Мотивационно-организационный этап | 1. Работа с текстом. На основании анализа высказываний выявляют тему урока и отношение к ней. | Умение давать характеристику мероприятиям правительства по решению крестьянского вопроса Характеризовать предпосылки отмены крепостного права Называть причины исторических явлений Находить информацию в различных источниках Называть основные положения Крестьянской реформы. Читать историческую карту с опорой на легенду. умение самостоятельно анализировать и интерпретировать данные для решения теоретических | Преобразование необходимой учебной информации. Выделение и формулирование учебной цели урока Умение устанавливать причинно-следственные связи, построение логической цепи рассуждений, систематизация изучаемого содержания Осознанное построение речевого высказывания в устной форме Умение перевести учебное содержание из одной знаково-символической системы в другую. рефлексия способов и условий учебных действий и их результатов | Подбор модели для выполнения учебной задачи. Составление и выполнение плана действий по решению учебной задачи, достижению учебной цели. Составление и выполнение плана действий по решению учебной задачи, достижению учебной цели. -соотнесение цели, плана урока, с фактическими действиями по получению результата. | Выстраивание учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; Умение договариваться и находить общее решение в совместной деятельности при наличии разных мнений Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении -выстраивание учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Этап овладения новыми знаниями и СД | 3. На основании материалов пп. 2, 6,7,10,11 в паре анализируются мероприятия по решению крестьянского опроса. Делается обобщение-вывод о решенности/нерешенности крестьянского вопроса. 4. Работа с учебником: стр. 118, выявление причин и их проявление 5. Работа с карточкой: соотнесение проектов отмены крепостного права и их авторов. 6. Работа с учебником: на основании стр 118-119 выписать функции Секретного комитета и Редакционных комиссий 7. На основании текста, карты, схемы записать основные положения крестьянской реформы |