kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок истории тема "Казахстан в Эпоху Бронзы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема«Казахстан в эпоху бронзы»

( повторительно-обобщающий урок)

цель:

Обобщить и систематизировать  знания учащихся  по теме «Казахстан в эпоху бронзы»

задачи:

  1. Повторить раздел Казахстан в эпоху бронзы, предотвратить забывания материала, закрепить основные положения темы, устранить пробелы.
  2. Умение обобщать, выделять особенности, умение                              готовить учащимися проекты,делать выводы, развивать навыки учебного труда
  3. Воспитание дисциплинированности, самостоятельности, положительного отношения к знаниям, трудолюбия, интереса к уроку

Тип урока: повторительно-обобщающий

Методы: диалог, рассказ

Оборудование: Карта, проектная работа, показ слайдов

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Объявление темы и задачи урока

Итак, мы несколько уроков подряд мы изучали эпоху бронзы, её особенности, о её месте  в историческом развитии человека и общества. О внедрении металла в производство, которое повысило производительность труда, дало толчок развитию новых видов хозяйственной деятельности.

- А чем этот период отличается от других периодов древности?

Вот мы и выясним повторяя изученный материал

Задача для учащихся:

-Каковы особенности эпохи бронзы?

(работая на уроке, учащиеся должны сформулировать своими словами отличительные черты бронзового века.)

  1. Путешествие по станциям:
  2.  

4) Кросвордово 5) Терминово6) Отгадайкино

1.станция «Рассказкино».

Проектная работа учащихся

  1. Глиняные горшки  эпохи бронзы
  2. Жилище Андроновцев

2. Станция «Картово».

  1. Где былив Казахстане  обнаружены поселения древних металлургов?
  2. Где находится  город Аркаим эпохи бронзы?
  3. Где находится  урочище Тамгалы?
  4. Место расположения мавзолея Тегискен?

3.Станция «Задачкино»

Задача №1

Поселение древних металлургов располагались вблизи рудников. Для выплавки руды строились сложные по конструкции котлы. К ним пристраивали приспособления  для подачи воздуха. Такие котлы в большом количестве найдены в местах древних рудных выработок. Почему поселения древних металлургов располагались вблизи рудников?

Задача №2

В середине 2-го тысяч. До н.э. племена Казахстана освоили производство бронзовых изделий. Древние металлурги и рудокопы добывали руду только с богатым содержанием меди и олова. Какими методами добывали руду? Опишите эти методы.

Задача №3

Ученые археологи описали жизнь племен эпохи бронзы, жившие на территории Евразии, назвав их носителями андроновской культуры. Такое название идет от места первых находок у села Андроново возле г.Ачинска в Южной Сибири. На смену Андроновской культуре с её земледельческо-скотоводческим характером хозяйства пришла кочевая Бегазы-Дандыбаевская  культура. Почему эта культура называлась именно так? Её особенности? Какой ученый занимался её исследованием?

Задача № 4

«Андроновцы были очень носаты, а лица их почти без скул, с широко открытыми глазами, возможно напоминали лица кавказцев. Грубого облика, но красивые люди, мощного телосложения, мужественного вида». Кто описал внешний вид андроновцев? Какими были  андроновцы по внешнему типу?

4.Станция «Кросвордово»

1.

С

2.

3.

п

М

С

л

4.Ж

е

з

к

а

з

г

а

н

д

5.

Т

в

7.

ь

П

6.

А

н

Д

р

о

н

о

в

о

Е

А

В

в

Н

Ц

Д

а

Ы

Б

А

Е

в

5.Станция «Терминово»

Повторить значение терминов: бронза, тебенёвка, жрецы, религия, патриархат, мотыжное земледелие, искусство, мотыга, петроглифы, фетишизм, анимизм, тотемизм.

6.Станция «Отгадайкино»

-Каковы особенности эпохи бронзы?

  • Развитие древней металлургии
  • Новые формы пастушеского скотоводства, зарождение условий для перехода к кочевому скотоводству
  • Успешное развитие  мотыжного земледелия

4. Д.з  Самостоятельно  прочитать 

5.Подведение итогов ( выставление оценок за урок)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок истории тема "Казахстан в Эпоху Бронзы" »

Тема: «Казахстан в эпоху бронзы»

( повторительно-обобщающий урок)

цель:

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Казахстан в эпоху бронзы»

задачи:

  1. Повторить раздел Казахстан в эпоху бронзы, предотвратить забывания материала, закрепить основные положения темы, устранить пробелы.

  2. Умение обобщать , выделять особенности, умение готовить учащимися проекты ,делать выводы, развивать навыки учебного труда

  3. Воспитание дисциплинированности, самостоятельности , положительного отношения к знаниям, трудолюбия, интереса к уроку

Тип урока: повторительно-обобщающий

Методы: диалог, рассказ

Оборудование: Карта, проектная работа, показ слайдов



Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Объявление темы и задачи урока

Итак, мы несколько уроков подряд мы изучали эпоху бронзы, её особенности, о её месте в историческом развитии человека и общества. О внедрении металла в производство, которое повысило производительность труда, дало толчок развитию новых видов хозяйственной деятельности.

- А чем этот период отличается от других периодов древности?

Вот мы и выясним повторяя изученный материал

Задача для учащихся:

-Каковы особенности эпохи бронзы?

(работая на уроке , учащиеся должны сформулировать своими словами отличительные черты бронзового века.)

  1. Путешествие по станциям:

1)Рассказкино 2)Картово. 3) Задачкино

4) Кросвордово 5) Терминово 6) Отгадайкино

1.станция «Рассказкино».

Проектная работа учащихся

  1. Глиняные горшки эпохи бронзы

  2. Жилище Андроновцев

2. Станция « Картово».

  1. Где были в Казахстане обнаружены поселения древних металлургов?

  2. Где находится город Аркаим эпохи бронзы?

  3. Где находится урочище Тамгалы?

  4. Место расположения мавзолея Тегискен?

3.Станция «Задачкино»

Задача №1

Поселение древних металлургов располагались вблизи рудников. Для выплавки руды строились сложные по конструкции котлы. К ним пристраивали приспособления для подачи воздуха. Такие котлы в большом количестве найдены в местах древних рудных выработок. Почему поселения древних металлургов располагались вблизи рудников?

Задача №2

В середине 2-го тысяч. До н.э. племена Казахстана освоили производство бронзовых изделий. Древние металлурги и рудокопы добывали руду только с богатым содержанием меди и олова. Какими методами добывали руду? Опишите эти методы.

Задача №3

Ученые археологи описали жизнь племен эпохи бронзы, жившие на территории Евразии, назвав их носителями андроновской культуры. Такое название идет от места первых находок у села Андроново возле г.Ачинска в Южной Сибири. На смену Андроновской культуре с её земледельческо-скотоводческим характером хозяйства пришла кочевая Бегазы-Дандыбаевская культура. Почему эта культура называлась именно так? Её особенности? Какой ученый занимался её исследованием?

Задача № 4

«Андроновцы были очень носаты, а лица их почти без скул, с широко открытыми глазами, возможно напоминали лица кавказцев. Грубого облика, но красивые люди, мощного телосложения , мужественного вида». Кто описал внешний вид андроновцев? Какими были андроновцы по внешнему типу?

4.Станция «Кросвордово»



1.


С




2.


3.


п





М


С


л


4.Ж

е

з

к

а

з

г

а

н





д




5.

Т



в


7.




ь

П

6.




А

н

Д

р

о

н

о

в

о


Е


А


В






в

Н

Ц




Д

а


Ы



Б


А



Е





в









5.Станция «Терминово»

Повторить значение терминов: бронза, тебенёвка, жрецы, религия, патриархат, мотыжное земледелие, искусство, мотыга, петроглифы, фетишизм, анимизм, тотемизм.

6.Станция «Отгадайкино»

-Каковы особенности эпохи бронзы?

  • Развитие древней металлургии

  • Новые формы пастушеского скотоводства, зарождение условий для перехода к кочевому скотоводству

  • Успешное развитие мотыжного земледелия

4. Д.з Самостоятельно прочитать

5.Подведение итогов ( выставление оценок за урок)

































Алматинская область

Енбекшиказахский район

С.Шелек







Разработка открытого урока

по истории Казахстана на тему:

«Казахстан в эпоху бронзы









Учитель истории: Джумадилова К.А


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок истории тема "Казахстан в Эпоху Бронзы"

Автор: Джумадилова Карлыгаш Арыстанбековна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192166

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок на тему Эпоха бронзы на территории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-na-tiemu-epokha-bronzy-na-tierritorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "242326"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445439899"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Разработка урока по истории Казахстана  6 класс  "Казахстан в эпоху бронзы" "
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka-uroka-po-istorii-kazakhstana-6-klass-kazakhstan-v-epokhu-bronzy"
    ["file_id"] => string(6) "130719"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415980128"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока истории Казахстана "Эпоха железа" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-istorii-kazakhstana-epokha-zhielieza"
    ["file_id"] => string(6) "183700"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425915818"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Открытый урок-oбoбщeниe по истории Казахстaна: «Kазaхстан в эпoху бpoнзы»"
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyiurokobobshcheniepoistoriikazakhstanakazakhstanvepokhubponzy"
    ["file_id"] => string(6) "280675"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453397723"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по истории Казахстана 6 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-po-istorii-kazakhstana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "180743"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425230777"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства