kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра по Древнему Египту

Нажмите, чтобы узнать подробности

использовать для обобщения по теме " Древний Египет", также можно использовать для недели истории? презентация представлены в виде игры, обобщает знания детей по данной теме? могут участвовать нив се ученики а отличники и хорошисты, можно использовать вместо контрольной работы по данной теме

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«интеллектуальная игра по Древнему Египту »

Кто лучше всех  знает историю Древнего Египта?

Кто лучше всех знает историю Древнего Египта?

Участник №1

Участник №1

Вопрос 1.  Всесильный владыка Египта 1 . Вельможа 2. Фараон 3. Царь 4. Император.

Вопрос 1. Всесильный владыка Египта

1 . Вельможа

2. Фараон

3. Царь

4. Император.

Вопрос 2.   Какой город  стал столицей первого объединённого государства?  1. Фивы 2. Сидон 3. Мемфис 4. Москва

Вопрос 2. Какой город стал столицей первого объединённого государства?

1. Фивы

2. Сидон

3. Мемфис

4. Москва

Вопрос  3 .  Бронза это: 1. сплав железа и меди 2. сплав олова и меди 3. сплав золота и серебра 4. сплав серебра и меди

Вопрос 3 . Бронза это:

1. сплав железа и меди

2. сплав олова и меди

3. сплав золота и серебра

4. сплав серебра и меди

Вопрос  4.  Служителей богов называли: 1. жрецы 2. обжоры 3. шаманы 4. волхвы

Вопрос 4. Служителей богов называли:

1. жрецы

2. обжоры

3. шаманы

4. волхвы

Вопрос  5.  Самая высокая пирамида:  1. Аменхотепа 2. Тутмоса III 3. Тутанхамона 4. Хеопса

Вопрос 5. Самая высокая пирамида:

1. Аменхотепа

2. Тутмоса III

3. Тутанхамона

4. Хеопса

Участник №2

Участник №2

Вопрос 1.  Частицы растений и красноватых горных пород 1. папирус 2. порог 3. ил 4. оазис

Вопрос 1. Частицы растений и красноватых горных пород

1. папирус

2. порог

3. ил

4. оазис

Вопрос 2.  Приспособление для полива садов и огородов называется: 1. рельеф 2. шадуф 3. амулет 4. канал

Вопрос 2. Приспособление для полива садов и огородов называется:

1. рельеф

2. шадуф

3. амулет

4. канал

Вопрос 3.  Короткое копьё называется: 1. дельта 2. дышло 3. котик 4. дротик

Вопрос 3. Короткое копьё называется:

1. дельта

2. дышло

3. котик

4. дротик

Вопрос 4.  Высушенное и обмотанное тонкими бинтами тело называют: 1. саркофаг 2. мумия 3. гробница 4. жрец

Вопрос 4. Высушенное и обмотанное тонкими бинтами тело называют:

1. саркофаг

2. мумия

3. гробница

4. жрец

Вопрос 5.  Как называются знаки для письма у египтян? 1. клинопись 2. иероглифы 3. буквы 4. цифры

Вопрос 5. Как называются знаки для письма у египтян?

1. клинопись

2. иероглифы

3. буквы

4. цифры

Участник № 3

Участник № 3

Вопрос 1.   Назовите природные условия, благоприятные для занятием земледелием СОЛНЦЕ, ВЛАГА, ПЛОДОРОДНАЯ ПОЧВА

Вопрос 1. Назовите природные условия, благоприятные для занятием земледелием

СОЛНЦЕ, ВЛАГА, ПЛОДОРОДНАЯ ПОЧВА

Вопрос 2.   Как называется плата в казну части урожая и приплода скота? НАЛОГ

Вопрос 2. Как называется плата в казну части урожая и приплода скота?

НАЛОГ

Вопрос 3. КТО ТАКОЙ ВЕЛЬМОЖА? Знатный человек, царский советник, военачальник.

Вопрос 3.

КТО ТАКОЙ ВЕЛЬМОЖА?

Знатный человек, царский советник, военачальник.

Вопрос 4.   В КАКИЕ СТРАНЫ ФАРАОНЫ ХОДИЛИ В ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫЕ ПОХОДЫ? В Нубию, ЛИВИЮ, ПАЛЕСТИНУ, СИРИЮ, ФИНИКИЮ.

Вопрос 4.

В КАКИЕ СТРАНЫ ФАРАОНЫ ХОДИЛИ В ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫЕ ПОХОДЫ?

В Нубию, ЛИВИЮ, ПАЛЕСТИНУ, СИРИЮ, ФИНИКИЮ.

Вопрос 5.   Чью гробницу археологи нашли нетронутой? Фараона Тутанхамона

Вопрос 5.

Чью гробницу археологи нашли нетронутой?

Фараона Тутанхамона


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
интеллектуальная игра по Древнему Египту

Автор: НИКИТИНА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164270

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Интеллектуальная игра "Древний Восток" "
    ["seo_title"] => string(41) "intielliektual-naia-ighra-drievnii-vostok"
    ["file_id"] => string(6) "101432"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402417326"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Интеллектуальная игра по алгебре "
    ["seo_title"] => string(39) "intielliektual-naia-ighra-po-alghiebrie"
    ["file_id"] => string(6) "110157"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405604230"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Внеклассное мероприятие по ветеринарии интеллектуальная игра "Поле Чудес" "
    ["seo_title"] => string(85) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-vietierinarii-intielliektual-naia-ighra-polie-chudies"
    ["file_id"] => string(6) "166509"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422968843"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Интеллектуальная игра "Звёздный час""
    ["seo_title"] => string(36) "intellektualnaia_igra_zviozdnyi_chas"
    ["file_id"] => string(6) "617031"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1667997551"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Статья на тему: «Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания» "
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-na-tiemu-razvitiie-tvorchieskikh-i-intielliektual-nykh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-istorii-i-obshchiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "151828"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420749744"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства