Тема урока: Введение. ТБ и организация рабочего места. | Школа: ОСШ №14 имени Айбека города Шымкент |
Дата: 2.09.2016 | Ф.И.О. учителя: Ибрагимова У. | |
Класс 5-А | Количество присутствующих: | | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | | сформировать представления о требованиях безопасности и гигиены при работе с компьютером, воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости |
Цели обучения | | Все учащиеся смогут: правильно вести себя в кабинете информатики и соблюдать правила техники безопасности Большинство учащихся будут уметь: смогут объяснить почему в кабинете информатики должны соблюдаться ТБ, и чем может обернуться последствия не соблюдения Некоторые учащиеся смогут: различать правила техники безопасности в кабинете информатики от других правил ТБ. |
Языковая цель | | Учащиеся могут: перечислить правила ТБ |
Ключевые слова и фразы: разъемы, кабеля, инструктаж, гигиена, правила техники безопасности |
Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе: |
Вопросы для обсуждения: Как Вы думаете какие правила Техники Безопасности нужно соблюдать в кабинете информатики? |
Можете ли вы сказать, почему нужно соблюдать правила ТБ в кабинете информатики? |
Подсказки: просмотр видеоролика о правилах ТБ в кабинете информатики |
Предыдущее обучение | | Повторение пройденного материала |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | | Ресурсы |
Начало урока | Приветствие. Организационный момент. Позитивный настрой. Психологический настрой на урок: Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) Формирование группы. Группы формируются пересчитываясь до трех | |
Середина урока | Просмотр видеоролика и обсуждение в группах АРТ терапия Формирование в группах на постерах правила ТБ которые нужно соблюдать в классе Выслушиваются спикеры с групп и формируются основные правила ТБ Правила записываются в тетради. | Видеоролик ТБ в кабинете ИВТ Бумага А3, фломастеры |
Физминутка. | Встаем в круг. Разминка "Как я сказал" Первый говорит что нужно делать следующему стоящему при этом сам делает что-то другое. Например первый участник расчесывается. Второй спрашивает: "Алеша что ты делаешь?" Алеша отвечает: "Прыгаю". Второй начинает прыгать. Третий спрашивает у второго что он делает? Второй продолжая прыгать говорит: "Кушаю". Третий начинает имитировать прием пищи и т.д. | |
Конец урока | Тест Правила ТБ (7 вопросов по 1 баллу) Подводим итоги: Для чего нужно соблюдать правила ТБ при работе на компьютере? Как вы думаете похожи ли правила ТБ в кабинете ИВТ с правилами ТБ на других предприятиях? В чем их отличия? | Проверка теста через взаимооценивание |
Обратная связь |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
•формативное оценивание смайлики | •оценочные листы дескрипторы Коллективное оценивание Взаимопроверка | Азбука вежливости Самопознание |