kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по истории нового времени "Экономика и политика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слайд №1 Решите ребус

Слайд №2  Назовите термин

Деятельность органов государственной власти и государственного управления, отражающая общественный строй и экономическую структуру страны.Вопросы и события общественной, государственной жизни.

Слайд №3  Тема урока: Экономика и политика

Слайд №4  1. Что такое промышленная революция? В какой стране она началась раньше всего и почему? 2. Почему аграрная революция стала основой промышленной революции? 3. Какие технические изобретения были сделаны в XVIII в.?   и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по истории нового времени "Экономика и политика"»

Экономика и политика   Презентация к уроку  по Новой истории  8 класс   Учитель истории Соколова С.Г. МОУ «Миасская СОШ №1» Красноармейский район Челябинская область

Экономика и политика Презентация к уроку по Новой истории 8 класс

Учитель истории Соколова С.Г.

МОУ «Миасская СОШ №1» Красноармейский район Челябинская область

Решите ребус

Решите ребус

Назовите термин  Деятельность органов государственной власти и государственного управления, отражающая общественный строй и экономическую структуру страны. Вопросы и события общественной, государственной жизни.

Назовите термин

Деятельность органов государственной власти и государственного управления, отражающая общественный строй и экономическую структуру страны.

Вопросы и события общественной, государственной жизни.

Тема урока: Экономика и политика

Тема урока:

Экономика и политика

1. Что такое промышленная революция? В какой стране она началась раньше всего и почему? 2. Почему аграрная революция стала основой промышленной революции? 3. Какие технические изобретения были сделаны
  • 1. Что такое промышленная революция? В какой стране она началась раньше всего и почему?
  • 2. Почему аграрная революция стала основой промышленной революции?
  • 3. Какие технические изобретения были сделаны

в XVIII в.?

Что такое промышленный переворот?  Где и когда он начался?

Что такое промышленный переворот? Где и когда он начался?

1. Каковы различия в отношении к своему труду у крестьянина и сельскохозяйственного рабочего? 2. Докажите, что фермеры (арендаторы) в Англии были капиталистическими предпринимателями. 3. Были ли фермеры заинтересованы в подъеме и развитии сельского хозяйства? Объясните почему.
  • 1. Каковы различия в отношении к своему труду

у крестьянина и сельскохозяйственного рабочего?

  • 2. Докажите, что фермеры (арендаторы) в Англии были капиталистическими предпринимателями.
  • 3. Были ли фермеры заинтересованы в подъеме и развитии сельского хозяйства? Объясните почему.
В схеме не отражены изменения в структуре общества. Куда бы вы поместили тезис «Сложилась новая трехзвенная система общественных отношений: крупные землевладельцы фермеры сельскохозяйственные рабочие (батраки)»?
  • В схеме не отражены изменения в структуре общества. Куда бы вы поместили тезис «Сложилась новая трехзвенная система общественных отношений:
  • крупные землевладельцы
  • фермеры
  • сельскохозяйственные рабочие (батраки)»?

Нарисуйте для него отдельный

прямоугольник и впишите этот тезис.

Прочитайте п.4 и ответьте на вопросы
  • Прочитайте п.4 и ответьте на вопросы
1. Что побуждало консервативные правительства заботиться о развитии промышленности, ведь интересы аристократов и дворян этого не требовали? 2. Вспомните, что такое политика протекционизма .
  • 1. Что побуждало консервативные правительства заботиться о развитии промышленности, ведь интересы аристократов и дворян этого не требовали?
  • 2. Вспомните, что такое политика протекционизма .

3. Каковы были формы государственной поддержки промышленности? 4. Проводило ли английское правительство политику протекционизма? Объясните свое мнение. 5. В чем состояли положительные и отрицательные результаты политики протекционизма для развития промышленности европейских стран?
  • 3. Каковы были формы государственной поддержки промышленности?
  • 4. Проводило ли английское правительство политику протекционизма? Объясните свое мнение.
  • 5. В чем состояли положительные и отрицательные результаты политики протекционизма для развития промышленности европейских стран?

Заполните таблицу   ИЗОБРЕТЕНИЯ

Заполните таблицу ИЗОБРЕТЕНИЯ

При активном развитии индустрии меняется общество. Оно становится индустриальным.

При активном развитии индустрии меняется общество. Оно становится индустриальным.

Заполните таблицу

Заполните таблицу

Что характерно для ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА?
  • Что характерно для ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА?
Творческие домашние задания  Напишите письмо английского или американского фермера, в котором сравните их положение. Опишите преимущества и недостатки английских и американских ферм. Докажите преимущества того хозяйства, от имени владельца которого вы пишете. Напишите письмо владельца крупной латифундии или плантации, содержащее доказательства выгоды именно такого способа ведения хозяйства.
  • Творческие домашние задания
  • Напишите письмо английского или американского фермера, в котором сравните их положение. Опишите преимущества и недостатки английских и американских ферм. Докажите преимущества того хозяйства, от имени владельца которого вы пишете.
  • Напишите письмо владельца крупной латифундии или плантации, содержащее доказательства выгоды именно такого способа ведения хозяйства.
Соотнесите термины и их определения

Соотнесите термины и их определения

Источники:

Источники:

  • http :// 5klass.net/istorija-8-klass/Industrialnaja-revoljutsija/004-Promyshlennyj-perevorot.html
  • http:// tourism-london.ru/spavochnik-po-velikobritanii/istoricheskoe-stanovlenie-velikobritanii/600-intensivnyy-promyshlennyy-rost-anglii-v-nachale-hih-veka.html
  • http:// 900igr.net/prezentatsii/obschestvoznanie/CHelovek-i-obschestvo/023-Industrialnoe-obschestvo.html
  • http:// allby.tv/article/1522/promyishlennaya-revolyutsiya-v-belarusi-xix-veka-na-puti-k-industrialnomu-obschestvu
  • http://window.edu.ru/resource/100/28100


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация к уроку по истории нового времени "Экономика и политика"

Автор: Соколова Светлана Геннадьевна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288671

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Урок презентация "Страницы истории Казахского ханства" к 550-летию образования Казахского ханства "
    ["seo_title"] => string(109) "urok-priezientatsiia-stranitsy-istorii-kazakhskogho-khanstva-k-550-lietiiu-obrazovaniia-kazakhskogho-khanstva"
    ["file_id"] => string(6) "247281"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446539106"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "план-конспект урока:"Советское общество конца 1950-х - начала 1960-х гг.""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_uroka_sovietskoie_obshchiestvo_kontsa_1950_kh_nachala_1960_kh_ghg"
    ["file_id"] => string(6) "355360"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478278627"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "" Глобальные проблемы человечества" Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(55) "global-nyie-probliemy-chieloviechiestva-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "236670"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444135290"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Германия в 19 веке. Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(38) "giermaniia-v-19-viekie-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "165164"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422780827"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства