kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Накануне перемен"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет учителю провести интересный и наглядный урок по истории России. В зависимости от программы данная тема изучается в 10 или 11 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Накануне перемен"»

План урока 1. Движение диссидентов 2. Образование и наука 3. Развитие искусства Народный артист СССР М.Магомаев

План урока

1. Движение диссидентов

2. Образование и наука

3. Развитие искусства

Народный артист СССР М.Магомаев

1. Движение диссидентов Диссидентское движение стало своеобразным барометром изменения общественных настроений в стране (под диссидентом понимается, как правило, инакомыслящий человек, несогласный с господствующей идеологией). Изменилась духовная атмосфера общества - лозунгами оппозиционной интеллигенции стали свобода и личность.

1. Движение диссидентов

Диссидентское движение стало своеобразным барометром изменения общественных настроений в стране (под диссидентом понимается, как правило, инакомыслящий человек, несогласный с господствующей идеологией). Изменилась духовная атмосфера общества - лозунгами оппозиционной интеллигенции стали свобода и личность.

1. Движение диссидентов В 1965 г. были арестованы писатели А.Синявский и Ю.Даниэль, обвиненные в антисоветской деятельности. Основанием для ареста послужила публикация некоторых литературных произведений этих авторов на Западе под псевдонимами. В декабре 1965 г. на Пушкинской площади в Москве состоялась демонстрация интеллигенции против этой акции властей.

1. Движение диссидентов

В 1965 г. были арестованы писатели А.Синявский и Ю.Даниэль, обвиненные в антисоветской деятельности. Основанием для ареста послужила публикация некоторых литературных произведений этих авторов на Западе под псевдонимами. В декабре 1965 г. на Пушкинской площади в Москве состоялась демонстрация интеллигенции против этой акции властей.

1. Движение диссидентов В ответ на ввод войск в Чехословакию студентка Т.Баева, филолог Л.Богораз, математик К.Бабицкий, поэт В.Делоне, рабочий В.Дремлюга, физик П.Литвинов, поэт Н.Горбаневская и искусствовед В.Файнберг вышли на Красную площадь с плакатами «Позор оккупантам!», «Руки прочь от ЧССР!», «За вашу и нашу свободу». Все выступившие с протестом были арестованы и приговорены к различным срокам лишения свободы. 95 деятелей советской культуры обратились в Верховный Совет СССР с письмом протеста.

1. Движение диссидентов

В ответ на ввод войск в Чехословакию студентка Т.Баева, филолог Л.Богораз, математик К.Бабицкий, поэт В.Делоне, рабочий В.Дремлюга, физик П.Литвинов, поэт Н.Горбаневская и искусствовед В.Файнберг вышли на Красную площадь с плакатами «Позор оккупантам!», «Руки прочь от ЧССР!», «За вашу и нашу свободу».

Все выступившие с протестом были арестованы и приговорены к различным срокам лишения свободы. 95 деятелей советской культуры обратились в Верховный Совет СССР с письмом протеста.

1. Движение диссидентов В России со времен А.Радищева запрещенные к публикации произведения ходили по рукам в списках, но только в советское время это явление приобрело массовый характер и вошло в историю под названием самиздат. Произведения распечатывались наиболее доступным для того времени способом - на машинке и распространялись среди знакомых. Самиздат быстро политизировался.

1. Движение диссидентов

В России со времен А.Радищева запрещенные к публикации произведения ходили по рукам в списках, но только в советское время это явление приобрело массовый характер и вошло в историю под названием самиздат.

Произведения распечатывались наиболее доступным для того времени способом - на машинке и распространялись среди знакомых. Самиздат быстро политизировался.

1. Движение диссидентов В 1971 г. председатель КГБ СССР Ю.Андропов доложил ЦК КПСС, что вместо ранее распространявшихся среди населения «идейно порочных художественных произведений», стали распространяться документы «программно-политического характера», в которых с разных сторон «критикуется исторический опыт социалистического строительства в СССР».

1. Движение диссидентов

В 1971 г. председатель КГБ СССР Ю.Андропов доложил ЦК КПСС, что вместо ранее распространявшихся среди населения «идейно порочных художественных произведений», стали распространяться документы «программно-политического характера», в которых с разных сторон «критикуется исторический опыт социалистического строительства в СССР».

1. Движение диссидентов В 1973 г. в Париже была издана книга А.Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ». В ней описывалась советская репрессивная система, жизнь в лагерях.  Главы из книги передавались зарубежными радиостанциями, вещавшими на Советский Союз. 

1. Движение диссидентов

В 1973 г. в Париже была издана книга А.Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ». В ней описывалась советская репрессивная система, жизнь в лагерях. Главы из книги передавались зарубежными радиостанциями, вещавшими на Советский Союз. 

1. Движение диссидентов Л.Брежнев охарактеризовал это литературное произведение как «грубый антисоветский пасквиль»,  в котором автор посягнул «на самое святое - на Ленина, на наш советский строй, на советскую власть, на все, что дорого нам».

1. Движение диссидентов

Л.Брежнев охарактеризовал это литературное произведение как «грубый антисоветский пасквиль», в котором автор посягнул «на самое святое - на Ленина, на наш советский строй, на советскую власть, на все, что дорого нам».

1. Движение диссидентов Разнородное по своему социальному составу, целям  и идейным воззрениям, диссидентское движение зародилось в хрущевскую эпоху, его расцвет относится к периоду брежневского правления. На первых порах диссиденты надеялись на исправление и улучшение существующей системы, позже они увидели, что система ведет развитие общества в тупик.

1. Движение диссидентов

Разнородное по своему социальному составу, целям и идейным воззрениям, диссидентское движение зародилось в хрущевскую эпоху, его расцвет относится к периоду брежневского правления.

На первых порах диссиденты надеялись на исправление и улучшение существующей системы, позже они увидели, что система ведет развитие общества в тупик.

1. Движение диссидентов Скульптор Э.Неизвестный Среди основных направлений инакомыслия  в Советском Союзе историки обычно выделяют национальные движения (украинское, литовское, грузинское, армянское и пр.), религиозные движения (евангельских христиан-баптистов, пятидесятников), гражданские движения, включая главное - движение  за права человека.

1. Движение диссидентов

Скульптор Э.Неизвестный

Среди основных направлений инакомыслия в Советском Союзе историки обычно выделяют национальные движения (украинское, литовское, грузинское, армянское и пр.), религиозные движения (евангельских христиан-баптистов, пятидесятников), гражданские движения, включая главное - движение за права человека.

1. Движение диссидентов В 1968 г. в самиздате стала распространяться работа академика А.Сахарова «Размышления о прогрессе, мирном сосуществовании и интеллектуальной свободе», в которой был сформулирован важный тезис «о сближении (конвергенции) мировых социалистической и капиталистической систем», сопровождающемся «демократизацией, демилитаризацией, социальным и научно-техническим прогрессом, как единственной альтернативе гибели человечества». 

1. Движение диссидентов

В 1968 г. в самиздате стала распространяться работа академика А.Сахарова «Размышления о прогрессе, мирном сосуществовании и интеллектуальной свободе», в которой был сформулирован важный тезис «о сближении (конвергенции) мировых социалистической и капиталистической систем», сопровождающемся «демократизацией, демилитаризацией, социальным и научно-техническим прогрессом, как единственной альтернативе гибели человечества». 

1. Движение диссидентов В 1971 г. Сахаров написал памятную записку, которая представляла по форме некий конспект воображаемого диалога  с руководством страны, и направил ее на имя Брежнева.  В ней в качестве неотложных вопросов он предлагал провести общую амнистию политических заключенных, ввести гласность, свободу информационного обмена и убеждений, восстановить права выселенных при Сталине народов и ряд других мер.

1. Движение диссидентов

В 1971 г. Сахаров написал памятную записку, которая представляла по форме некий конспект воображаемого диалога с руководством страны, и направил ее на имя Брежнева. В ней в качестве неотложных вопросов он предлагал провести общую амнистию политических заключенных, ввести гласность, свободу информационного обмена и убеждений, восстановить права выселенных при Сталине народов и ряд других мер.

1. Движение диссидентов Репрессии против инакомыслящих, характерные для режима в хрущевскую эпоху, дополнялись в брежневские годы так называемой политикой профилактирования - показательные политические процессы над оппозиционными писателями и известными правозащитниками, сопровождаемые подготовленными кампаниями в прессе, позволяли власти дискредитировать оппозицию в глазах простых людей и напугать интеллигенцию.

1. Движение диссидентов

Репрессии против инакомыслящих, характерные для режима в хрущевскую эпоху, дополнялись в брежневские годы так называемой политикой профилактирования - показательные политические процессы над оппозиционными писателями и известными правозащитниками, сопровождаемые подготовленными кампаниями в прессе, позволяли власти дискредитировать оппозицию в глазах простых людей и напугать интеллигенцию.

1. Движение диссидентов М.Ростропович В.Некрасов А.Галич Из страны был выслан А.Солженицын, лишены советского гражданства как «духовные перерожденцы» виолончелист М.Ростропович и певица Г.Вишневская. Оказались на чужбине кинорежиссер А.Тарковский, писатель В.Некрасов, поэты И.Бродский и А.Галич, скульптор Э.Неизвестный, «невозвращенцем» стал режиссер Ю.Любимов и другие деятели культуры.

1. Движение диссидентов

М.Ростропович

В.Некрасов

А.Галич

Из страны был выслан А.Солженицын, лишены советского гражданства как «духовные перерожденцы» виолончелист М.Ростропович и певица Г.Вишневская. Оказались на чужбине кинорежиссер А.Тарковский, писатель В.Некрасов, поэты И.Бродский и А.Галич, скульптор Э.Неизвестный, «невозвращенцем» стал режиссер Ю.Любимов и другие деятели культуры.

1. Движение диссидентов А.Сахаров в ссылке За критику войны в Афганистане  в 1980 г. по дороге на работу был задержан, а потом выслан в г.Горький физик-теоретик, один из создателей советской водородной бомбы, лауреат Нобелевской премии академик А.Сахаров.

1. Движение диссидентов

А.Сахаров в ссылке

За критику войны в Афганистане в 1980 г. по дороге на работу был задержан, а потом выслан в г.Горький физик-теоретик, один из создателей советской водородной бомбы, лауреат Нобелевской премии академик А.Сахаров.

2. Образование и наука Советская школа стала самой массовой и демократичной в мире: в СССР система образования давала одинаково качественное образование для всех, благодаря чему формировалась единая для всех социальных слоев культурная среда. В середине 1960-х начался переход ко всеобщему среднему образованию. Право граждан на получение бесплатного среднего образования закреплялось конституционно.

2. Образование и наука

Советская школа стала самой массовой и демократичной в мире: в СССР система образования давала одинаково качественное образование для всех, благодаря чему формировалась единая для всех социальных слоев культурная среда. В середине 1960-х начался переход ко всеобщему среднему образованию. Право граждан на получение бесплатного среднего образования закреплялось конституционно.

2. Образование и наука К 1985 г. в стране действовало около 140 тыс. общеобразовательных школ, 7,8 тыс. средних профессионально-технических училищ, 4,5 тыс. средних специальных учебных заведений, 894 ВУЗа. 

2. Образование и наука

К 1985 г. в стране действовало около 140 тыс. общеобразовательных школ, 7,8 тыс. средних профессионально-технических училищ, 4,5 тыс. средних специальных учебных заведений, 894 ВУЗа. 

2. Образование и наука В СССР все виды образования предоставлялись бесплатно, за счет общественных фондов потребления.

2. Образование и наука

В СССР все виды образования предоставлялись бесплатно, за счет общественных фондов потребления.

2. Образование и наука Выпускники десятых классов, как правило, имели высокую, качественную подготовку, но промышленность, транспорт, сельское хозяйство, сфера услуг, куда должна была устремляться значительная часть выпускников, испытывали потребность в работниках, занятых прежде всего малоквалифицированным, ручным трудом.

2. Образование и наука

Выпускники десятых классов, как правило, имели высокую, качественную подготовку, но промышленность, транспорт, сельское хозяйство, сфера услуг, куда должна была устремляться значительная часть выпускников, испытывали потребность в работниках, занятых прежде всего малоквалифицированным, ручным трудом.

2. Образование и наука В 1970-е гг. СССР стал терять ранее завоеванные позиции в сфере науки, освоения космоса (в 1969 г. США осуществили высадку на Луну, а в 1980-е - первыми создали возвращаемый на Землю космический корабль многоразового использования), в самолетостроении, в ряде других отраслей.

2. Образование и наука

В 1970-е гг. СССР стал терять ранее завоеванные позиции в сфере науки, освоения космоса (в 1969 г. США осуществили высадку на Луну, а в 1980-е - первыми создали возвращаемый на Землю космический корабль многоразового использования), в самолетостроении, в ряде других отраслей.

2. Образование и наука Углублялось огромное отставание СССР в области компьютеризации и внедрения новых технологий.

2. Образование и наука

Углублялось огромное отставание СССР в области компьютеризации и внедрения новых технологий.

2. Образование и наука Самолет-«невидимка» F- 117 Стелс Началось отставание в сфере военного производства, поскольку эти отрасли все больше зависели от общего технологического уровня народного хозяйства, который характеризовался низкой эффективностью.

2. Образование и наука

Самолет-«невидимка» F- 117 Стелс

Началось отставание в сфере военного производства, поскольку эти отрасли все больше зависели от общего технологического уровня народного хозяйства, который характеризовался низкой эффективностью.

3. Развитие искусства В.Быков Ю.Бондарев Военную прозу представляли писатели Г.Бакланов, В.Богомолов, Ю.Бондарев, В.Быков, К.Воробьев. Эпический цикл о Великой Отечественной войне «Живые и мертвые» (1959-1974) создал К.Симонов.

3. Развитие искусства

В.Быков

Ю.Бондарев

Военную прозу представляли писатели Г.Бакланов, В.Богомолов, Ю.Бондарев, В.Быков, К.Воробьев. Эпический цикл о Великой Отечественной войне «Живые и мертвые» (1959-1974) создал К.Симонов.

3. Развитие искусства Ю.Нагибин Ю.Трифонов Городская проза была представлена произведениями Ю.Нагибина и Ю.Трифонова.

3. Развитие искусства

Ю.Нагибин

Ю.Трифонов

Городская проза была представлена произведениями Ю.Нагибина и Ю.Трифонова.

3. Развитие искусства В.Шукшин Черты национальной самобытности отражались в произведениях «деревенщиков» Ф.Абрамова, В.Астафьева, В.Белова, В.Распутина, В.Шукшина.

3. Развитие искусства

В.Шукшин

Черты национальной самобытности отражались в произведениях «деревенщиков» Ф.Абрамова, В.Астафьева, В.Белова, В.Распутина, В.Шукшина.

3. Развитие искусства В 1966-1967 гг. в журнале «Москва» в сокращенном виде был опубликован роман М.Булгакова «Мастер и Маргарита». Больше во время СССР он не публиковался.

3. Развитие искусства

В 1966-1967 гг. в журнале «Москва» в сокращенном виде был опубликован роман М.Булгакова «Мастер и Маргарита». Больше во время СССР он не публиковался.

3. Развитие искусства В 1970-е гг. особое место в строительстве и архитектуре занимало создание общественных зданий - театров, музеев, станций метрополитена, вокзалов. В 1967 г. была построена Останкинская телебашня высотой около 540 м.

3. Развитие искусства

В 1970-е гг. особое место в строительстве и архитектуре занимало создание общественных зданий - театров, музеев, станций метрополитена, вокзалов. В 1967 г. была построена Останкинская телебашня высотой около 540 м.

3. Развитие искусства В.Высоцкий в спектакле «Гамлет» Огромной популярностью пользовались постановки столичного Театра на Таганке (главный режиссер Ю.Любимов), «Современника» (главный режиссер О.Ефремов, затем Г.Волчек), Ленинградского Большого драматического театра (главный режиссер Г.Товстоногов).

3. Развитие искусства

В.Высоцкий в спектакле «Гамлет»

Огромной популярностью пользовались постановки столичного Театра на Таганке (главный режиссер Ю.Любимов), «Современника» (главный режиссер О.Ефремов, затем Г.Волчек), Ленинградского Большого драматического театра (главный режиссер Г.Товстоногов).

3. Развитие искусства Балет «Спартак» В 1960-1970-е гг. в области балета СССР был, по образному выражению Ю.Визбора, «впереди планеты всей». Постановки Большого театра «Щелкунчик», «Спартак» и др. пользовались всемирной известностью. Прославились выдающиеся исполнители М.Плисецкая, Е.Максимова, М.Лиепа, P.Нуреев, В.Васильев, М.Барышников.

3. Развитие искусства

Балет «Спартак»

В 1960-1970-е гг. в области балета СССР был, по образному выражению Ю.Визбора, «впереди планеты всей». Постановки Большого театра «Щелкунчик», «Спартак» и др. пользовались всемирной известностью. Прославились выдающиеся исполнители М.Плисецкая, Е.Максимова, М.Лиепа, P.Нуреев, В.Васильев, М.Барышников.

3. Развитие искусства «Белое солнце пустыни» Были сняты фильмы фильмы А.Смирнова «Белорусский вокзал», В.Мотыля «Белое солнце пустыни», А.Тарковского «Андрей Рублев», С.Ростоцкого «А зори здесь тихие», В.Шукшина «Калина красная», Э.Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!», С.Говорухина «Место встречи изменить нельзя», комедии Л.Гайдая.

3. Развитие искусства

«Белое солнце пустыни»

Были сняты фильмы фильмы А.Смирнова «Белорусский вокзал», В.Мотыля «Белое солнце пустыни», А.Тарковского «Андрей Рублев», С.Ростоцкого «А зори здесь тихие», В.Шукшина «Калина красная», Э.Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!», С.Говорухина «Место встречи изменить нельзя», комедии Л.Гайдая.

3. Развитие искусства Булат Окуджава Привычным элементом массовой городской культуры стала авторская песня в исполнении Б.Окуджавы, В.Высоцкого, Ю.Визбора, С.Никитина, Ю.Кима.

3. Развитие искусства

Булат Окуджава

Привычным элементом массовой городской культуры стала авторская песня в исполнении Б.Окуджавы, В.Высоцкого, Ю.Визбора, С.Никитина, Ю.Кима.

3. Развитие искусства ВИА «Самоцветы» А.Пугачева В стране росла популярность эстрадных, джазовых и рок-певцов – И.Кобзона, Л.Лещенко, М.Магомаева, А.Пугачевой, Ю.Антонова, А.Градского. Большую популярность приобретали вокально-инструментальные ансамбли.

3. Развитие искусства

ВИА «Самоцветы»

А.Пугачева

В стране росла популярность эстрадных, джазовых и рок-певцов – И.Кобзона, Л.Лещенко, М.Магомаева, А.Пугачевой, Ю.Антонова, А.Градского. Большую популярность приобретали вокально-инструментальные ансамбли.

3. Развитие искусства «Голубой огонек» 1965 г. «Клуб кинопутешественников» Благодаря распространению телевидения, получили огромную популярность развлекательные программы «Голубой огонек», «Песня года», «Кабачок 13 стульев» и др. Кроме развлекательных программ большой популярностью пользовались еженедельные познавательные программы «Человек, Земля, вселенная», «Очевидное-невероятное», «В мире животных» и «Клуб кинопутешественников».

3. Развитие искусства

«Голубой огонек» 1965 г.

«Клуб кинопутешественников»

Благодаря распространению телевидения, получили огромную популярность развлекательные программы «Голубой огонек», «Песня года», «Кабачок 13 стульев» и др.

Кроме развлекательных программ большой популярностью пользовались еженедельные познавательные программы «Человек, Земля, вселенная», «Очевидное-невероятное», «В мире животных» и «Клуб кинопутешественников».

Домашнее задание 1. Изучить параграф 30 2. Ответить на вопросы на стр.242 (устно) 3. Знать основные события и факты Научно-популярная передача «Очевидное-невероятное»

Домашнее задание

1. Изучить параграф 30

2. Ответить на вопросы на стр.242 (устно)

3. Знать основные события и факты

Научно-популярная передача «Очевидное-невероятное»

Полные блоки презентаций по Истории и Обществознанию Вы можете найти на сайте http://presentation-history.ru/   На сайте также размещены  поурочные планы по истории и обществознанию с 5 по 11 классы, тестовые задания  по истории и обществознанию,  ответы на ВСЕ тестовые задания к ЕГЭ и ОГЭ  по обществознанию  и истории  открытого банка заданий ФИПИ ,  карты по Всеобщей истории и истории России,  материалы для дополнительных занятий  и многое другое.

Полные блоки презентаций

по Истории и Обществознанию

Вы можете найти на сайте

http://presentation-history.ru/

На сайте также размещены поурочные планы по истории и обществознанию с 5 по 11 классы, тестовые задания по истории и обществознанию, ответы на ВСЕ тестовые задания к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию и истории открытого банка заданий ФИПИ , карты по Всеобщей истории и истории России, материалы для дополнительных занятий и многое другое.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История России

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Накануне перемен"

Автор: Нафор Маточ

Дата: 19.12.2021

Номер свидетельства: 595416

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "конспект урока "Декабрьские события 1986 г""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-diekabr-skiie-sobytiia-1986-gh"
    ["file_id"] => string(6) "251437"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447243885"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "урок-конференция по теме "Декабрьские события 1986 года" "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-konfierientsiia-po-tiemie-diekabr-skiie-sobytiia-1986-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "176504"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424431082"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Образ Родины в лирическом цикле А.А.Блока «На поле Куликовом». "
    ["seo_title"] => string(64) "obraz-rodiny-v-lirichieskom-tsiklie-a-a-bloka-na-polie-kulikovom"
    ["file_id"] => string(6) "149943"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420375068"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Проект урока по теме "Предпосылки петровских преобразований""
    ["seo_title"] => string(65) "proiekt-uroka-po-tiemie-priedposylki-pietrovskikh-prieobrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "261640"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449161488"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Статья "Ветераны – педагоги всегда с нами" "
    ["seo_title"] => string(46) "stat-ia-vietierany-piedaghoghi-vsieghda-s-nami"
    ["file_id"] => string(6) "119535"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413458860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства