kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краеведческая игра "Знай и люби свой край"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  воспитание патриотизма, любви к малой Родине

Задачи:

- развивать интерес к истории Костаная

- воспитывать чувство гордости за свой город;

- углубить и расширить знание и представление детей об истории Костаная;

- развивать интерес и желание больше узнать о родном крае

В 1:  Здравствуйте, дорогие гости и участники игры. Мы приветствуем вас на краеведческой игре «Знай и люби свой край». Сегодня в игре примут участие команда 5 «Б» и 5 «В» класса. Поприветствуем их!

В 2: Наш 1 тур называется «История родного города». Мы задаем вопрос, команда, которая знает ответ, поднимает карточку и отвечает. За каждый правильный ответ – 1 балл.

1) В каком году был образован город Костанай? (в 1879)

2) Какое название носил наш город прежде? (Николаевск)

3) Расскажите легенду о названии города.

4) Когда название Кустанай было изменено на Костанай? (17 июня 1997)

5) Какие памятники архитектуры нашего города вы знаете? (Ак-мечеть, пассаж братьев Яушевых (нынешний Дом дружбы и краеведческий музей), пивной завод Лореца (ТОО «Арасан»), дом купца Воищева (Костанайский городской совет ветеранов).

6) Как назывался раньше проспект Аль-Фараби? (пр. Ленина)

В 1: 2 тур называется «Выдающиеся деятели Костаная».

1) Видный представитель казахского просвещения, педагог, общественный деятель в области школьного образования. В числе его практических заслуг - открытие первой народной школы (1864), выпуск хрестоматии на казахском языке и введение ислама как предмета обучения на родном языке.  (И.Алтынсарин)

2) Казахский советский писатель, драматург, один из основоположников казахской советской литературы. Памятник ему установлен на площади перед вокзалом. (Беимбет Майлин)

3) Блестящим литератор, педагог, лингвист Он реформировал казахскую письменность на основе арабской графики, общественный деятель. Его имя носит Костанайский Государсвенный университет. (Ахмет Байтурсынов)

4) Классик казахской литературы, поэт, общественный деятель, академик, председатель Союза писателей  (Сабит Муканов)

5) Казахский поэт и писатель. В 1941 году был призван на фронт. Был тяжело ранен во время прорыва ленинградской блокады. Награжден орденами и медалями за участие в Великой Отечественной войне. Его именем названа одна из школ города. (Сырбай Мауленов)

6) Казахский советский литературный критик, государственный и общественный деятель. Член Бюро ЦК Компартии Казахстана, Депутат Верховного Совета СССР. Его имя носит Казахский драматический театр нашего города. (Ильяс Омаров)


В 2: Третий тур нашей викторины называется «Где это?»

1) В этом здании расположен зимний сад. (Казахский драматический театр)

2) В этом здании находится музей игрушек (Казахско-французский центр)

3) В этом здании находится семейный ресторан быстрого питания

     (ТЦ «Март»)

4) Здесь расположен музей боевой техники (Парк Победы)

6) В этом  месте стоят бесплатные тренажеры (Бульвар молодежи)

3 тур  «Природа родного края».

На столе лежат вперемешку карточки с названием животных, птиц, растений. Ребятам нужно выбрать и прикрепить на стенд только те карточки, на которых изображены животные и птицы, что водятся, растут в нашей местности. Первая команда выбирает животных, вторая – растения, третья птиц.

1 команда: волки, зайцы, барсуки, корсаки, ласки, хомяки, сурки, суслики, ежи.

2 команда: береза, осина, сосна, клен, карагач, ракиты, тополь серебристый, боярышник, шиповник.

3 команда: беркуты, коршуны, кобчики, вороны, сороки, дятлы, жаворонки, цапли, совы.

4 тур Разминка для капитанов.

Ребятам предлагаются наборы мозаик (разрезанные открытки животных или растений занесённые в красную книгу Костанайской области) – кто быстрее соберет!

5 тур  «Есть идея!»

Задание: придумать и записать в виде кластера 10 идей по улучшению экологии, жизнеустройства нашего города.

6. Подведение итогов

Ведущий: Я очень много узнала нового от Вас о нашем городе, природе. Мне понравилось, что вы ребята были дружными, активными, творческими, доброжелательными.  Уважаемое жюри! Подводите итоги.

В 1: Поздравляем победителей!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГУ «Озерная средняя школа»

 


 

 

 

 

Подготовила: Никоненко Ю.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

2018/19 уч.год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краеведческая игра "Знай и люби свой край"»

Цель: воспитание патриотизма, любви к малой Родине

Задачи:

- развивать интерес к истории Костаная

- воспитывать чувство гордости за свой город;

- углубить и расширить знание и представление детей об истории Костаная;

- развивать интерес и желание больше узнать о родном крае


В 1: Здравствуйте, дорогие гости и участники игры. Мы приветствуем вас на краеведческой игре «Знай и люби свой край». Сегодня в игре примут участие команда 5 «Б» и 5 «В» класса. Поприветствуем их!

В 2: Наш 1 тур называется «История родного города». Мы задаем вопрос, команда, которая знает ответ, поднимает карточку и отвечает. За каждый правильный ответ – 1 балл.

1) В каком году был образован город Костанай? (в 1879)

2) Какое название носил наш город прежде? (Николаевск)

3) Расскажите легенду о названии города.

4) Когда название Кустанай было изменено на Костанай? (17 июня 1997)

5) Какие памятники архитектуры нашего города вы знаете? (Ак-мечеть, пассаж братьев Яушевых (нынешний Дом дружбы и краеведческий музей), пивной завод Лореца (ТОО «Арасан»), дом купца Воищева (Костанайский городской совет ветеранов).

6) Как назывался раньше проспект Аль-Фараби? (пр. Ленина)

В 1: 2 тур называется «Выдающиеся деятели Костаная».

1) Видный представитель казахского просвещения, педагог, общественный деятель в области школьного образования. В числе его практических заслуг - открытие первой народной школы (1864), выпуск хрестоматии на казахском языке и введение ислама как предмета обучения на родном языке.  (И.Алтынсарин)

2) Казахский советский писатель, драматург, один из основоположников казахской советской литературы. Памятник ему установлен на площади перед вокзалом. (Беимбет Майлин)

3) Блестящим литератор, педагог, лингвист Он реформировал казахскую письменность на основе арабской графики, общественный деятель. Его имя носит Костанайский Государсвенный университет. (Ахмет Байтурсынов)

4) Классик казахской литературы, поэт, общественный деятель, академик, председатель Союза писателей  (Сабит Муканов)

5) Казахский поэт и писатель. В 1941 году был призван на фронт. Был тяжело ранен во время прорыва ленинградской блокады. Награжден орденами и медалями за участие в Великой Отечественной войне. Его именем названа одна из школ города. (Сырбай Мауленов)

6) Казахский советский литературный критик, государственный и общественный деятель. Член Бюро ЦК Компартии Казахстана, Депутат Верховного Совета СССР. Его имя носит Казахский драматический театр нашего города. (Ильяс Омаров)


В 2: Третий тур нашей викторины называется «Где это?»

1) В этом здании расположен зимний сад. (Казахский драматический театр)

2) В этом здании находится музей игрушек (Казахско-французский центр)

3) В этом здании находится семейный ресторан быстрого питания

(ТЦ «Март»)

4) Здесь расположен музей боевой техники (Парк Победы)

6) В этом месте стоят бесплатные тренажеры (Бульвар молодежи)

3 тур «Природа родного края».

На столе лежат вперемешку карточки с названием животных, птиц, растений. Ребятам нужно выбрать и прикрепить на стенд только те карточки, на которых изображены животные и птицы, что водятся, растут в нашей местности. Первая команда выбирает животных, вторая – растения, третья птиц.

1 команда: волки, зайцы, барсуки, корсаки, ласки, хомяки, сурки, суслики, ежи.

2 команда: береза, осина, сосна, клен, карагач, ракиты, тополь серебристый, боярышник, шиповник.

3 команда: беркуты, коршуны, кобчики, вороны, сороки, дятлы, жаворонки, цапли, совы.

4 тур Разминка для капитанов.

Ребятам предлагаются наборы мозаик (разрезанные открытки животных или растений занесённые в красную книгу Костанайской области) – кто быстрее соберет!

5 тур «Есть идея!»

Задание: придумать и записать в виде кластера 10 идей по улучшению экологии, жизнеустройства нашего города.

6. Подведение итогов

Ведущий: Я очень много узнала нового от Вас о нашем городе, природе. Мне понравилось, что вы ребята были дружными, активными, творческими, доброжелательными.  Уважаемое жюри! Подводите итоги.

В 1: Поздравляем победителей!!!














ГУ «Озерная средняя школа»
















Подготовила: Никоненко Ю.А.









2018/19 уч.год



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краеведческая игра "Знай и люби свой край"

Автор: Никоненко Юлия Андреевна

Дата: 30.10.2018

Номер свидетельства: 482669

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Игра – развлечение «Что? Где? Когда?» на тему: «Знай и люби свой край» для детей старшего дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(118) "ighra-razvliechieniie-chto-gdie-koghda-na-tiemu-znai-i-liubi-svoi-krai-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "242827"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445541302"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "ПРОЕКТ «Разработка программы курса внеурочной деятельности "Мой край" "
    ["seo_title"] => string(73) "proiekt-razrabotka-proghrammy-kursa-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-moi-krai"
    ["file_id"] => string(6) "228862"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441538126"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Методическая разработка внеклассного мероприятия «ЛИТЕРАТУРНО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ « ЗНАЙ И ЛЮБИ СВОЙ РОДНОЙ САРАТОВСКИЙ КРАЙ »"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_vnieklassnogho_mieropriiatiia_litieraturno_kraievied"
    ["file_id"] => string(6) "471777"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1527782150"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Проект"школьные эколого-краеведческие маршруты" "
    ["seo_title"] => string(56) "proiekt-shkol-nyie-ekologho-kraieviedchieskiie-marshruty"
    ["file_id"] => string(6) "116938"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412663548"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "«Использование краеведческого материала на уроках истории  с целью патриотического воспитания школьников»"
    ["seo_title"] => string(105) "ispolzovaniiekraieviedchieskoghomatierialanaurokakhistoriistsieliupatriotichieskoghovospitaniiashkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "280597"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453392801"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства