1) Рассмотреть структуру, характерные черты металлургического комплекса, определить место и роль казахстанской экономики в мировом хозяйстве.
2) Развивать речь, логическое мышление. Уметь вести монологическую речь, ориентироваться во времени и пространстве, сравнивать, обобщать, делать выводы, способствовать развитию умения формулировать и конкретизировать ответы на вопросы;
3)Воспитывать познавательные интересы к предмету география, способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока:урок-презентация
Средства обучения: интерактивная доска, карта Казахстана, стикеры.
Межпредметная связь: география, русский язык, история
Ход урока:
1. Организационный момент.
а)Приветствие учителя
б)Отметка в журнале отсутствующих учащихся.
Психологический настрой на урок:
Поднимите руку те, кто готов к уроку, опустите себе на голову и погладьте себя со словами: «Я — умница!»
2. Вступительное слово учителя:
Современная техника требует надежных и разнообразных конструкционных материалов. Набор их постоянно расширяются. Поэтому отрасли, выпускающие металлы, имеют большое хозяйственное значение. Благодаря тесным связам они образуют единый комплекс – металлургический. Комплекс производит металлы и их сплавы. Различают черную и цветную металлургию. Уникальными свойствами обладают и цветные металлы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«презентация урока: "Цветная металлургия" »
1) Рассмотреть структуру, характерные черты металлургического комплекса, определить место и роль казахстанской экономики в мировом хозяйстве.
2) Развивать речь, логическое мышление. Уметь вести монологическую речь, ориентироваться во времени и пространстве, сравнивать, обобщать, делать выводы, способствовать развитию умения формулировать и конкретизировать ответы на вопросы;
3)Воспитывать познавательные интересы к предмету география,способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся.
Типурока: комбинированный.
Форма урока :урок-презентация
Средства обучения : интерактивная доска, карта Казахстана , стикеры.
Межпредметная связь : география, русский язык, история
Организационный момент.
а)Приветствие учителя
б)Отметка в журнале отсутствующих учащихся.
Психологический настрой на урок:
поднимите руку те, кто готов к уроку, опустите себе на голову и погладьте себя со словами:
«Я — умница!»
основные
прочие
редкие
тугоплавкие
благородные
легкие
тяжелые
Медь
Свинец
Цинк
Никель
Олово
Титан
Магний
Алюминий
Золото
Серебро
Платина
Вольфрам
Молибден
Бериллий
Тантал
Ниобий
Галлий
Скандий
Ванадий
Селен
Теллур
Свинец, никель и олово устойчивы ......
Титан .........
Серебро, медь и алюминий .....
Приведите в соответствие:
медь, свинец, цинк, ванадий
2 место
тантал, ниобий,
галий, талий
9 место
титан, рений, бериллий
5 место
глинозем, серебро
3 место
В технике сплавов нашел применение
Как стойкий и легкий металл
И в самолетостроении
Важное место занял.
Ослепительным пламенем ярким,
Как звездочка, вспыхнув, горит.
Металл тот, и белый, и легкий,
В двенадцатой клетке стоит.
По призванью – инвалид,
Но крепок в деле и на вид
Оно в течение многих лет
Было причиной многих бед.
В старину ценилась дорого,
Цветом красная как золото.
Постоянно с ним дружна,
В электротехнике очень нужна.
титан
очистка и восстановление магнием
Редкие металлы
Соляная кислота
хлорирование шлака
плавка концентрата
обогащение
добыча руды
А
Шымкент
Б
А
Жезказган
В
Г
Медь
Б
Павлодар
Д
Риддер
В
Алюминий
Цинк, свинец
Г
Балкаш
Е
Медь, золото
Д
Усть-Каменогорск
Ж
Цинк, титан
Е
Алматы
Вторичная медь
Ж
свинец
1
2
3
4
5
6
7
Один из способов обогащения руд цветных металлов.
Благородный металл.
В этом городе находится единственный в Казахстане комбинат полного цикла по производству черных металлов.
Сплавы, которые добавляют в сталь для улучшения ее свойств.
Легкий металл.
Редкий металл.
Крупнейший центр медной промышленности Казахстана.
object(ArrayObject)#885 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(257) "Конспект урока на тему "Страны Европы. Общая характеристика региона, его состав. Населения. Характеристика хозяйства стран Западной Европы""
["seo_title"] => string(138) "konspiekturokanatiemustranyievropyobshchaiakharaktieristikarieghionaieghosostavnasielieniiakharaktieristikakhoziaistvastranzapadnoiievropy"
["file_id"] => string(6) "303199"
["category_seo"] => string(10) "geografiya"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1457455282"
}
}