kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лента времени (исторические задачи)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Историю можно изучать, нетолько по письменным источникам, но и с помощью исторических задач

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лента времени (исторические задачи)»

Лента времени Исторические задачи

Лента времени

Исторические задачи

Задача №1   Для письма египтяне использовали папирус, который они изготавливали из растений. Тонкие желтоватые листы папируса склеивали в длинные полосы-свитки. Почему египтяне не сшивали листы?

Задача №1

 

Для письма египтяне использовали папирус, который они изготавливали из растений. Тонкие желтоватые листы папируса склеивали в длинные полосы-свитки. Почему египтяне не сшивали листы?

Задача №2   Все знают, что сутки принято делить на 24 часа. В какой стране Древнего мира это сделали впервые?

Задача №2

 

Все знают, что сутки принято делить на 24 часа. В какой стране Древнего мира это сделали впервые?

Задача №3   Жители этой страны Древнего мира широко использовали глину: делали из неё кирпичи, посуду, осветительные лампы, игрушки, гробы и даже книги( точнее, таблички, на которых писали). Здесь даже возник миф о том, что Бог создал человека, вылепив его из глины. Что это за страна?

Задача №3

 

Жители этой страны Древнего мира широко использовали глину: делали из неё кирпичи, посуду, осветительные лампы, игрушки, гробы и даже книги( точнее, таблички, на которых писали). Здесь даже возник миф о том, что Бог создал человека, вылепив его из глины. Что это за страна?

Задача №4   На заседании сената в Древнем Риме присутствовал народный трибун. Обычно он не вмешивался в обсуждение, но внимательно слушал всех выступающих. Если сенат хотел принять постановление, которое было не выгодно плебеям, он тут же говорил: «Запрещаю!» Так возникло очень известное до нашего времени выражение, какое?

Задача №4

 

На заседании сената в Древнем Риме присутствовал народный трибун. Обычно он не вмешивался в обсуждение, но внимательно слушал всех выступающих. Если сенат хотел принять постановление, которое было не выгодно плебеям, он тут же говорил: «Запрещаю!» Так возникло очень известное до нашего времени выражение, какое?

Задача №5   Китайский врач, навещая больного, даёт ему выпить лекарство. Больной, морщась, капризничает: «Какая гадость! Лекарство горчит, вяжет, имеет странный запах!» На что врач ответил больному: «Лекарство очень редко бывает приятным на вкус! Но оно способно вернуть тебе силы, поможет встать на ноги! Целебные свойства этого настоя очень велики. Помни мои слова, за этим питьём большое будущее!» На самом деле этот настой, который в Китае был сначала лекарством, в настоящие дни любят пить миллионы здоровых людей во всём мире. И вы не раз его пробовали. О чём идёт речь?

Задача №5

 

Китайский врач, навещая больного, даёт ему выпить лекарство. Больной, морщась, капризничает: «Какая гадость! Лекарство горчит, вяжет, имеет странный запах!» На что врач ответил больному: «Лекарство очень редко бывает приятным на вкус! Но оно способно вернуть тебе силы, поможет встать на ноги! Целебные свойства этого настоя очень велики. Помни мои слова, за этим питьём большое будущее!» На самом деле этот настой, который в Китае был сначала лекарством, в настоящие дни любят пить миллионы здоровых людей во всём мире. И вы не раз его пробовали. О чём идёт речь?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Лента времени (исторические задачи)

Автор: Пустовит Любовь Александровна

Дата: 03.12.2018

Номер свидетельства: 488675

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "исторические задачи для 5-го класса."
    ["seo_title"] => string(41) "istorichieskiie-zadachi-dlia-5-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "256646"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448194266"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Счет лет. Лента времени. "
    ["seo_title"] => string(28) "schiet-liet-lienta-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "232082"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442747895"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Урок "Счёт лет в истории" "
    ["seo_title"] => string(26) "urok-schiot-liet-v-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "142716"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418342074"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "из опыта работы "формирование хронологических навыков на уроках истории" "
    ["seo_title"] => string(77) "iz-opyta-raboty-formirovaniie-khronologhichieskikh-navykov-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "121910"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414087724"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "поурочная разработка урока для 5- го класса по теме:"Счет лет в истории"."
    ["seo_title"] => string(78) "pourochnaia-razrabotka-uroka-dlia-5-gho-klassa-po-tiemie-schiet-liet-v-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "256641"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448193537"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства