kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по всемирной истории .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование по Всемирной истории 7 класс.

Основные цели обучения  в целом по теме:  развитие критического мышления учащихся через изучение и анализ исторического текста Всемирной истории в разделе «Раннее средневековье( V – X вв.)»

Тема исследования в действии: как приемы критического мышления способствуют быстрому усвоению исторических событий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по всемирной истории . »

Среднесрочное планирование по всемирной истории в 7 классе . Учителя истории Садыковой Айгуль Болатовны.

г.Алматы


Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?

5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

7. Какие ресурсы планируете использовать?


Основные цели обучения в целом по теме: развитие критического мышления учащихся через изучение и анализ исторического текста Всемирной истории в разделе «Раннее средневековье( V – X вв.)»

Тема исследования в действии: как приемы критического мышления способствуют быстрому усвоению исторических событий.

1

Тема: § 4-5. Арабский халифат в V – X вв. Развитие культуры в арабском мире.

Учащиеся смогут определить причины образования Арабского феодального государства.

Отметить особенности развития государства и его политической системы.

Описать структуру государственного правления.

Указать схематически систему правления государством.

Выявить причины и следствия распада Арабского халифата.

Установить различия в развитии государства при правлении династии Омейядов и династии Абасидов.

Оценить значение Арабского халифата в истории арабских народов и развитии исламской религии.

Эмоциональный настрой – «Улыбнитесь друг другу, пожелайте хорошего настроения»

Формирование групп, по стикерам.

Мозговой штурм.

(диалоговое обучение)

Постановка проблемного вопроса: в чем главная особенность образования и развития государства Арабский халифат? Определение целей и задач урока.

Работа с текстом. Прием «Инсерт»

Работа в группах.

Прием «Кластер» через формулу ПОПС(позиция,объяснение,пример,следствие). Каждая группа отвечает на свои вопросы.

Защита кластера.

Мини- тест (5-6)

Ответ на проблемный вопрос через синквейн.

Взаимооценка в группе.Рефлексия «Смайлики»

Д/з- дифференцированное:

А-Эссе « Что было бы с распространением исламской религии, если …»

В – тестовые задания

С – пересказ

Итоговые оценки за урок.








Постановка вопросов от простого к сложному (активизация имеющихся знаний,

набрасывание идей)






Активные формы работы в группе.

Разноуровневые задания (вопросы).









Формативное оценивание (похвала,хлопки).

Консультирование учащихся в течение урока.

Взаимооценивание и самооценивание по оценочному листу.








Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки.







Смогут провести взаимооценку и самооценку по оценочному листу.




Смогут определять причинно- следственные связи в историческом развитии.

Давать оценку историческим событиям и анализировать их.

Будут знать основные даты возникновения и развития арабского государства и религии ислам.

Уметь давать оценку историческим событиям.

Учебник Всемирная история 7 класс, карта, интерактивная доска,наглядные пособия,оценочный лист, листы формата А3,фломастеры,стикеры,плакат- синквейн.


2

Тема: §6.Феодальные отношения в Центральной Азии в раннем средневековье.

Повторить знания о возникновении и развитии Арабского халифата.

Описать процесс образования государства эфталитов.

Выделить особенности развития хозяйства и культуры государства эфталитов.

Составить хронологическую таблицу по данной теме.

Установить причины распада эфталитского государства.

Эмоциональный настрой. Позитивный ролик «От улыбки…»

Деление на группы по «цветочкам».

Прием «Логические цепочки».

Разноуровневые задания.

Проблемный вопрос: какова особенность феодальных отношений в Центральной Азии?

Определение целей и задач.

Прием «Концепт- карта» на постере ,каждая группа выполняет свое задание.

Прием «Вращающаяся станция» дополняют ответы на постерах.

Выступление спикера группы.

Составление тестовых вопросов (5-Взаимопроверка.

Отвечают на проблемный вопрос.

Взаимооценка в группе.Рефлексия «Смайлики»

Д/з- дифференцированное:

А-по таблице Венна –сравнить причины распада и значение Арабского халифата и Государства Эфталитов.

В- составить 6 вопросов.

С- ответить на вопросы в конце §.

Итоговые оценки за урок.







Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс


Для слабоуспевающих: шаблон таблицы с частично заполненными данными, их задача продолжить заполнение таблицы; для Сильных ответить на проблемный вопрос: каково историческое значение образования Арабского халифата?

Взаимооценивание.







Наблюдение учителя за работой учащихся. Консультирование учащихся в течение урока.

Формативное оценивание (смайлики).

Критериальное оценивание (разработанное совместно с учащимися).

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки.




Смогут провести взаимооценку и самооценку по оценочному листу.



Научаться выполнять логические задания, делать выводы , анализировать события.


Осуществлять взаимооценку и самооценку по критериям.


Учебник Всемирная история 7 класс, интерактивная доска, карта, оценочный лист, листы формата А3,фломастеры,стикеры,

цветочки,смайлики.

3

Тема: §7-8. Славяне в раннем средневековье. Образование Киевской Руси.

Перечислить основные события развития государства эфталитов, причины распада этого государства.

Объяснить процесс возникновения славянских народов.

Использовать навыки составления таблиц.

Соотносить причины и результаты исторических событий

образования европейских славянских государств и Киевской Руси.

Создать общую картину развития

культуры древнерусского государства.

Отобрать основные главные события в истории славян .

Эмоциональный настрой.

учащиеся клеют смайлик своего настроения на доску.

Деление на группы по «листьям».

Проверка дифференцированного задания.

Взаимооценивание по критериям для каждого уровня.

Постановка проблемного вопроса: каковы общие и различные черты в истории славянских государств? Определение целей и задач урока. Заполнение таблицы «ЗХУ» о возникновении и развитии Киевской Руси.

Прием «Дерево предсказаний»

Выступление групп.

Взаимооценивание.

Ответ на проблемный вопрос.

Рефлексия «Все в твоих руках»

Д/з- дифференцированное:

А- Т-таблица.

В-таблица в учебнике.

С – пересказ.

Освещение итоговых оценок за урок.




Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


Для учащихся С Участие в диалоге. Взаимооценивание.




Составление тестовых заданий по пройденной теме.


А и В составление по приему «Фишбоун».






Наблюдение учителя за работой учащихся.


Консультирование учащихся в течение урока.


Формативное оценивание

( звездочки).



Взаимооценивание и самооценивание по оценочному листу.


Суммативное по итогам листа оценивания.











Научаться отслеживать собственное понимание в процессе чтения текста,использование маркировочных знаков позволит соотносить новую информацию с имеющимися представлениями.

Выделять главное,обобщать,развивать аналитические навыки.

Учебник Всемирная история 7 класс, интерактивная доска, карта,атлас,оценочный лист, листы формата А3,фломастеры,стикеры,

листочки.

4

Тема:§9-11. Особенности феодального строя. Феодалы в раннем средневековье. Крестьяне в средние века.

Отметить основные события развития славянских государств , общие и различные черты в их истории.

Пояснить своими словами основные признаки феодального строя.

Применить навыки аналитического и творческого мышления.

Анализировать процесс исторического развития феодального общества.

Создать общую схему структуры феодального общества.

Оценить значение феодального общества в общественном развитии.


Эмоциональный настрой.

Просмотр позитивного ролика.

Деление на группы по цвету.

Проверка д/з.Взаимооценивание по критериям для каждого уровня.

Актуализация опорных знаний. Постановка проблемного вопроса на основе спорных тезисов.( кумулятивная беседа). Определение целей и задач урока.

Лекция с остановками.

Заполнение таблицы «Сводная таблица»

Прием «Вращающаяся станция»

Метод «Шесть шляп». Ответ на проблемный вопрос.Оценивание учителем модераторов и суммативное оценивание учащихся.

Составить вопросы к документу методом «Дотошный ученик (С)»,

В-прием Фишбоун,

А- стратегия идеал.

Рефлексия «Лестница успеха»

Освещение итоговых оценок за урок.






Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

Разноуровневые задания.

Взаимооценивание и самооценивание.










Формативное оценивание(похвала,хлопки)


Наблюдение учителя за работой учащихся.



Консультирование учащихся в течение урока.

Взаимооценивание и самооценивание.





Научаться выделять особенности и признаки феодального строя,графически систематизировать материал,применять знания по таксономии Блума на уровне анализа и синтеза.









Учиться обобщать изученный материал, «размышлять» шестью различными способами, для разностороннего анализа исторических процессов.

Учебник Всемирная история 7 класс, интерактивная доска,оценочный лист, листы формата А3,фломастеры,стикеры,

листочки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по всемирной истории .

Автор: Садыкова Айгуль Болатовна

Дата: 18.10.2015

Номер свидетельства: 241009

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Среднесрочное планирование по Всемирной истории в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-vsiemirnoi-istorii-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "116231"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412343916"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Среднесрочное планирование ИК 9 класс"
    ["seo_title"] => string(38) "sriedniesrochnoieplanirovaniieik9klass"
    ["file_id"] => string(6) "288229"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454599162"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Среднесрочное планирование по всемирной истории в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(58) "sriedniesrochnoieplanirovaniiepovsiemirnoiistoriiv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "302278"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457107561"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства