Самообразование учителя изобразительного искусства
Самообразование учителя изобразительного искусства
самообразование учителя является одним из наиболее важным в учебном процессе.Каждый учитель должен выбрать тему для самообразования на год. целый год учитель разрабатывает тему,совершенствует.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Самообразование учителя изобразительного искусства»
Методическая тема школы:
«Деятельностная педагогическая позиция учителя, как ключевой ресурс качества образования»
Индивидуальная тема самообразования:
«Проектная деятельность школьников на уроках изобразительного искусства»
Начало работы 2018г., окончание 2021г.
«Изобразительное искусство» имеет интегративный характер, включает основы разных видов визуально-пространственных искусств: живопись, графику, скульптуру, дизайн, архитектуру, народное и декоративно-прикладное искусство, изображение в зрелищных и экранных искусствах.
Учитывает возрастные роли визуального образа как средства познания, коммуникации и профессиональной деятельности в условиях современности.
Цели:
Повышение качества учебного процесса;
Обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся;
Внедрение инновационных технологий в учебный процесс, соответствие образу «современного учителя»;
Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания;
Овладение достижениями педагогической науки ,передовой педагогической практики;
Повышение общекультурного уровня педагога.
Задачи:
Развитие творческого потенциала учащихся и создание необходимых условий для активации познавательной и речевой деятельности учащихся;
Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
Фиксирование уровня образованности на каждом этапе школьного обучения;
Достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися;
Усиление мотивации учащихся к предмету;
Формирование у школьников предметных компетенций , поискового стиля мышления, а также навыков визуально-образного мышления.