kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Греки и критяне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для использование на уроке истории в 5 классе по теме:"Греки и критяне" (п.24 по учебнику История Древнего мира, авторы А.А.Вигасин, Г.И.ГодерИ.С.Свеницкая). Данная презентация содержит материалы раскрывающих содержание урока. Презентация состоит из 34 слайдов которые описывают природные условия, историю о.Крит и красочные иллюстрации Кносского дворца.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Греки и критяне"»

Тема урока . Греки и критяне. План: 1 . Природа и население Греции. 2 . На Древнем Крите. 3. Гибель Критского царства.

Тема урока . Греки и критяне.

План:

1 . Природа и население Греции.

2 . На Древнем Крите.

3. Гибель Критского царства.

Цель урока:  узнать о географических и природных условиях Греции, о населении и занятиях греков; об истории острова Крит и знаменитом Кносском дворце.

Цель урока:

узнать о географических и природных условиях Греции, о населении и занятиях греков; об истории острова Крит и знаменитом Кносском дворце.

Греция – страна на юге Европы, расположенная на Балканском полуострове.

Греция – страна на юге Европы, расположенная на Балканском полуострове.

Эллины – самоназвание греков. Эллада – название Греции на греческом языке.

Эллины – самоназвание греков.

Эллада – название Греции на греческом языке.

Значительную часть Греции покрывают крутые и обрывистые горы. Они делят страну на изолированные друг от друга области.
  • Значительную часть Греции покрывают крутые и обрывистые горы. Они делят страну на изолированные друг от друга области.
Больших и  полноводных рек в Греции нет.

Больших и полноводных рек в Греции нет.

остров Крит

остров Крит

Минос - легендарный царь Кносса, по преданию первый на Крите законодатель, создатель могущественной морской державы.

Минос - легендарный царь Кносса, по преданию первый на Крите законодатель, создатель могущественной морской державы.

По имени царя Миноса жителей острова Крит ученые называют минойцами.

По имени царя Миноса жителей острова Крит ученые называют минойцами.

Гомер – древнегреческий поэт,   автор поэм «Илиада» и «Одиссея». Легенды рисуют его слепым странствующим певцом, сочинявшим и исполнявшим песни под аккомпанемент струнного инструмента.

Гомер – древнегреческий поэт,

автор поэм «Илиада»

и «Одиссея».

Легенды рисуют его

слепым странствующим

певцом, сочинявшим и

исполнявшим песни под

аккомпанемент

струнного

инструмента.

Гомер о населении Крита. «Одиссея», глава 19. Есть такая страна посреди вино – цветного моря Крит прекрасный, богатый, волнами омытый. В нем городов девяносто, а людям так нету и счета. Разных смесь языков. Обитает там племя ахейцев, Этеокритов отважных, кидонских мужей; … Кносс – между всех городов величайший на Крите. Царил в нем девятилетьями мудрый Минос, собеседник Зевса.

Гомер о населении Крита.

«Одиссея», глава 19.

Есть такая страна посреди вино – цветного моря

Крит прекрасный, богатый, волнами омытый.

В нем городов девяносто, а людям так нету и счета.

Разных смесь языков. Обитает там племя ахейцев,

Этеокритов отважных, кидонских мужей; …

Кносс – между всех городов величайший на Крите.

Царил в нем девятилетьями мудрый Минос,

собеседник Зевса.

Минотавр – мифическое существо– с человеческим телом и бычьей головой.
  • Минотавр – мифическое существо– с человеческим телом и бычьей головой.

Лабиринт —сооружение со сложным и запутанным планом комнат .

Лабиринт —сооружение со сложным и запутанным планом комнат .

Артур Эванс - английский археолог. Открыл и исследовал минойскую культуру на острове Крит.

Артур Эванс - английский археолог. Открыл и исследовал минойскую культуру на острове Крит.

Развалины Крита

Развалины Крита

План Кносского дворца.

План Кносского дворца.

Критский дворец

Критский дворец

Критский дворец

Критский дворец

Игры с быком. Фреска на стене критского дворца в Кноссе.

Игры с быком. Фреска на стене критского дворца в Кноссе.

Критский юноша.(фреска)

Критский юноша.(фреска)

Дельфины.(фреска)

Дельфины.(фреска)

Тронный зал кносского дворца.

Тронный зал кносского дворца.

Грифон.(фреска)

Грифон.(фреска)

Тронный зал.(реконструкция)

Тронный зал.(реконструкция)

Даты и события. 2 тыс. до н. э. -- первые города– государства в Греции. 16 – первая половина 15 века до н. э.  расцвет Критского царства. Середина 15 века до н. э. -- гибель Критского царства.

Даты и события.

2 тыс. до н. э. -- первые города– государства в Греции.

16 – первая половина 15 века до н. э.

расцвет Критского царства.

Середина 15 века до н. э. -- гибель Критского царства.

Закрепление. Задание 1.  Сколько лет прошло с момента гибели Минойской цивилизации до сегодняшнего дня?

Закрепление.

Задание 1.

Сколько лет прошло с момента гибели Минойской цивилизации до сегодняшнего дня?

Задание 2. А) Греция расположена в Малой Азии Аравии Европе Малой Азии Аравии Европе Малой Азии Аравии Европе Б) Самый большой остров в Греции

Задание 2.

А) Греция расположена в

  • Малой Азии Аравии Европе
  • Малой Азии Аравии Европе
  • Малой Азии
  • Аравии
  • Европе

Б) Самый большой остров в Греции

  • Фер Крит Родос
  • Фер Крит Родос
  • Фер
  • Крит
  • Родос
Задание 4. Продолжите: Греки называют свою Греки называют свою Греки называют свою страну ______________ 2.Древние греки хранили продукты и вино в глиняных яйцевидных сосудах, которые назывались ____________________ страну ______________ 2.Древние греки хранили продукты и вино в глиняных яйцевидных сосудах, которые назывались ____________________ страну ______________ 2.Древние греки хранили продукты и вино в глиняных яйцевидных сосудах, которые назывались ____________________ 3. Минойцы – так называли жителей острова _____________ 3. Минойцы – так называли жителей острова _____________ 3. Минойцы – так называли жителей острова _____________ 4.Чудовище жившее в лабиринте _______________________ 5.Герой победивший чудовище ______________

Задание 4. Продолжите:

  • Греки называют свою
  • Греки называют свою
  • Греки называют свою

страну ______________

2.Древние греки хранили продукты и вино в глиняных яйцевидных сосудах, которые назывались ____________________

  • страну ______________ 2.Древние греки хранили продукты и вино в глиняных яйцевидных сосудах, которые назывались ____________________
  • страну ______________ 2.Древние греки хранили продукты и вино в глиняных яйцевидных сосудах, которые назывались ____________________

3. Минойцы – так называли жителей острова _____________

  • 3. Минойцы – так называли жителей острова _____________
  • 3. Минойцы – так называли жителей острова _____________

4.Чудовище жившее в лабиринте

_______________________

5.Герой победивший чудовище

______________

  • 4.Чудовище жившее в лабиринте _______________________ 5.Герой победивший чудовище ______________
  • 4.Чудовище жившее в лабиринте _______________________ 5.Герой победивший чудовище ______________
Задание 4. Впишите недостающие буквы:

Задание 4. Впишите недостающие буквы:

  • М ***С- царь Крита Ф****а- картинки на сырой штукатурке Э****ы - самоназвание греков. А*****а – дочь критского царя Д***л – создатель лабиринта
  • М ***С- царь Крита Ф****а- картинки на сырой штукатурке Э****ы - самоназвание греков. А*****а – дочь критского царя Д***л – создатель лабиринта
  • М ***С- царь Крита
  • Ф****а- картинки на сырой штукатурке
  • Э****ы - самоназвание греков.
  • А*****а – дочь критского царя
  • Д***л – создатель лабиринта
Рефлексия На уроке я узнал, что… .  Мне был интересен … .  Мне понравилось … . … .  Я бы хотел ещё… … .

Рефлексия

На уроке я узнал, что… .

Мне был интересен … .

Мне понравилось … . … .

Я бы хотел ещё… … .

Д.З. п.24, стр.112-116. В рабочих тетрадях - задание 1,2. стр. 3; прочитать миф о Дедале и Икаре; творческое задание – сделать любой рисунок по теме.

Д.З. п.24, стр.112-116.

В рабочих тетрадях -

задание 1,2. стр. 3;

прочитать миф о Дедале и Икаре;

творческое задание – сделать любой рисунок по теме.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме "Греки и критяне"

Автор: Гучаева Фарида Хачимовна

Дата: 22.12.2015

Номер свидетельства: 269426

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока( дистанционное обучение) по теме: Греки и критяне. "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-distantsionnoie-obuchieniie-po-tiemie-grieki-i-kritianie"
    ["file_id"] => string(6) "217175"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433260910"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "План-конспект урока по истории  Древнего мира на тему:"Греки и критяне"."
    ["seo_title"] => string(76) "plan-konspiekt-uroka-po-istorii-drievniegho-mira-na-tiemu-grieki-i-kritianie"
    ["file_id"] => string(6) "271935"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451842158"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Презентация к уроку истории "Греки и критяне""
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia-k-uroku-istorii-grieki-i-kritianie"
    ["file_id"] => string(6) "286931"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454416908"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока на тему "Древнейшая Греция. Греки и критяне.""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt_uroka_na_tiemu_drievnieishaia_grietsiia_grieki_i_kritianie"
    ["file_id"] => string(6) "382055"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485005959"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока по истории 5 класс. Древнейшая Греция. Греки и критяне. "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-istorii-5-klass-drievnieishaia-grietsiia-grieki-i-kritianie"
    ["file_id"] => string(6) "105330"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402841981"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства