Все материалы делятся на графические и живописные. Графические– это карандаши, разнообразные мелки, палочки обожжённого древесного угля, фломастеры, различные ручки, а также традиционные в графике – тушь и перо, вместо которого иногда применяют заострённую палочку или кисть.
Живописные материалы – это краски, которые дают художнику богатые возможности в изображении мира.
Карандаш - самый обычный и распространённый, знакомый всем и необходимый в работе графический материал. Графитные, или, как говорят, простые карандаши различаются своей твёрдостью. Твёрдый оставляет жёсткую серебряную линию, а мягкий - шероховатую и насыщенную.
Карандаши цветные - это идеальное средство для овладения секретами цвета. Ими пользовались великие колористы и знаменитые иллюстраторы. Цветные карандаши – наиболее безопасный и безвредный «рисовальный» материал. Они неплохи для тренировки мелкой моторики, подготовки руки к письму.
Акварельные карандаши выглядят так же, как и обычные. Но стоит только к обычному рисунку, выполненному акварельными карандашами, добавить кистью немного воды, как разница тут же станет очевидной. Цвет рисунка будет рассеиваться, и в итоге вы получите изображение, которое выглядит так, словно его рисовали красками. Он выполнен из прессованных акварельных красок. Специальная технология изготовления не позволяет ему крошиться и ломаться - он довольно мягкий, равномерно ложится на бумагу.
Мелки (восковые) предназначены для рисования по бумаге и являются альтернативой привычным цветным карандашам. Они изготовлены из натурального пчелиного воска с добавлением растительных красителей, поэтому безвредны для ребёнка, если он попробует их на вкус. Восковые мелки отлично передают цвета и имеют широкую гамму оттенков.
Сангина(от лат. Sanguineus- кроваво-красный) Палочки – карандаши без оправы, красно-коричневых тонов(из коалина и оксидов железа). Натуральным кроваво-красным минералом рисовали ещё на стенах пещер в эпоху палеолита. Сангину использовал в рисунке ещё Леонардо да Винчи. В 18 веке сангина входит в многокрасочную технику «три карандаша», приближающуюся к живописи. Другое название этого материала – красный мел.
Тушь(гелиевая ручка) от нем. Tushe), чёрная краска (жидкая или в виде твёрдых плиток- т.н. сухая тушь),не теряющая со временем чёрного цвета. Служит для черчения, рисования. В древности изготовлялась из сажи, полученной при сжигании хвойной древесины, растительных масел и смол, в 20 веке также их газовой копоти, сажи, получаемой при сжигании нефти и её нефтепродуктов.
Фломастер(англ.flowmaster) –инструмент для письма и рисования при помощи краски, стекающей из резервуара. Фломастер в 1960-е годы произвёл революцию в мире пишущих средств. А теперь прочно вошёл в быт и технику рисования. Он легко скользит по бумаге и оставляет за собой красивую плавную линию, которую нельзя стереть, поэтому работать им надо твёрдой и уверенной рукой.
Уголь служит материалом для рисования. Уголь высокого качества получают из тонких веток или заострённых палочек, предварительно высушенных и очищенных. При этом важно, из какой породы дерева сделан материал. В Греции для этих целей используют мирт, орех или иву, а итальянский уголь изготавливают из сливы, розмарина, липы или берёзы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Цвет и фотография»
Материалы для выполнения рисунка
Все материалы делятся на графические и живописные. Графические– это карандаши, разнообразные мелки, палочки обожжённого древесного угля, фломастеры, различные ручки, а также традиционные в графике – тушь и перо, вместо которого иногда применяют заострённую палочку или кисть.
Живописные материалы – это краски, которые дают художнику богатые возможности в изображении мира.
Карандаш - самый обычный и распространённый, знакомый всем и необходимый в работе графический материал. Графитные, или, как говорят, простые карандаши различаются своей твёрдостью. Твёрдый оставляет жёсткую серебряную линию, а мягкий - шероховатую и насыщенную.
Карандаши цветные - это идеальное средство для овладения секретами цвета. Ими пользовались великие колористы и знаменитые иллюстраторы. Цветные карандаши – наиболее безопасный и безвредный «рисовальный» материал. Они неплохи для тренировки мелкой моторики, подготовки руки к письму.
Акварельные карандаши выглядят так же, как и обычные. Но стоит только к обычному рисунку, выполненному акварельными карандашами, добавить кистью немного воды, как разница тут же станет очевидной. Цвет рисунка будет рассеиваться, и в итоге вы получите изображение, которое выглядит так , словно его рисовали красками. Он выполнен из прессованных акварельных красок. Специальная технология изготовления не позволяет ему крошиться и ломаться - он довольно мягкий, равномерно ложится на бумагу.
Мелки (восковые) предназначены для рисования по бумаге и являются альтернативой привычным цветным карандашам. Они изготовлены из натурального пчелиного воска с добавлением растительных красителей, поэтому безвредны для ребёнка, если он попробует их на вкус. Восковые мелки отлично передают цвета и имеют широкую гамму оттенков.
Сангина(от лат. Sanguineus- кроваво-красный) Палочки – карандаши без оправы, красно-коричневых тонов(из коалина и оксидов железа). Натуральным кроваво-красным минералом рисовали ещё на стенах пещер в эпоху палеолита. Сангину использовал в рисунке ещё Леонардо да Винчи. В 18 веке сангина входит в многокрасочную технику «три карандаша», приближающуюся к живописи. Другое название этого материала – красный мел.
Тушь(гелиевая ручка) от нем. Tushe), чёрная краска (жидкая или в виде твёрдых плиток- т.н. сухая тушь),не теряющая со временем чёрного цвета. Служит для черчения, рисования. В древности изготовлялась из сажи, полученной при сжигании хвойной древесины, растительных масел и смол, в 20 веке также их газовой копоти, сажи, получаемой при сжигании нефти и её нефтепродуктов.
Фломастер(англ.flowmaster) –инструмент для письма и рисования при помощи краски, стекающей из резервуара. Фломастер в 1960-е годы произвёл революцию в мире пишущих средств. А теперь прочно вошёл в быт и технику рисования. Он легко скользит по бумаге и оставляет за собой красивую плавную линию, которую нельзя стереть, поэтому работать им надо твёрдой и уверенной рукой.
Уголь служит материалом для рисования. Уголь высокого качества получают из тонких веток или заострённых палочек, предварительно высушенных и очищенных. При этом важно, из какой породы дерева сделан материал. В Греции для этих целей используют мирт, орех или иву, а итальянский уголь изготавливают из сливы, розмарина, липы или берёзы.