|   Мотивационно-организационный этап     |    1. Работа с текстом. На основании анализа высказываний выявляют тему урока и отношение к ней.   |                    Умение давать характеристику мероприятиям  правительства по решению крестьянского вопроса                              Характеризовать предпосылки   отмены крепостного права                                Называть причины исторических явлений                               Находить информацию в различных источниках      Называть основные положения  Крестьянской реформы.  Читать историческую карту с опорой на легенду.  умение самостоятельно анализировать и интерпретировать данные для решения теоретических   |     Преобразование необходимой учебной информации.          Выделение и формулирование учебной цели урока                            Умение устанавливать причинно-следственные связи, построение логической цепи рассуждений, систематизация изучаемого содержания Осознанное построение речевого высказывания в устной форме                                            Умение перевести учебное содержание из одной знаково-символической системы в другую.                                   рефлексия способов и условий учебных действий и их результатов   |    Подбор модели для выполнения учебной задачи.                    Составление и выполнение плана действий по решению учебной задачи, достижению учебной цели.                                                               Составление и выполнение плана действий по решению учебной задачи, достижению учебной цели.                                      -соотнесение цели, плана урока, с фактическими действиями по получению результата.       |    Выстраивание учебного сотрудничества с учителем и сверстниками   Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;           Умение договариваться и находить общее решение в совместной деятельности при наличии разных мнений Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении   -выстраивание учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;  -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.             |  
  |   Этап овладения новыми знаниями и СД   |     3. На основании материалов пп. 2, 6,7,10,11 в паре анализируются мероприятия по решению крестьянского опроса. Делается обобщение-вывод о решенности/нерешенности крестьянского вопроса.               4. Работа с учебником: стр. 118, выявление причин и их проявление        5. Работа с карточкой: соотнесение проектов отмены крепостного права и их авторов.        6. Работа с учебником: на основании стр 118-119 выписать функции Секретного комитета и Редакционных комиссий            7. На основании текста, карты, схемы записать основные положения крестьянской реформы   |