kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивные технологии в образовательном процессе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация посвящена интертехнология, их важности в эффективности современного образовательного процесса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивные технологии в образовательном процессе»

У Ч И Т Ь С Я Общение Взаимодействие ! Интерактивные технологии От диалога на уроке к диалогу в обществе

У Ч И Т Ь С Я

Общение

Взаимодействие !

Интерактивные технологии

От диалога на уроке к диалогу в обществе

от требований стандарта к нестандартной личности ФГОС настойчивость УДД активность рассудительность самостоятельность Интерактивный урок Традиционный урок репродукция   творчество   Важнейшая цивилизация – Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего научить человека мыслить Монтень Эдисон Неразвитость самостоятельных  навыков работы Речевой барьер Низкий уровень когнитивных  способностей трудности

от требований стандарта к

нестандартной личности

ФГОС

настойчивость

УДД

активность

рассудительность

самостоятельность

Интерактивный урок

Традиционный урок репродукция

творчество

Важнейшая цивилизация –

Знать что-либо наизусть –

все равно, что не знать ничего

научить человека мыслить

Монтень

Эдисон

Неразвитость самостоятельных

навыков работы

Речевой барьер

Низкий уровень когнитивных

способностей

трудности

Технологии интерактивного обучения Проблемный диалог  Проблема !  Информация !  Критическое мышление Диалог ! ИКТ - технологии «Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая собственный способ из сложной ситуации, ученик, действительно, думает» » Интегрированное обучение …

Технологии интерактивного обучения

Проблемный диалог

Проблема !

Информация !

Критическое мышление

Диалог !

ИКТ - технологии

«Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая собственный способ из сложной ситуации, ученик, действительно, думает» »

Интегрированное

обучение …

Методы интерактивного обучения «Яркое пятно» * «Корзина идей и понятий» * Кластер Тонкие и толстые вопросы * * Синквейн Маркировка текста «Инсерт» * * Обсуждение фильма, ролика * Побуждающий Подводящий диалог * Конкурс ораторского  мастерства * Ролевая игра *

Методы интерактивного обучения

«Яркое пятно»

*

«Корзина идей и понятий»

*

Кластер

Тонкие и толстые вопросы

*

*

Синквейн

Маркировка текста «Инсерт»

*

*

Обсуждение фильма,

ролика

*

Побуждающий

Подводящий

диалог

*

Конкурс ораторского

мастерства

*

Ролевая игра

*

«Яркое пятно» Фрагмент фильма Видеоролик  Отрывок из литературного  произведения, статьи  Выдвижение гипотезы  Неожиданное обращение к аудитории

«Яркое пятно»

Фрагмент фильма

Видеоролик

Отрывок из литературного

произведения, статьи

Выдвижение гипотезы

Неожиданное обращение к

аудитории

Составление кластера «Гроздь» - Посередине листа (доски) ключевое слово или словосочетание . -Вокруг слова , выражения, отображающие содержание задания. -Появившиеся записи соединяются прямыми линиями с опорным словом (словосочетанием). У новых записей могут появиться «спутники». Кластер усложняется и отражает процесс размышления по данной теме. Система права Отрасли права Правовая норма Источники  публичное право частное право гипотеза санкция диспозиция -административное -уголовное Правовой обычай -семейное -трудовое -предпринимательское НПА Правовой прецедент

Составление кластера

«Гроздь»

- Посередине листа (доски) ключевое слово или словосочетание .

-Вокруг слова , выражения, отображающие содержание задания.

-Появившиеся записи соединяются прямыми линиями с опорным

словом (словосочетанием). У новых записей могут появиться «спутники». Кластер усложняется и отражает процесс размышления по данной теме.

Система права

Отрасли права

Правовая норма

Источники

публичное право

частное право

гипотеза

санкция

диспозиция

-административное

-уголовное

Правовой

обычай

-семейное

-трудовое

-предпринимательское

НПА

Правовой прецедент

Синквейн

Синквейн

Гражданская война  Страшная братоубийственная Расколола разломала разрушила Самая страшная из всех войн Трагедия

Гражданская война

Страшная братоубийственная

Расколола разломала разрушила

Самая страшная из всех войн

Трагедия

Приемы работы с текстовой информацией Читать — это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое — вот в чем главное дело .   К.Д. Ушинский Прием маркировки текста «Инсерт». Он состоит в том, чтобы во время чтения учебного материала делать на полях страницы пометки. Для этого могут быть использованы, например, следующие значки: + - знал (а) ! - узнал (а) ? – вызывает сомнение, есть вопросы.

Приемы работы с текстовой информацией

Читать — это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое — вот в чем главное дело .

К.Д. Ушинский

Прием маркировки текста «Инсерт».

Он состоит в том, чтобы во время чтения учебного материала делать на полях страницы пометки. Для этого могут быть использованы, например, следующие значки: + - знал (а) ! - узнал (а) ? – вызывает сомнение, есть вопросы.

Метод интеграции Моральный выбор Урок обществознания . Обществознание + История + Литература + МХК + Философия Каждый выбирает для себя  женщину, религию, дорогу.  Дьяволу служить или пророку —  каждый выбирает для себя. ВЫБОР, АЛЬТЕРНАТИВА МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Метод интеграции

Моральный выбор

Урок обществознания .

Обществознание + История + Литература + МХК + Философия

Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — каждый выбирает для себя.

ВЫБОР, АЛЬТЕРНАТИВА

МОРАЛЬНАЯ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Метод «актуальность» Тема: «Проблемы современной России» Сегодня мы будем работать над темой, которая очень важна для нас, которая нас Непосредственно касается. Мне хотелось бы начать урок следующими словами: «Россия в 21 веке – Тот дом, в котором мы живем. Кто мы такие? Что мы ищем? Что любим? И куда идем?» Тема: «Противоречивость научно-технического прогресса» Большинство событий и явлений можно рассмотреть с разных сторон. Таким образом, НТП-это добро или зло?

Метод «актуальность»

Тема: «Проблемы современной России»

Сегодня мы будем работать над темой, которая очень важна для нас, которая нас

Непосредственно касается. Мне хотелось бы начать урок следующими словами:

«Россия в 21 веке –

Тот дом, в котором мы живем.

Кто мы такие?

Что мы ищем?

Что любим?

И куда идем?»

Тема: «Противоречивость научно-технического прогресса»

Большинство событий и явлений можно рассмотреть с разных сторон.

Таким образом, НТП-это добро или зло?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Интерактивные технологии в образовательном процессе

Автор: Одинцова Галина Николаевна

Дата: 06.06.2018

Номер свидетельства: 472436

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Практика внедрения ИКТ в образовательный процесс "
    ["seo_title"] => string(54) "praktika-vniedrieniia-ikt-v-obrazovatiel-nyi-protsiess"
    ["file_id"] => string(6) "104984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402776779"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(297) "Доклад «Использование в образовательном процессе интерактивных игр и мультимедийных технологий в ДОУ и школе как средство повышение познавательного интереса» "
    ["seo_title"] => string(178) "doklad-ispol-zovaniie-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-intieraktivnykh-ighr-i-mul-timiediinykh-tiekhnologhii-v-dou-i-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniie-poznavatiel-nogho-intieriesa"
    ["file_id"] => string(6) "221501"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435332323"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Информационные технологии в образовательном процессе статья"
    ["seo_title"] => string(69) "informatsionnyie_tiekhnologhii_v_obrazovatiel_nom_protsiessie_stat_ia"
    ["file_id"] => string(6) "395548"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488031511"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Интерактивные технологии обучения – создание ситуации успеха в учебной деятельности лицеистов "
    ["seo_title"] => string(110) "intieraktivnyie-tiekhnologhii-obuchieniia-sozdaniie-situatsii-uspiekha-v-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-litsieistov"
    ["file_id"] => string(6) "155221"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421251962"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внедрение интерактивной технологии обучения студентов"
    ["seo_title"] => string(60) "vniedrieniieintieraktivnoitiekhnologhiiobuchieniiastudientov"
    ["file_id"] => string(6) "270834"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451290052"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства