Перед планированием серии последовательных уроков для прохождения практики я выбрала 8 класс, коллектив состоит из 5 учащихся, в котором я веду историю и буду обучать в последующие годы, проконсультировалась с классным руководителем, с психологом школы о социальном положении класса и получила характеристику на каждого ученика. Была проведена диагностика на выявление уровня мотивации учащихся, интеллектуальных возможностей обучающихся, где при анализе полученной информации выявлено: 2 лидера, 3 предпочтимых. Если сравнивать уровень успеваемости лидеров класса, одна сильная по уровню успеваемости (Диана), другая медлительная (Олеся), поэтому были трудности с рассадкой детей в пары и в группы. Провела перед серией последовательных уроков тренинговые занятия, чтобы создать коллабаративную среду.