и почему?) Один день из жизни в эпохе мезолита. (эссе);   «С»– Дайте историческую оценку среднекаменного века. Что бы вы изменили, если бы жили в этот период?

«Нам необходимо вглядываться в прошлое, чтобы понять настоящее и увидеть контуры будущего». Н. А. Назарбаев

Наша эра

до н.э.

Новейшее время

Д/з:

«А» –Выписать новые термины и дать им определение;

«В»– Если бы вас отправили жить в эпоху мезолита, чтобы вы взяли с собой(и почему?) Один день из жизни в эпохе мезолита. (эссе);

«С»– Дайте историческую оценку среднекаменного века. Что бы вы изменили, если бы жили в этот период?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация Среднекаменный век и его особенности

Автор: Абдулазизова Эльмира Умержановна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381364

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Среднекаменный век (Мезолит)"
    ["seo_title"] => string(31) "sriedniekamiennyi_viek_miezolit"
    ["file_id"] => string(6) "356837"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478627538"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока истории Презентация урока "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-istorii-priezientatsiia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "118690"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413215215"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Каменный век на территории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(41) "kamiennyi-viek-na-tierritorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "120209"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413645071"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства