kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивная игра по истории Урала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная игра по истории Урала по учебнику под редакцией В.А.Шкерина для 7-8 класов, расчитана на 2 команды и может использоваться в качестве итоговой проверки знаний и как внеклассное мероприятие. Временные границы 45-60 минут. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра по истории Урала»

Сектор «Даты » Сектор «Лица » Сектор «Хронология событий»  Сектор «Причины и следствия» Сектор «Культура и искусство» Сектор «ЧТО И КАК?»

Сектор «Даты »

Сектор «Лица »

Сектор «Хронология событий»

Сектор «Причины и следствия»

Сектор «Культура и искусство»

Сектор «ЧТО И КАК?»

Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5
  • Вопрос 1
  • Вопрос 2
  • Вопрос 3
  • Вопрос 4
  • Вопрос 5
Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5
  • Вопрос 1
  • Вопрос 2
  • Вопрос 3
  • Вопрос 4
  • Вопрос 5
Сектор «Хронология событий». Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5

Сектор «Хронология событий».

  • Вопрос 1
  • Вопрос 2
  • Вопрос 3
  • Вопрос 4
  • Вопрос 5
Сектор «Причины и следствия» Вопрос 1 Вопрос 2

Сектор «Причины и следствия»

  • Вопрос 1
  • Вопрос 2
Сектор «Культура и искусство»

Сектор «Культура и искусство»

    Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5
    • Вопрос 1
    • Вопрос 2
    • Вопрос 3
    • Вопрос 4
    • Вопрос 5
    Сектор «Даты». Вопрос 1 Какие из нижеперечисленных событий относятся к XVII веку? Развитие соляной промышленности. Присоединение Великой Перми к Российскому государству. Массовая колонизация Урала. Окончание монгольского ига. Основание Пыскорского медеплавильного завода.

    Сектор «Даты». Вопрос 1

    • Какие из нижеперечисленных событий относятся к XVII веку?
    • Развитие соляной промышленности.
    • Присоединение Великой Перми к Российскому государству.
    • Массовая колонизация Урала.
    • Окончание монгольского ига.
    • Основание Пыскорского медеплавильного завода.
    Сектор «Даты». Вопрос 2 Соотнесите даты и события:   1462 год 1582 год Победа Ермака над Ханом Кучумом Образование города Кунгур из беглых крестьян. 1595 год 1648 год Крещение Перми Великой. Начало строительства Бабиновской дороги. 1701 год Запуск металлургических заводов в Каменске и Невьянске.

    Сектор «Даты». Вопрос 2

    • Соотнесите даты и события:

    1462 год

    1582 год

    Победа Ермака над Ханом Кучумом

    Образование города Кунгур из беглых крестьян.

    1595 год

    1648 год

    Крещение Перми Великой.

    Начало строительства Бабиновской дороги.

    1701 год

    Запуск металлургических заводов в Каменске и Невьянске.

    Сектор «Даты». Вопрос 3 Отметьте черты характерные для начала XVIII века на Урале. Экономический упадок. Ослабление эксплуатации крестьян. Развитие металлургической промышленности. Господство Демидовых. Массовое строительство каменных зданий и домов.

    Сектор «Даты». Вопрос 3

    • Отметьте черты характерные для начала XVIII века на Урале.
    • Экономический упадок.
    • Ослабление эксплуатации крестьян.
    • Развитие металлургической промышленности.
    • Господство Демидовых.
    • Массовое строительство каменных зданий и домов.
    Сектор «Даты». Вопрос 4 БЛИЦ – ВОПРОС:

    Сектор «Даты». Вопрос 4

    • БЛИЦ – ВОПРОС:
    Сектор «Даты». Вопрос 5 Когда  и где были построены первые металлургические заводы на Урале? Что плавили?

    Сектор «Даты». Вопрос 5

    • Когда и где были построены первые металлургические заводы на Урале?
    • Что плавили?
    Сектор «Лица». Вопрос 1. Определите, какое «лицо» лишнее в данном списке:  Петр I Де Геннин Татищев Бабинов

    Сектор «Лица». Вопрос 1.

    • Определите, какое «лицо» лишнее в данном списке:
    • Петр I
    • Де Геннин
    • Татищев
    • Бабинов
    Сектор «Лица». Вопрос 2 Определите последовательность появления на Урале этих людей:  Демидов Епископ Иона Стефан Пермский Строганов Ермак

    Сектор «Лица». Вопрос 2

    • Определите последовательность появления на Урале этих людей:
    • Демидов
    • Епископ Иона
    • Стефан Пермский
    • Строганов
    • Ермак
    Сектор «Лица». Вопрос 3. Какие из нижеперечисленных фактов относятся к характеристике Стефана Пермского? Его мать была коми-зырянка. Он изобрёл пермскую азбуку. Он крестил Великую Пермь. Он распространял христианскую веру на Урале. Он освободил Урал от набегов сибирских татар. После смерти его причислили к лику святых.

    Сектор «Лица». Вопрос 3.

    • Какие из нижеперечисленных фактов относятся к характеристике Стефана Пермского?
    • Его мать была коми-зырянка.
    • Он изобрёл пермскую азбуку.
    • Он крестил Великую Пермь.
    • Он распространял христианскую веру на Урале.
    • Он освободил Урал от набегов сибирских татар.
    • После смерти его причислили к лику святых.
    Сектор «Лица». Вопрос 4. Распределите слова по группам: Соль Посессионные заводы Хан Кучум Петр I «лицевое шитьё» Ермак Строгановы Демидовы

    Сектор «Лица». Вопрос 4.

    • Распределите слова по группам:
    • Соль
    • Посессионные заводы
    • Хан Кучум
    • Петр I
    • «лицевое шитьё»
    • Ермак

    Строгановы

    Демидовы

    Сектор «Лица». Вопрос 5.   БЛИЦ-ВОПРОС  Почему столица горнозаводского Урала была названа Екатеринбургом?  Назовите династию самых известных  солепромышленников на Урале.  Был ли Степан Разин на Урале?

    Сектор «Лица». Вопрос 5.

    • БЛИЦ-ВОПРОС
    • Почему столица горнозаводского Урала

    была названа Екатеринбургом?

    • Назовите династию самых известных

    солепромышленников на Урале.

    • Был ли Степан Разин на Урале?
    Сектор «Хронологии». Вопрос 1

    Сектор «Хронологии». Вопрос 1

    Сектор «Хронологии». Вопрос 2 Отметьте верные утверждения: Великую Пермь крестил епископ Иона. Бабиновская дорога начиналась с Лозьвы. Аркаим был построен в бронзовом веке. Колесницу изобрели люди энеолита. Железный век на Урале начался в I тысячелетии до н. э.

    Сектор «Хронологии». Вопрос 2

    • Отметьте верные утверждения:
    • Великую Пермь крестил епископ Иона.
    • Бабиновская дорога начиналась с Лозьвы.
    • Аркаим был построен в бронзовом веке.
    • Колесницу изобрели люди энеолита.
    • Железный век на Урале начался в I тысячелетии до н. э.
    Сектор «Хронологии».Вопрос 3 Какой период древней истории характеризуют следующие факты:

    Сектор «Хронологии».Вопрос 3

    • Какой период древней истории характеризуют следующие факты:
    Сектор «Хронологии». Вопрос 4 Определите последовательность событий:

    Сектор «Хронологии». Вопрос 4

    • Определите последовательность событий:
    Сектор «Хронологии». Вопрос 5 Что из перечисленного не относится к характеристике неолита?

    Сектор «Хронологии». Вопрос 5

    • Что из перечисленного не относится к характеристике неолита?
    Сектор «Причины и следствия». Вопрос 1 Назовите причины по которым Пётр I обратил своё внимание на Урал.

    Сектор «Причины и следствия». Вопрос 1

    • Назовите причины по которым Пётр I обратил своё внимание на Урал.
    Необходимость выхода России к Балтийскому морю. Война с Францией. Слабое развитие металлургии в России Истощение руды в Тульской земле. Отказ тульчан поставлять оружие бесплатно. Открытие богатых месторождений железной руды на Урале.
    • Необходимость выхода России к Балтийскому морю.
    • Война с Францией.
    • Слабое развитие металлургии в России
    • Истощение руды в Тульской земле.
    • Отказ тульчан поставлять оружие бесплатно.
    • Открытие богатых месторождений железной руды на Урале.
    Сектор «Причины и следствия». Вопрос 2 Какие события повлияли на массовую колонизацию Урала XVII века?

    Сектор «Причины и следствия». Вопрос 2

    • Какие события повлияли на массовую колонизацию Урала XVII века?
    Какие события повлияли на массовую колонизацию Урала в XVII веке? Покорение Ермаком Сибири. Строительство Бабиновской дороги. Великое переселение народов Усиление крепостного гнёта в России. Строительство русских городов на Урале. Необходимость освоения новых территорий.
    • Какие события повлияли на массовую колонизацию Урала в XVII веке?
    • Покорение Ермаком Сибири.
    • Строительство Бабиновской дороги.
    • Великое переселение народов
    • Усиление крепостного гнёта в России.
    • Строительство русских городов на Урале.
    • Необходимость освоения новых территорий.
    Сектор «Причины и следствия». Вопрос 3 Что из перечисленного можно отнести к причинам образования древних городов на Урале? Совершенствование орудий труда. Господство язычества. Развитие ремесла, торговли. Собирательство и охота. Необходимость обороны от соседних орд-степняков.

    Сектор «Причины и следствия». Вопрос 3

    • Что из перечисленного можно отнести к причинам образования древних городов на Урале?
    • Совершенствование орудий труда.
    • Господство язычества.
    • Развитие ремесла, торговли.
    • Собирательство и охота.
    • Необходимость обороны от соседних орд-степняков.
    Сектор «Причины и следствия». Вопрос 4

    Сектор «Причины и следствия». Вопрос 4

    Сектор «Причины и следствия» Вопрос 5 БЛИЦ- ВОПРОС.

    Сектор «Причины и следствия» Вопрос 5

    БЛИЦ- ВОПРОС.

      Сектор «Что и Как?» Вопрос1 Разместите предметы торговли по двум группам. Меха Железо Книги Оружие Малахит Вино Мёд  Ввоз на Урал Вывоз с Урала

      Сектор «Что и Как?» Вопрос1

      • Разместите предметы торговли по двум группам.
      • Меха
      • Железо
      • Книги
      • Оружие
      • Малахит
      • Вино
      • Мёд

      Ввоз на Урал

      Вывоз с Урала

      Сектор «Что и Как». Вопрос 2 Что такое «посессионные» заводы?

      Сектор «Что и Как». Вопрос 2

      • Что такое «посессионные» заводы?
      Сектор «ЧТО и КАК?» Вопрос 3 Кто такие «приписные крестьяне»?

      Сектор «ЧТО и КАК?» Вопрос 3

      • Кто такие «приписные крестьяне»?
      Сектор «ЧТО и КАК?» Вопрос 4 БЛИЦ-ВОПРОС.

      Сектор «ЧТО и КАК?» Вопрос 4

      • БЛИЦ-ВОПРОС.
      Сектор «ЧТО и КАК?» Вопрос 5

      Сектор «ЧТО и КАК?» Вопрос 5

        СЕКТОР «Культура». Вопрос 1

        СЕКТОР «Культура». Вопрос 1

        Сектор «Культура». Вопрос 2

        Сектор «Культура». Вопрос 2

        Сектор «Культура». Вопрос 3 Что такое «лицевое шитьё»?  Опишите принципы создания произве- дений этого искусства.

        Сектор «Культура». Вопрос 3

        Что такое

        «лицевое шитьё»?

        Опишите принципы

        создания произве-

        дений

        этого искусства.

        Сектор «Культура». Вопрос 4

        Сектор «Культура». Вопрос 4

        Сектор «Культура». Вопрос 5

        Сектор «Культура». Вопрос 5


        Получите в подарок сайт учителя

        Предмет: История

        Категория: Мероприятия

        Целевая аудитория: 8 класс.
        Урок соответствует ФГОС

        Скачать
        Интерактивная игра по истории Урала

        Автор: Половцева Жанна Витальевна

        Дата: 21.09.2016

        Номер свидетельства: 345083

        Похожие файлы

        object(ArrayObject)#853 (1) {
          ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
            ["title"] => string(65) "Игра "Знатоки российской символики""
            ["seo_title"] => string(34) "ighra-znatoki-rossiiskoi-simvoliki"
            ["file_id"] => string(6) "250502"
            ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
            ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
            ["date"] => string(10) "1447085957"
          }
        }
        
        object(ArrayObject)#875 (1) {
          ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
            ["title"] => string(143) "Методическая разработка внеклассного занятия по географии. Игра «Поле Чудес»"
            ["seo_title"] => string(88) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-zaniatiia-po-ghieoghrafii-ighra-polie-chudies"
            ["file_id"] => string(6) "258299"
            ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
            ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
            ["date"] => string(10) "1448469433"
          }
        }
        
        object(ArrayObject)#853 (1) {
          ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
            ["title"] => string(143) "Методическая разработка внеклассного занятия по географии. Игра «Поле Чудес»"
            ["seo_title"] => string(90) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-zaniatiia-po-ghieoghrafii-ighra-polie-chudies-1"
            ["file_id"] => string(6) "258300"
            ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
            ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
            ["date"] => string(10) "1448469440"
          }
        }
        
        object(ArrayObject)#875 (1) {
          ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
            ["title"] => string(99) "Хозяйство, общественное устройство и культура гуннов "
            ["seo_title"] => string(60) "khoziaistvo-obshchiestviennoie-ustroistvo-i-kul-tura-ghunnov"
            ["file_id"] => string(6) "161961"
            ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
            ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
            ["date"] => string(10) "1422290067"
          }
        }
        
        object(ArrayObject)#853 (1) {
          ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
            ["title"] => string(30) ""Рельеф Евразии" "
            ["seo_title"] => string(19) "riel-ief-ievrazii-1"
            ["file_id"] => string(6) "211018"
            ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
            ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
            ["date"] => string(10) "1431531065"
          }
        }
        


        Получите в подарок сайт учителя

        Видеоуроки для учителей

        Курсы для учителей

        ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

        Добавить свою работу

        * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

        Удобный поиск материалов для учителей

        Ваш личный кабинет
        Проверка свидетельства