kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Арабские страны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку в 7 классе. Тема - "Арабские страны"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Арабские страны"»

Сабақ тақырыбы:    Арабские страны Подготовила:Бурумбаева О.Н.

Сабақ тақырыбы: Арабские страны

Подготовила:Бурумбаева О.Н.

Сабақ мақсаты: 1.  учащиеся должны знать о положении Арабских стран в конце XIX-нач. XX вв. 2.  учащиеся должны уметь выявлять, анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы о процессах связанных с борьбой Арабских стран за их освобождение от колониальной зависимости от Европейских стран. 3.  учащиеся должны уметь делать выводы об арабском национально-освободительном движении

Сабақ мақсаты:

1. учащиеся должны знать о положении Арабских стран в конце XIX-нач. XX вв.

2. учащиеся должны уметь выявлять, анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы о процессах связанных с борьбой Арабских стран за их освобождение от колониальной зависимости от Европейских стран.

3. учащиеся должны уметь делать выводы об арабском национально-освободительном движении

Тестовые задания 1.До конца 18 века Иран по своему общественному развитию оставался…? А)рабовладельческим В)феодальным С)монархическим Д)капиталистическим 2.Против кого был направлен ирано-английский договор? А)Итали В)СШАС)РоссииД)Франции 3.Гюлистанский договор м/у Россией и Ираном был подписан? А)13 октября 1813г.В)22 февраля 1828г.С) 12 апреля 1801г.Д)16 мая 1804г.

Тестовые задания

1.До конца 18 века Иран по своему общественному развитию оставался…?

А)рабовладельческим В)феодальным С)монархическим Д)капиталистическим

2.Против кого был направлен ирано-английский договор?

А)Итали В)СШАС)РоссииД)Франции

3.Гюлистанский договор м/у Россией и Ираном был подписан?

А)13 октября 1813г.В)22 февраля 1828г.С) 12 апреля 1801г.Д)16 мая 1804г.

4.Восстание бабидов проходило в..? А)1848-1852гг.В)1804-1813гг.С)1813-1828гг.Д)1848-1850гг. 5.Бабидами называли? А)солдат иранской армии В)последователи шиитского направления ислама С)воинов шаха Д)революционно настроенную молодёжь Ирана 6.Первый меджлис в Тегеране был созван в..? А)1905г.В)1906г.С)1911г.Д)1908г. 7.Годы Иранской революции? А)1848-1852гг.В)1905-1911гг.С)1908-1909гг.Д)1911-1914гг .

4.Восстание бабидов проходило в..?

А)1848-1852гг.В)1804-1813гг.С)1813-1828гг.Д)1848-1850гг.

5.Бабидами называли?

А)солдат иранской армии В)последователи шиитского направления ислама С)воинов шаха Д)революционно настроенную молодёжь Ирана

6.Первый меджлис в Тегеране был созван в..?

А)1905г.В)1906г.С)1911г.Д)1908г.

7.Годы Иранской революции?

А)1848-1852гг.В)1905-1911гг.С)1908-1909гг.Д)1911-1914гг .

Взаимопроверка 1-В;2-С;3-А;4А;5-В;6-В;7-В.  Критерии оценивания: 7-5; 6-4; 5-3; 0-4-2.

Взаимопроверка

1-В;2-С;3-А;4А;5-В;6-В;7-В.

Критерии оценивания:

7-5; 6-4; 5-3; 0-4-2.

О чём пойдет речь на уроке?

О чём пойдет речь на уроке?

Арабские страны в конце XIX в Египет- получил право на самостоятельное существование от Османской империи Сирия-колония Османской империи Ливан-колония Османской Империи Палестина-колония Османской империи Ирак-колония Османской империи Хиджаз-колония Османской империи Ливия-колония Османской империи Тунис-колония Османской империи Алжир-колония Османской империи  Ирак-колония Османской империи Палестина-колония Османской империи

Арабские страны в конце XIX в

  • Египет- получил право на самостоятельное существование от Османской империи
  • Сирия-колония Османской империи
  • Ливан-колония Османской Империи
  • Палестина-колония Османской империи
  • Ирак-колония Османской империи
  • Хиджаз-колония Османской империи
  • Ливия-колония Османской империи
  • Тунис-колония Османской империи
  • Алжир-колония Османской империи
  • Ирак-колония Османской империи
  • Палестина-колония Османской империи

Один из путей экономического закабаления Египта

Один из путей экономического закабаления Египта

Исмаил-Паша́ (31 декабря 1830 — 2 марта 1895) — правитель Египта в 1863—1879 (до 1867 — паша, затем хедив). В августе 1878 года под давлением кредиторов Исмаил должен был включить в правительство нескольких европейских чиновников, которые таким образом получили возможность не только надзирать за финансами, но и управлять страной

Исмаил-Паша́ (31 декабря 1830 — 2 марта 1895) — правитель Египта в 1863—1879 (до 1867 — паша, затем хедив).

В августе 1878 года под давлением кредиторов Исмаил должен был включить в правительство нескольких европейских чиновников, которые таким образом получили возможность не только надзирать за финансами, но и управлять страной

Восстание Араби паши и захват Египта англичанами

Восстание Араби паши и захват Египта англичанами

Национально-освободительное движение в арабских странах

Национально-освободительное движение в арабских странах

Национально-освободительное движение (Освободительное движение) — организация (временная форма существования государства), которая ведет борьбу за освобождение какого-либо народа от иностранного господства.

Национально-освободительное движение (Освободительное движение) — организация (временная форма существования государства), которая ведет борьбу за освобождение какого-либо народа от иностранного господства.

В конце XIX в. освободительная борьба в арабских странах в первую очередь была направлена против турецкого ига. Движение возглавляла буржуазно-феодальная прослойка. Западные державы поддерживали с этой целью борьбу за независимость в арабских странах, однако полностью исключали возможность их самостоятельного развития.

В конце XIX в. освободительная борьба в арабских странах в первую очередь была направлена против турецкого ига. Движение возглавляла буржуазно-феодальная прослойка. Западные державы поддерживали с этой целью борьбу за независимость в арабских странах, однако полностью исключали возможность их самостоятельного развития.

Заполните таблицу «Национально-освободительное движение в арабских странах» Название страны  Алжир Начальный этап восстания   (даты)  Создание организаций,   партий, союзов  Причины и повод   восстаний Египет   Лидеры Ход восстаний     Итоги Вывод    

Заполните таблицу «Национально-освободительное движение в арабских странах»

Название страны

Алжир

Начальный этап восстания

 

(даты)

Создание организаций,

 

партий, союзов

Причины и повод

 

восстаний

Египет

 

Лидеры

Ход восстаний

 

 

Итоги

Вывод

 

 

Блиц-опрос 1.Частью какого государства формально считался Египет в конце 19 века? 2.Одним из путей экономического закабаления Египта стало? 3.Кто возглавил восстание в Египте против англичан? 4.В чьих руках оказалась власть над Египтом? 5.В первую очередь национально-освободительная борьба в арабских странах была направлена против чего? 6.Сколько % земель(виноградных и хлопковых плантаций) было захвачено европейскими переселенцами в Алжире? 7.Основной целью НОД в Египте являлось?

Блиц-опрос

1.Частью какого государства формально считался Египет в конце 19 века?

2.Одним из путей экономического закабаления Египта стало?

3.Кто возглавил восстание в Египте против англичан?

4.В чьих руках оказалась власть над Египтом?

5.В первую очередь национально-освободительная борьба в арабских странах была направлена против чего?

6.Сколько % земель(виноградных и хлопковых плантаций) было захвачено европейскими переселенцами в Алжире?

7.Основной целью НОД в Египте являлось?

Правильные ответы: 1.Османская империя  2.Строительство Суэцкого канала 3.Араби паша 4.В руках Англии и её армии 5.Турецго ига 6.55% земель 7.Достижение национальной независимости

Правильные ответы:

1.Османская империя 2.Строительство Суэцкого канала

3.Араби паша

4.В руках Англии и её армии

5.Турецго ига

6.55% земель

7.Достижение национальной независимости

Критерии оценивания 7- «5»; 6- «4»; 5- «3»; 0-4- «2»

Критерии оценивания

7- «5»; 6- «4»; 5- «3»; 0-4- «2»

Үй тапсырмасы:  & 28,внимательно прочитать и ответить на вопросы в конце параграфа.

Үй тапсырмасы: & 28,внимательно прочитать и ответить на вопросы в конце параграфа.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
"Арабские страны"

Автор: Бурумбаева Олеся Николаевна

Дата: 27.12.2019

Номер свидетельства: 533822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) ""Арабские страны Азии И Африки" "
    ["seo_title"] => string(30) "arabskiie-strany-azii-i-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "167684"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423129650"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Арабские страны Азии "
    ["seo_title"] => string(21) "arabskiie-strany-azii"
    ["file_id"] => string(6) "228934"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441550721"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Арабские страны Азии и Африки в 1914-1945 годах "
    ["seo_title"] => string(50) "arabskiie-strany-azii-i-afriki-v-1914-1945-ghodakh"
    ["file_id"] => string(6) "151622"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420727477"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Арабские страны Азии и Африки таблицы.doc"
    ["seo_title"] => string(43) "arabskiie_strany_azii_i_afriki_tablitsy_doc"
    ["file_id"] => string(6) "407398"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491542703"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Проект "Архитектурные творения Арабского Востока""
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt_arkhitiekturnyie_tvorieniia_arabskogho_vostoka"
    ["file_id"] => string(6) "434332"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508863317"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства