kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему Казахстан в 1 половине 18 века

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация содержит  игры, задания на развитие логики,критического  мышления, работа по карте, портреты исторических личностей.

                        Цель урока:

1 Нам необходимо повторить _____________ (ответы учащихся)

2. Вспомнить ______ (даты исторических событий, имена исторических деятелей, термины)

3.Закрепить _________ (полученные знания)

4.Развивать умения сравнивать,________ (делать выводы, воспроизводить полученную информацию)

5. Воспитывать в себе---------------( уважение к истории, традициям, культуре Казахского народа.)

 

Я ученик – ты ученик (указывают на себя и на партнера пальцем)

 У меня нос – у тебя нос (касаются пальцем кончика носа своего и партнера)

Мы с тобой два друга(рукопожатие)

Любим мы друг друга (обнимаются)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация на тему Казахстан в 1 половине 18 века »

Интеллектуальная игра  по истории Казахстана для учащихся 8- класса

Интеллектуальная игра

по истории Казахстана

для учащихся 8- класса

Цель урока: 1 Нам необходимо повторить _____________ (ответы учащихся) 2. Вспомнить ______ (даты исторических событий, имена исторических деятелей, термины) 3.Закрепить _________ (полученные знания) 4.Развивать умения сравнивать,________ (делать выводы, воспроизводить полученную информацию) 5. Воспитывать в себе---------------( уважение к истории, традициям, культуре Казахского народа.)

Цель урока:

1 Нам необходимо повторить _____________ (ответы учащихся)

2. Вспомнить ______ (даты исторических событий, имена исторических деятелей, термины)

3.Закрепить _________ (полученные знания)

4.Развивать умения сравнивать,________ (делать выводы, воспроизводить полученную информацию)

5. Воспитывать в себе---------------( уважение к истории, традициям, культуре Казахского народа.)

Я ученик – ты ученик (указывают на себя и на партнера пальцем)  У меня нос – у тебя нос (касаются пальцем кончика носа своего и партнера) Мы с тобой два друга(рукопожатие) Любим мы друг друга (обнимаются)

Я ученик – ты ученик (указывают на себя и на партнера пальцем)

У меня нос – у тебя нос (касаются пальцем кончика носа своего и партнера)

Мы с тобой два друга(рукопожатие)

Любим мы друг друга (обнимаются)

А Б 0 4 1 В 2 6 Г 7 1 4 5 5 Д 0 2 1 7 1 3 5 2 3 8 6 3 1 4 7 5 6 6 7 1 1 4 1 7 2 7 8 2 6 1 2 3 2 7 1 7 5 5 7 6 1 6 1 3 3 1 0 7 1 8 2 7 9 8 1 5 2 8 7 0 1 3 6 2 1

А

Б

0

4

1

В

2

6

Г

7

1

4

5

5

Д

0

2

1

7

1

3

5

2

3

8

6

3

1

4

7

5

6

6

7

1

1

4

1

7

2

7

8

2

6

1

2

3

2

7

1

7

5

5

7

6

1

6

1

3

3

1

0

7

1

8

2

7

9

8

1

5

2

8

7

0

1

3

6

2

1

Игра «Оборвыши» -развивает логику, внимание, глубину и образность мышления, способствует повышению и проявлению эрудиции. Правила игры. Фразы записаны не до конца. Они оборваны в любом месте. Вам следует закончить фразу как можно ближе к тексту оригинала. (Проверим, как вы читаете учебник). За правильный ответ 1 бал.

Игра «Оборвыши»

-развивает логику, внимание, глубину и образность мышления, способствует повышению и проявлению эрудиции.

Правила игры.

Фразы записаны не до конца. Они оборваны в любом месте. Вам следует закончить фразу как можно ближе к тексту оригинала. (Проверим, как вы читаете учебник). За правильный ответ 1 бал.

2. Восстанови последовательность событий: . I. - Годы Великого бедствия. - Курултай. - Галдан - Церен. - Петр I.  II. - Абулхаир.  - Цеван – Рабдан  - Анна Иоановна  - Россия III. - Китай. - Казахское ханство. - Крепость. - Синьдзянь   

2. Восстанови последовательность событий:

.

I. - Годы Великого бедствия.

- Курултай.

- Галдан - Церен.

- Петр I.

II. - Абулхаир.

- Цеван – Рабдан

- Анна Иоановна

- Россия

III. - Китай.

- Казахское ханство.

- Крепость.

- Синьдзянь

 

Как писал Н.А.Назарбаев в своей книге «В потоке истории»:  Единство народной воли было воплощено в Абылайхане. Подвиги Абылайхана объединителя, который вместе с батырами творил чудеса героизма, стали одной из опор возрождения казахского духа. Мухтар Ауэзов сказал «У казахов нет более чтимого предка, чем Абылай хан.»

Как писал Н.А.Назарбаев в своей книге «В потоке истории»:

Единство народной воли было воплощено в Абылайхане.

Подвиги Абылайхана объединителя, который вместе с батырами творил чудеса героизма, стали одной из опор возрождения казахского духа.

Мухтар Ауэзов сказал «У казахов нет более чтимого предка, чем Абылай хан.»

Верно или ошибочно?   1)Абылай как личность. 2)Победитель в единоборстве. 3)Казахско – Джунгарские отношения. 4)Абылай дипломат, полководец. 5)Абылай общеказахский хан

Верно или ошибочно?

1)Абылай как личность.

2)Победитель в единоборстве.

3)Казахско – Джунгарские отношения.

4)Абылай дипломат, полководец.

5)Абылай общеказахский хан

Исторический рассказ »

 

  • В этом сражении казахское ополчение держало первую крупную победу в  длительной борьбе с Джунгарским ханством. Место сражения навечно сохранилось в народной памяти и получило историческое название «Место гибели калмыков». По приблизительным данным, было уничтожено до 10 тыс. джунгарских воинов.                  
  • Этой битвой руководил хан Младшего жуза Абулхаир. Сражение началось с традиционного единоборства. С джунгарской стороны выступил военачальник Шарым, с казахской  - 20-летний батыр Сабалак (псевдоним Абильмансура, будущего хана Абылая) Он бросился на врага с боевым кличем «Абылай»! Победа досталась батыру. Это вдохновило казахских воинов. Враг пришёл в замешательство, боевой дух его был сломлен. После этого сражения Сабалак был наречён именем Абылай. В этом сражении казахское ополчение наголову разгромило джунгарское войско. В народных преданиях эта местность носит
  • Хан Жангир, собрав под своим знаменем 600 бойцов, выехал навстречу джунгарам. В качестве плацдарма для сражения Жангир выбрал ущелье горы Коскулан. Он приказал выкопать на пути врага в узком ущелье траншею и посадил в неё 300 своих воинов, а 300 ставил в засаде. В первых двух сражениях со стороны врага было убито до 10 тыс. воинов. Во время третьего сражения на помощь казахам подоспела 20-тысячная конница под командованием Жалантос-бахадура. Поражение, нанесённое немногочисленным казахским отрядом, сильно пошатнуло авторитет хунтайши Батура.   

Кто изображён на портретах?

Кто изображён на портретах?

Кто изображён на портретах?

Кто изображён на портретах?

Знаете ли вы их имена? 1. Этот хан знаменит «политикой лавирования» между Россией и Китаем. 2. Рано познал сиротство, детство и юность провёл в изгнании. 3. В русских летописях его называли «царевичем сибирским». 5. У него было 12 жён, 40 дочерей и 30 сыновей.

Знаете ли вы их имена?

1. Этот хан знаменит «политикой лавирования» между Россией и Китаем.

2. Рано познал сиротство, детство и юность провёл в изгнании.

3. В русских летописях его называли «царевичем сибирским».

5. У него было 12 жён, 40 дочерей и 30 сыновей.

1 . С 16 лет он участвует в боевых походах и сражениях за престол Ак Орды. 2. Ханом Ак Орды он становится в 17 лет. 3. Стремится вытеснить с политической арены своих противников. 4. Царствовал в своём государстве 40 лет.

1 . С 16 лет он участвует в боевых походах и сражениях за престол Ак Орды.

2. Ханом Ак Орды он становится в 17 лет.

3. Стремится вытеснить с политической арены своих противников.

4. Царствовал в своём государстве 40 лет.

  Грамота о принятии Младшего жуза  в состав Российской империи была подписана 19 февраля 1731 г . С принятием Младшим жузом подданства России царизм начал проводить решительную и последовательную политику колонизации казахских земель -

  Грамота о принятии Младшего жуза

в состав Российской империи была подписана

19 февраля 1731 г .

С принятием Младшим жузом подданства России царизм начал проводить решительную и последовательную политику колонизации казахских земель -

Он дал целый сад во владение шведскому офицеру Ренату, участнику экспедиции Бухгольца, попавшему в плен в 1716 году, который организовал в Джунгарии производство пушек и мортир. Умер в 1745 году. Обозревая историю Джунгарского ханства, можно сказать, что со смертью этого хана закончилось и могущество ойратского государства.

Он дал целый сад во владение шведскому офицеру Ренату, участнику экспедиции Бухгольца, попавшему в плен в 1716 году, который организовал в Джунгарии производство пушек и мортир.

Умер в 1745 году. Обозревая историю Джунгарского ханства, можно сказать, что со смертью этого хана закончилось и могущество ойратского государства.

Прием критического мышления. «Я считаю, что….» «Потому что….» «Я могу это доказать на примере…» «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…» На тему: «Принятие подданства Младшим жузом было неизбежно».

Прием критического мышления.

«Я считаю, что….»

«Потому что….»

«Я могу это доказать на примере…»

«Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…»

На тему: «Принятие подданства Младшим жузом было неизбежно».

Казахстан в середине XVIII века.  Задание: Дайте краткую характеристику следующим лицам:  Хан Нуралы …  Карасакал …  Батырша …  И.И. Неплюев …  Задание: Решите исторические примеры.  1.Восстание 1740 г. + руководитель =…  2.1748 г. + хан =…  3.Восстание + Батырша =…  4.1755 г. + запрет =…  5.1771 г. + разрешение =…  6.Линия + соленые озера =…  7.Башкиры + перекочевка =…

Казахстан в середине XVIII века. Задание: Дайте краткую характеристику следующим лицам: Хан Нуралы … Карасакал … Батырша … И.И. Неплюев … Задание: Решите исторические примеры. 1.Восстание 1740 г. + руководитель =… 2.1748 г. + хан =… 3.Восстание + Батырша =… 4.1755 г. + запрет =… 5.1771 г. + разрешение =… 6.Линия + соленые озера =… 7.Башкиры + перекочевка =…

Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави

Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави

Рефлексия Чем наш урок отличался от обычного? Что вам понравилось больше всего на уроке?   Будем еще проводить игровые уроки?

Рефлексия

  • Чем наш урок отличался от обычного?
  • Что вам понравилось больше всего на уроке?  
  • Будем еще проводить игровые уроки?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация на тему Казахстан в 1 половине 18 века

Автор: Жолдасова Райхан Аскаровна

Дата: 06.10.2014

Номер свидетельства: 116749

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Тесты по Истории Казахстана на тему "Казахстан в эпоху мезолита и неолита""
    ["seo_title"] => string(79) "tiesty-po-istorii-kazakhstana-na-tiemu-kazakhstan-v-epokhu-miezolita-i-nieolita"
    ["file_id"] => string(6) "296168"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1455951057"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Урок - презентация на тему: "Казахстан в XIII – первой половине XV веков?" "
    ["seo_title"] => string(80) "urok-priezientatsiia-na-tiemu-kazakhstan-v-xiii-piervoi-polovinie-xv-viekovdwaeg"
    ["file_id"] => string(6) "202809"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429336387"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по Истории Казахстана на тему "Великая Отечественная война""
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-istorii-kazakhstana-na-tiemu-vielikaia-otiechiestviennaia-voina"
    ["file_id"] => string(6) "296175"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455951457"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Выступления , движения и восстания в 20- 80 годах  XX  века "
    ["seo_title"] => string(63) "vystuplieniia-dvizhieniia-i-vosstaniia-v-20-80-ghodakh-xx-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "179599"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425036426"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Изучение Казахстана в первой половине XIX века "
    ["seo_title"] => string(53) "izuchieniie-kazakhstana-v-piervoi-polovinie-xix-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "148189"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419608104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства