kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ профессиональной деятельности учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ профессиональной деятельности учителя по истории и обществознанию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ профессиональной деятельности учителя»

Анализ работы

учителя истории и обществознания


ФИО Статьева Марианна Николаевна


ОУ МОУ «Тубинская СОШ»




I Тематика и результативность работы над методической темой:

Методическая тема

Результаты (изуч. лит-ра., выступления, возникающие проблемы)

Этап работы над темой

«Формирование УУД через внедрение образовательных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках географии, истории и обществознания»

Изучение литературы через Интернет, журнал Первое сентября.


Первый год


Участник вебинаров.

06.11.2015 «Организация предметной подготовки с пособиями «Обществознание. Я сдам ЕГЭ!» Издательство Просвещение. (2ч)

09.12.2015 « Реализуем требования ИКС. Представление истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса в

новом УМК «История России» под ред. Торкунова А.В. на примере учебника для 7 класса». Издательство Просвещение. (2ч)

18.12.2015 «Возможности использования УМК по обществознанию под ред. Боголюбова Л.Н. и пособий серии «Я сдам ЕГЭ» для системной подготовки и успешной сдачи государственного экзамена» Издательство Просвещение. (2ч)

10.09.2015 «Актуальные вопросы преподавания истории России в школе. Реализуем ИКС – новый урок по новым учебникам» Издательство Просвещение. (2ч)

13.10.2015 «Работаем по новым стандартам. Современный урок обществознания в 5 классе с УМК под ред. Л.Н. Боголюбова» Издательство Просвещение. (2ч)

22.09.2015 «Трудные и дискуссионные вопросы истории России из содержания курса 6 класса, практические рекомендации по работе с учебником» Издательство Просвещение. (2ч)

29.09.2015 «Обсуждение содержательных и концептуальных аспектов

историко-культурного стандарта и перехода на линейную систему изучения истории России с использованием УМК под ред. А.В. Торкунова (6-10 кл.)» Издательство Просвещение. (2ч)

29.01.2016. «Реализуем требования ИКТ. Представление истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса в новом УМК «История России» под ред. А.В Торкунова на примере учебников для 8-10 классов. Просвещение -2ч 17.02.2016. «Совершая исторический переход. Методические и содержательные аспекты работы по УМК «Истории России» под редакцией А.В. Торкунова (6 класс) Часть-2. Просвещение -2ч 09.03.2016. «Модернизация компетенций учителя истории, как ответ на реализацию ИКТ и вызовы современного общества». Просвещение -2ч 09.03.2016. «Представление истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса на примере учебника для 10 класса нового УМК «Истории России» под ред. А.В Торкунова. Просвещение -2ч 14.03.2016. «Рекомендации по подготовке к ГИА 2016, подходы к написанию и оценке исторического сочинения». Просвещение-2ч 28.03.2016. «Открытый урок с использованием электронной формы учебника. «История. Средние века»для 6 класса. Просвещение-2ч 11.04.2016. «Дидактические возможности современной открытой образовательной среды: организация работы с мультимедийной информацией на уроках истории». Просвещение -2ч 19.04.2016. «Цикл вебинаров «Формируем навыки XXI века». «Формируем ключевые компетенции и личностные характеристики. Ценностные установки и моральная компетентность школьников: результаты, оценки, проблемы, решения». Просвещение-2ч 25.04.2016. «Подготовка к итоговой аттестации средствами УМК издательства Просвещение». Просвещение-2 11.05.2016. «Трудные вопросы истории». Просвещение -2ч






II Статистические сведения об учителе:

Критерии

Сведения

Нагрузка в 2013-2014 году

История : 6 класс-2; 8 класс-2; 10 класс -2; 11 класс-2: История Земли Иркутской-1ч: Обществознание: 6-1; 8-1; 10-1; 11-1. Право: 10-1; 11-1(15 часов)

Педагогический стаж

11 лет

Квалификационная категория

I

Подтверждение категории (год)

2015


Повышение квалификации (год, место, название)

-

Электронная почта

[email protected]

Сотовый телефон

89086499420




III Прохождение программного материала


предмет

класс

Кол-во часов по плану

факт

Кол-во не выполненных

Причины не выполнения

История

6

68

57

11

Дни в счет отпуска, больничный лист


8

68

59

9


10

68

66

2


11

68

61

7

обществознания


6

34

31

3

Дни в счет отпуска, больничный лист


8

34

29

5


10

34

32

2


11

34

31

3

право

10

34

30

4



11

34

33

1


Краеведение

10

34

30

4



IV Обобщение опыта учителя

Тема

Школа

Район

область

Всероссийский

Международный

06.11.2015.Конкурс для педагогов «Умната». Блиц-олимпиада «Учитель-профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов»





Диплом II место


06.02.2016. Конкурс для педагогов «Росконкурс», тестирование «Психолого – педагогические аспекты образовательной среды»





Диплом

I место


26.02.2016. Конкурс «Педагогика XXI века». Совершенствования профессионально-педагогической компетентности педагога в условиях модернизации образования. «Применение информационных технологий в обучении истории и обществознания»






Диплом I место


VОткрытые уроки, мероприятия проводимые учителем в 2015-2016 учебном году

Тема

Класс

Сроки

уровень


«Межличностные отношения»

6

Декабрь

Район

Критерии профессиональной деятельности:

КАЧЕСТВЕННЫЕ

Выбор программы и учебника:

- программа курса

«Всеобщая история» Вигасина А. А., Годера Г. И., А. О. Сорока-Цюпа, М., Просвещение, 2011г.,

Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Лисейцев Д.В. «История России и Всеобщая история», УМК «Школа 2100», М., 2010г.

«Обществознание», Л. Н. Боголюбов, М. «Просвещение», 2009г.

«Право», Л. Н. Бологюбов, А. И. Матвеев, М., «Просвещение 2009г.

авторской программы по Иркутскому краеведению З.И. Рабецкой ( «История Земли Иркутской» З.И. Рабецкая -Иркутск, Символ,2004)

- учебники

- Е. В. Агибалова, Г. М. Донской Всеобщая история. История средних веков, 6 класс, М., Просвещение, 2012г.

- А. А. Данилов, Л. Г. Косулина История России с древнейших времен до конца XVIвека, М. Просвещение, 2014г.

- «История России с древнейших времен до конца XIX века», 10 класс, Н. С. Борисов, А. А. Левандовский, М. «Просвещение», 2011г.

-- Д. Д. Данилов, Н. С. Павлова, В. А. Рогожкин «Российская история Нового времени. XVI-XVIII века».- М: «Баласс», 2005. 8 класс

- Д.Д Данилов, А.В.Кузнецов «Всеобщая история Нового времени. Конец XV-XVIII века».М: «Баласс», 2005. 8 класс

- «История России. XX- начало XXI века, 11 класс, А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов; М. «Просвещение», 2011г.

- «Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века», Н. В. Загладин, Н. А. Симония, «Русское слово», 2009г.

- «Всеобщая история. Конец XIX в. - начало XXI в.», Н. В. Загладин, «Русское слово», 2012г.

Л.Н Боголюбов. Н.И Городецкая, Обществознание 6 класс; М.: Просвещение, 2009г.

Л.Н Боголюбов. А.И Матвеев,Обществознание 8 класс; М.: Просвещение, 2011г.

Л. Н. Боголюбов, Н.И. Городетская, А.И. Матвеев, Обществознание 10 класс; М. «Просвещение», 2012г.

Л. Н. Боголюбов, Н.И. Городетская, А.И. Матвеев, Обществознание 11 класс; М. «Просвещение», 2012г.Л. А. Боголюбов, Е.А. Лукашева, А.И. Матвеев, Право , 10 класс, М., Просвещение, 2011г.

А.И. Матвеев, В.Н. Кудрявцев, Е.Б. Абросимов, Право,11 класс, М. Просвещение, 2012г.

А.П. Косых, З.И. Рабецкая, Г.И. Сверлик, История Земли Иркутской,-Иркутск «Символ», 2002

-обеспеченность учебниками

100

Технология обучения

Критическое мышление, проблемно -диологического, модульное, ИКТ, системно – деятельный подход

Курсовая подготовка

Прошла обучение с 02.11.2015-28.02.2016 Профессиональная переподготовка по программе "Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (история, обществознание )" ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград ( 520 часов)


Формы и методы контроля

Тесты, диктанты, самостоятельные, обобщающие уроки

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ

Количество учащихся, участвующих в предметной олимпиаде, научно-практической конференциях, конкурсах, фестивалях и т.д. Результаты.

Право: 11 класс Тарасов Р, Шадрина Н- II место

Интеллектуальный марафон для 6 класса заняли 10 место

Сертификат участника региональной олимпиады по праву.

Всероссийская олимпиада по истории «Русь дохристианская». Шадрина А, Третьякова Л-11 класс , Диплом Iместо.

Проект «Интолимп»

Обществознание. 6 класс Комова С-2м, Снигирёва Д, Притчин А-1м

10 класс Зялаев Р-2м, Дорошенко М, Жегтярёв И, Крохин И-1м

История . 6 класс Комова С-1м,Снигирёва Д-2м

10 класс Тугарёв С-2м

11 класс Шадрина -1м,Третьякова Л-2м

Конкурс «безопасный мир»

6 класс- приняли участие 15 человек ( 2 человека Дипломы за 1 место, 13 человек Дипломы за 2 место)

10 класс – приняли участие 9 человек ( 5 человек Дипломы за 1 место, 4 человека Дипломы за 2 место)

«Золотое руно»

6 класс приняли участие 6 человек, 8 класс 2 человека. (результаты будут позже)




Результаты обучения за 2015-2016 учебный год:


класс

Кол-во чел-к, без учета обучающихся 8 вида

% успевающих

% качество

Количество обучающихся 8 вида

Предмет: история

6

16

100

68,7

1

8

13

100

53,8

2

10

9

100

100

-

11

9

100

100

-

ИТОГО:


100

80,6

3

Предмет: обществознание

6

15

100

100

1

8

13

100

53,8

2

10

9

100

88,8

-

11

9

100

88,8

-

ИТОГО:

44

100

82,8

2

Предмет : право

10

9

100

100

-

11

9

100

100

-

Предмет : краеведение

10

9

100

100

-


Карта проблем педагогической деятельности учителя:

Обнаруженные в ходе анализа противоречия

Проблемы

Задачи деятельности на следующий год





Малое количество участников в олимпиадах

Задействовать как можно больше обучающихся в предметные олимпиадах



-Продолжить работу по повышению качества знаний обучающихся.

-Систематизировать и активизировать работу с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к изучению предметов и вести работу с ними по подготовке к олимпиадам.

- Продолжить работу по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ и ГИА на более высоком уровне.

-Совершенствовать  педагогическое мастерство  учителей по овладению новыми образовательными технологиями в соответствии с основными положениями ФГОС


Учитель: Статьева М.Н




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Анализ профессиональной деятельности учителя

Автор: Статьева Марианна Николаевна

Дата: 27.12.2016

Номер свидетельства: 373785

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Анализ профессиональной деятельности учителя математики"
    ["seo_title"] => string(63) "analiz_profiessional_noi_dieiatiel_nosti_uchitielia_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "421278"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1497093644"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Статья "Возможности сетевых проектов в развитии профессиональной деятельности учителя" "
    ["seo_title"] => string(97) "stat-ia-vozmozhnosti-sietievykh-proiektov-v-razvitii-profiessional-noi-dieiatiel-nosti-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "226862"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440506114"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "«Особенности профессиональной деятельности учителя английского языка на современном этапе» "
    ["seo_title"] => string(102) "osobiennosti-profiessional-noi-dieiatiel-nosti-uchitielia-anghliiskogho-iazyka-na-sovriemiennom-etapie"
    ["file_id"] => string(6) "112996"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409058340"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Анализ работы МО учителей начальных классов за 2015/2016 учебный год."
    ["seo_title"] => string(76) "analiz_raboty_mo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_za_2015_2016_uchiebnyi_ghod"
    ["file_id"] => string(6) "350367"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476817720"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Школа молодого учителя "
    ["seo_title"] => string(27) "shkola-molodogho-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "141682"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418148609"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства