kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Древняя Спарта. Презентация к уроку по истории Древнего мира.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все о воспитании спартанцев, о их жизни и хозяйстве. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Древняя Спарта. Презентация к уроку по истории Древнего мира.»

Д..м…кр…т…я Д…м…с С…л..н А…е…п..г А..х..н..ы
  • Д..м…кр…т…я
  • Д…м…с
  • С…л..н
  • А…е…п..г
  • А..х..н..ы

Расшифруй слова:

Демократия Демос Солон Ареопаг Архонты
  • Демократия
  • Демос
  • Солон
  • Ареопаг
  • Архонты

Расшифруй слова:

Значение реформ Солона.
  • Значение реформ Солона.

Вспомни!

Реформы Солона не отменили рабство, остались рабы-чужеземцы. Но реформы заложили основы демократии.
  • Реформы Солона не отменили рабство, остались рабы-чужеземцы. Но реформы заложили основы демократии.

Вспомни!

Древняя Спарта

Древняя Спарта

Спарта расположена на территории п-ва Пелопоннес. В какой части Греции расположен этот полуостров? На севере территория Пелопоннеса соединяется с Грецией небольшим перешейкам, на котором греки дорийцы основали город Коринф (Коринфский перешеек).
  • Спарта расположена на территории п-ва Пелопоннес. В какой части Греции расположен этот полуостров? На севере территория Пелопоннеса соединяется с Грецией небольшим перешейкам, на котором греки дорийцы основали город Коринф (Коринфский перешеек).

Географическое положение

В конце II тысячелетия до н.э. дорийцы вторглись в южную часть Пелопоннеса, и подчинили себе Лаконику на которой основали государство Спарту. А себя стали называть лакедемоняне или спартанцы.
  • В конце II тысячелетия до н.э. дорийцы вторглись в южную часть Пелопоннеса, и подчинили себе Лаконику на которой основали государство Спарту. А себя стали называть лакедемоняне или спартанцы.
Покоренный народ, проживавший на данной территории, дорийцы превратили в рабов. Спустя некоторое время спартанцы завоевали близ лежавшую территорию Мессению.
  • Покоренный народ, проживавший на данной территории, дорийцы превратили в рабов. Спустя некоторое время спартанцы завоевали близ лежавшую территорию Мессению.
Спартанцы (дорийцы) – полноправные граждане государства. Основное вид занятия – военное дело .
  • Спартанцы (дорийцы) – полноправные граждане государства. Основное вид занятия – военное дело .

Спартанцы.

После завоевания Лаконики каждый спартанец – воин получил надел земли с проживавшими на ней рабами – илотами, которые ее и обрабатывали. Сам участок земли принадлежал не войну, а государству. Если спартанец нарушал законы государства, рабов и землю у него забирали. Спартанцев было во много раз меньше чем илотов и периэков, поэтому им нужна была сильная армия.
  • После завоевания Лаконики каждый спартанец – воин получил надел земли с проживавшими на ней рабами – илотами, которые ее и обрабатывали. Сам участок земли принадлежал не войну, а государству. Если спартанец нарушал законы государства, рабов и землю у него забирали.
  • Спартанцев было во много раз меньше чем илотов и периэков, поэтому им нужна была сильная армия.
Зачем спартанцам была нужна сильная армия?  Как воспитывали спартанцев?  Какую цель преследовало подобное воспитание?

Зачем спартанцам была нужна сильная армия? Как воспитывали спартанцев? Какую цель преследовало подобное воспитание?

Если юноша не убьет ни одного илота, старики засмеют его: «Ты не спартанец, ты жалкий трус!».
  • Если юноша не убьет ни одного илота, старики засмеют его: «Ты не спартанец, ты жалкий трус!».
Какое положение занимали илоты среди категорий населения Спарты? Как спартанцы относились к илотам? Чем можно объяснить такое поведение? Как можно назвать поступки, которые совершали спартанцы по отношению к илотам?
  • Какое положение занимали илоты среди категорий населения Спарты?
  • Как спартанцы относились к илотам? Чем можно объяснить такое поведение?
  • Как можно назвать поступки, которые совершали спартанцы по отношению к илотам?
Жители гористых территорий Лаконики и Мессении которые сумели отстоять свою свободу. Спартанцы стали назвать их периэками – соседями. Периэками называли и тех ахейцев, которые добровольно признали власть спартанцев.
  • Жители гористых территорий Лаконики и Мессении которые сумели отстоять свою свободу. Спартанцы стали назвать их периэками – соседями. Периэками называли и тех ахейцев, которые добровольно признали власть спартанцев.
Спартанское войско считалось сильнейшем в Греции. Основу войска составляли тяжеловооруженные войны – гоплиты. В войне их тело защищал – бронзовый панцирь, а голову – шлем с гребнем конских волос. Главной защитой война был круглый щит, копье и короткий меч.
  • Спартанское войско считалось сильнейшем в Греции. Основу войска составляли тяжеловооруженные войны – гоплиты. В войне их тело защищал – бронзовый панцирь, а голову – шлем с гребнем конских волос. Главной защитой война был круглый щит, копье и короткий меч.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В СПАРТЕ ПО ЗАКОНАМ ЛИКУРГА.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В СПАРТЕ ПО ЗАКОНАМ ЛИКУРГА.

СИСТЕМА  УПРАВЛЕНИЯ В СПАРТЕ ПО ЗАКОНАМ ЛИКУРГА.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В СПАРТЕ ПО ЗАКОНАМ ЛИКУРГА.

Раскопки Древней Спарты.

Раскопки Древней Спарты.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Древняя Спарта. Презентация к уроку по истории Древнего мира.

Автор: Грасмик Анастасия Андреевна

Дата: 29.03.2017

Номер свидетельства: 404677

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект и презентация урока на тему "Древняя Спарта""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt_i_priezientatsiia_uroka_na_tiemu_drievniaia_sparta"
    ["file_id"] => string(6) "386165"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485881243"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "древняя спарта "
    ["seo_title"] => string(17) "drievniaia-sparta"
    ["file_id"] => string(6) "165046"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422731657"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Урок " Древняя Спарта""
    ["seo_title"] => string(20) "urokdrievniaiasparta"
    ["file_id"] => string(6) "286888"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454412828"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока на тему "Древнейшая Греция. Греки и критяне.""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt_uroka_na_tiemu_drievnieishaia_grietsiia_grieki_i_kritianie"
    ["file_id"] => string(6) "382055"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485005959"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект урока "Древняя Спарта""
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt_uroka_drievniaia_sparta"
    ["file_id"] => string(6) "383572"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485329636"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства