Просмотр содержимого документа
«Интерактивные технологии в образовательном процессе»
У Ч И Т ЬС Я
Общение
Взаимодействие!
Интерактивные технологии
От диалога на уроке к диалогу в обществе
от требованийстандартак
нестандартной личности
ФГОС
настойчивость
УДД
активность
рассудительность
самостоятельность
Интерактивный урок
Традиционный урок репродукция
творчество
Важнейшая цивилизация –
Знать что-либо наизусть –
все равно, что не знать ничего
научить человека мыслить
Монтень
Эдисон
Неразвитость самостоятельных
навыков работы
Речевой барьер
Низкий уровень когнитивных
способностей
трудности
Технологии интерактивного обучения
Проблемный диалог
Проблема !
Информация !
Критическое мышление
Диалог !
ИКТ - технологии
«Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая собственный способ из сложной ситуации, ученик, действительно, думает»»
Интегрированное
обучение …
Методы интерактивного обучения
«Яркое пятно»
*
«Корзина идей и понятий»
*
Кластер
Тонкие и толстые вопросы
*
*
Синквейн
Маркировка текста «Инсерт»
*
*
Обсуждение фильма,
ролика
*
Побуждающий
Подводящий
диалог
*
Конкурс ораторского
мастерства
*
Ролевая игра
*
«Яркое пятно»
Фрагмент фильма
Видеоролик
Отрывок из литературного
произведения, статьи
Выдвижение гипотезы
Неожиданное обращение к
аудитории
Составление кластера
«Гроздь»
- Посередине листа (доски) ключевое слово или словосочетание .
-Вокруг слова , выражения, отображающие содержание задания.
-Появившиеся записи соединяются прямыми линиями с опорным
словом (словосочетанием). У новых записей могут появиться «спутники». Кластер усложняется и отражает процесс размышления по данной теме.
Система права
Отрасли права
Правовая норма
Источники
публичное право
частное право
гипотеза
санкция
диспозиция
-административное
-уголовное
Правовой
обычай
-семейное
-трудовое
-предпринимательское
НПА
Правовой прецедент
Синквейн
Гражданская война
Страшная братоубийственная
Расколола разломала разрушила
Самая страшная из всех войн
Трагедия
Приемы работы с текстовой информацией
Читать — это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое — вот в чем главное дело.
К.Д. Ушинский
Прием маркировки текста «Инсерт».
Он состоит в том, чтобы во время чтения учебного материала делать на полях страницы пометки. Для этого могут быть использованы, например, следующие значки: + - знал (а) ! - узнал (а) ? – вызывает сомнение, есть вопросы.
Метод интеграции
Моральный выбор
Урок обществознания .
Обществознание + История + Литература + МХК + Философия
Каждый выбирает для себяженщину, религию, дорогу.Дьяволу служить или пророку —каждый выбирает для себя.
ВЫБОР, АЛЬТЕРНАТИВА
МОРАЛЬНАЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Метод «актуальность»
Тема: «Проблемы современной России»
Сегодня мы будем работать над темой, которая очень важна для нас, которая нас
Непосредственно касается. Мне хотелось бы начать урок следующими словами:
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(297) "Доклад «Использование в образовательном процессе интерактивных игр и мультимедийных технологий в ДОУ и школе как средство повышение познавательного интереса» "
["seo_title"] => string(178) "doklad-ispol-zovaniie-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-intieraktivnykh-ighr-i-mul-timiediinykh-tiekhnologhii-v-dou-i-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniie-poznavatiel-nogho-intieriesa"
["file_id"] => string(6) "221501"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1435332323"
}
}