kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по истории Казахстана 6 класс "Казахстан в эпоху бронзы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока.    Казахстан в эпоху бронзы (6 класс)

Общие цели:

  • Выяснить  особенности эпохи бронзы и её периодизацию, учить по карте определять металлургические районы Казахстана, осмыслять последствия использования бронзы для развития хозяйства
  • Развивать критическое мышление,  умение выделять главное,  сравнивать древние способы добычи руды, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы
  • Воспитывать ответственное и  осознанное отношение к результатам своего труда

Результаты обучения     

Учащиеся определяют периоды  и объясняют особенности эпохи бронзы, сравнивают методы добычи руды - «кайлование» и «огневая проходка», делают выводы о значении применения бронзовых орудий.

Ключевые  идеи 

Эпоха бронзы, периоды бронзового века охватывают 2 тыс.-8 в. до н.э., рост производительности труда,  особенности бронзового века на территории Казахстана - значительное влияние на хозяйство.

Источники, оснащение и оборудование            Учебники, тетради, иллюстративный и  раздаточный материал, карта «Казахстан в эпоху камня и бронзы»

Задания

1. Таблица З-Х-У               

2. Работа по карте "Казахстан в период каменного и бронзового века"             

3. Стратегия «Что? Где? Когда? Почему? Как?»                          

4. Диаграмма Венна

5. Стратегия «Ответ-вопрос»

6. Задания творческого характера

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по истории Казахстана 6 класс "Казахстан в эпоху бронзы" »

История Казахстана 6 класс

Программный материал. Особенности эпохи бронзы, бронзовые орудия труда, месторождения меди и олова на территории Казахстана, периодизация эпохи бронзы.


Раздел 3

Урок № 1

Тема урока

Казахстан в эпоху бронзы

Общие цели:

  • Выяснить особенности эпохи бронзы и её периодизацию, учить по карте определять металлургические районы Казахстана, осмыслять последствия использования бронзы для развития хозяйства

  • Развивать критическое мышление, умение выделять главное, сравнивать древние способы добычи руды, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы

  • Воспитывать ответственное и осознанное отношение к результатам своего труда

Результаты обучения

Учащиеся определяют периоды и объясняют особенности эпохи бронзы, сравнивают методы добычи руды - «кайлование» и «огневая проходка», делают выводы о значении применения бронзовых орудий.

Ключевые идеи 

Эпоха бронзы, периоды бронзового века охватывают 2 тыс.-8 в. до н.э., рост производительности труда, особенности бронзового века на территории Казахстана - значительное влияние на хозяйство.

Источники, оснащение и оборудование

Учебники, тетради, иллюстративный и раздаточный материал, карта «Казахстан в эпоху камня и бронзы»


Задания

1 Таблица З-Х-У

4 Диаграмма Венна

2 Работа по карте

5. Стратегия «Ответ-вопрос»

3 Стратегия «Что? Где? Когда? Почему? Как?»

6. Задания творческого характера



Этапы урока

Время

Деятельность учитель

Деятельность учеников

1. Орг. момент

2 мин.

Предлагает определить цель урока

Формулируют цель урока


Вызов

3 мин

Предлагает работу с таблицей З-Х-У

(приложение1)

Работают с таблицей, определяют уровень знаний по теме, перспективы своего развития на уроке

Предлагает определить образцы металлов, корректирует ответы

Называют демонстрируемые металлы (медь, олово, бронза, руда)


2.Изучение нового материала.

10 мин

Организует работу с учебником

Стратегия «Что? Где? Когда? Почему? Как?»

Дополняет и корректирует ответы

Читают и анализируют текст

§8 с.42 и §9 с.46-47 (п.1)

Определяют, формулируют и записывают главные факты.

2 мин

Направляет внимание на карту

«Казахстан в эпоху камня и бронзы»

Показывают и озвучивают по карте районы древней металлургии в Казахстане

10 мин

Организует работу в парах, предлагает сравнить древние способы добычи руды.

Дополняет и корректирует ответы

Работают с текстом учебника с. 43, обсуждают, сравнивают, оформляют в тетради диаграмму Венна.

(Приложение 2)

5 мин

Организует работу с иллюстрациями (древняя печь металлургов, древние литейные формы)

Дополняет и корректирует ответы

Анализируют иллюстрации, делают выводы.

(Приложение 3)


3.Закрепление

5 мин.

Организует проведение взаимоопроса. Стратегия «Ответ-вопрос». (Метод «Своя игра») (Приложение 4)

Формулируют вопросы, опрашивают одноклассников по новой теме

Трансформируют новые знания, применяют их на практике.


4.Оценивание

2 мин

Предлагает завершить работу

с таблицей З-Х-У

Определяют, как изменились знания к концу урока

2 мин

Выставляет и комментарует

оценки за урок

Выставляют оценки в дневники


5.Рефлексия

2 мин

Проводит опрос учащихся

Отвечают на вопросы:

- Мне понравилось …

-Было трудно …

-Меня удивило …

-Урок научил меня …

-Я понял, что …


6.Домашнее задание

2 мин.

Объясняет домашнее задание.

§8(п.1), §9(п.1)

Предлагает выполнение творческих заданий на выбор:

  • Составить викторину

  • Придумать рассказ от имени древнего металлурга

  • Опережающее задание об андроновской культуре

Записывают д/з в дневник, уточняют содержание творческих заданий








Приложение.



Приложение 1.

Таблица З-Х-У


Знаем

Хотим знать

Узнали

1


2


3

1


2


3

1

2

3

Осталось узнать

1

2

3



Приложение 2.

Диаграмма Венна. (Круги Эйлера)






Приложение 3.


Рис.1 Плавильная печь Рис. 2 Формы для литья




Приложение 4.

Стратегия «Ответ -вопрос»

Ученикам предоставлен ответ на вопрос учителем или другими учениками, имеющий непосредственное отношении к теме урока. Ответы могут варьироваться от простых фактических (дата, имя или место события) - до предоставления абстрактных понятий или описания эмоций.

Ученикам необходимо сформулировать вопросы для каждого предложенного ответа.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разработка урока по истории Казахстана 6 класс "Казахстан в эпоху бронзы"

Автор: Хоменко Елена Николаевна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130719

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Методическая разработка урока по истории  "Казахстан в каменном веке" "
    ["seo_title"] => string(74) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-istorii-kazakhstan-v-kamiennom-viekie"
    ["file_id"] => string(6) "157839"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421660247"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства