kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

История строительства железнодорожного моста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по истории г. Хабаровска, рассказывающая и строительстве Хабаровского моста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«История строительства железнодорожного моста»

История строительства  железнодорожного моста  выполнили  ученицы 9 А класса  Дендиберя Алина       Тен Алина     Руководитель: Бочкарева А.И.

История строительства железнодорожного моста

выполнили

ученицы 9 А класса

Дендиберя Алина

Тен Алина

Руководитель: Бочкарева А.И.

« Амурское чудо » - именно так называют мост на реке Амур, возле города Хабаровск. Мост был заложен ещё в далёком 1913 году и используется по сегодняшний день. Мост является частью транссибирской железнодорожной магистрали. По нему наложено железнодорожное и автомобильное движения. Поезда идут по однополосному пути на нижнем ярусе, а машины по двухполюсному пути на верхнем ярусе.
  • « Амурское чудо » - именно так называют мост на реке Амур, возле города Хабаровск. Мост был заложен ещё в далёком 1913 году и используется по сегодняшний день. Мост является частью транссибирской железнодорожной магистрали. По нему наложено железнодорожное и автомобильное движения. Поезда идут по однополосному пути на нижнем ярусе, а машины по двухполюсному пути на верхнем ярусе.
Строительство моста. На строительство моста было отведено всего 26 месяцев, это рекордное время даже для нынешнего уровня развития строительных технологий. Обычно строительство мостов такого уровня занимает почти три года и больше, в зависимости от сложности проекта. Сделать конструкцию в назначенный срок не удалось по ряду причин, но основную роль в этом сыграла Первая мировая война.
  • Строительство моста.
  • На строительство моста было отведено всего 26 месяцев, это рекордное время даже для нынешнего уровня развития строительных технологий. Обычно строительство мостов такого уровня занимает почти три года и больше, в зависимости от сложности проекта. Сделать конструкцию в назначенный срок не удалось по ряду причин, но основную роль в этом сыграла Первая мировая война.
В то время промышленность Российской империи была ещё слабо развита и поэтому наиболее сложные детали, без которых не обходились мосты того времени, приходилось заказывать за границей. Специальные металлические фермы были заказаны и изготовлены в Варшаве. Оттуда их по суше переправляли в Одессу и затем через порт отправляли во Владивосток и дальше по земле – в Хабаровск.
  • В то время промышленность Российской империи была ещё слабо развита и поэтому наиболее сложные детали, без которых не обходились мосты того времени, приходилось заказывать за границей. Специальные металлические фермы были заказаны и изготовлены в Варшаве. Оттуда их по суше переправляли в Одессу и затем через порт отправляли во Владивосток и дальше по земле – в Хабаровск.
Вид моста 100 лет назад.

Вид моста 100 лет назад.

Вид моста в наши дни.

Вид моста в наши дни.

Этапы строительства моста.

Этапы строительства моста.

Конструкция уже была фактически собрана, но осенью 1914 года немецкий крейсер потопил транспортный пароход с последними фермами в водах Индийского океана. На то время Варшава уже была оккупирована Германией, и заказать новые детали было невозможно. Их пришлось изготавливать и привозить из Канады. К тому же, из – за начала боевых действий всех квалифицированных рабочих отдавали на фронт, где им в срочном порядке приходилось ремонтировать и укреплять мосты,
  • Конструкция уже была фактически собрана, но осенью 1914 года немецкий крейсер потопил транспортный пароход с последними фермами в водах Индийского океана. На то время Варшава уже была оккупирована Германией, и заказать новые детали было невозможно. Их пришлось изготавливать и привозить из Канады.
  • К тому же, из – за начала боевых действий всех квалифицированных рабочих отдавали на фронт, где им в срочном порядке приходилось ремонтировать и укреплять мосты,
которые отвечали за снабжение армии. Возможно, это стало причиной того, что один из железных кессонов накренился и дал трещину. Строителям пришлось потратить дополнительное время, чтобы заменить его на деревянный. Тем не менее, несмотря на все трудности, мост был построен, и уже 5 октября 1916 года его освятили и сдали в эксплуатацию.
  • которые отвечали за снабжение армии. Возможно, это стало причиной того, что один из железных кессонов накренился и дал трещину. Строителям пришлось потратить дополнительное время, чтобы заменить его на деревянный. Тем не менее, несмотря на все трудности, мост был построен, и уже 5 октября 1916 года его освятили и сдали в эксплуатацию.
Инженеры моста.  Лавр Дмитриевич Проскуряков.

Инженеры моста. Лавр Дмитриевич Проскуряков.

Передерий Григорий Петрович.

Передерий Григорий Петрович.

Белолюбский Николай Аполлонов.

Белолюбский Николай Аполлонов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
История строительства железнодорожного моста

Автор: Бочкарева Александра Ивановна

Дата: 23.01.2017

Номер свидетельства: 382748

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Тема проекта: «Историко-культурное наследие Кругобайкальской железной дороги». "
    ["seo_title"] => string(84) "tiema-proiekta-istoriko-kul-turnoie-nasliediie-krughobaikal-skoi-zhielieznoi-doroghi"
    ["file_id"] => string(6) "212426"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431852883"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "телемост "природа родного края" "
    ["seo_title"] => string(33) "tieliemost-priroda-rodnogho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "111792"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407933654"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Предыстория города Волгодонск. "
    ["seo_title"] => string(33) "priedystoriia-ghoroda-volghodonsk"
    ["file_id"] => string(6) "134653"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416766051"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект классного часа "Караидель-мой край родной". "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-klassnogho-chasa-karaidiel-moi-krai-rodnoi"
    ["file_id"] => string(6) "137527"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417363932"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "" В этот день - 70 лет назад..." устный журнал "
    ["seo_title"] => string(40) "v-etot-dien-70-liet-nazad-ustnyi-zhurnal"
    ["file_id"] => string(6) "224434"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438797159"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства