kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Введение. ТБ и организация рабочего места.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП планирование нового формата на тему Введение. ТБ и организация рабочего места. 

Просмотр содержимого документа
«Введение. ТБ и организация рабочего места.»

Тема урока: Введение. ТБ и организация рабочего места. 

Школа: ОСШ №14 имени Айбека города Шымкент

Дата: 2.09.2016

Ф.И.О. учителя: Ибрагимова У.


Класс 5-А

Количество присутствующих:



Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которые

необходимо достичь на данном уроке




сформировать представления о требованиях безопасности и гигиены при работе с компьютером, воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости

Цели обучения


Все учащиеся смогут: правильно вести себя в кабинете информатики и соблюдать правила техники безопасности


Большинство учащихся будут уметь: смогут объяснить почему в кабинете информатики должны соблюдаться ТБ, и чем может обернуться последствия не соблюдения


Некоторые учащиеся смогут: различать правила техники безопасности в кабинете информатики от других правил ТБ.


Языковая цель


Учащиеся могут: перечислить правила ТБ


Ключевые слова и фразы: разъемы, кабеля, инструктаж, гигиена, правила техники безопасности


Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:


Вопросы для обсуждения: Как Вы думаете какие правила Техники Безопасности нужно соблюдать в кабинете информатики?


Можете ли вы сказать, почему нужно соблюдать правила ТБ в кабинете информатики?

Подсказки: просмотр видеоролика о правилах ТБ в кабинете информатики

Предыдущее обучение


Повторение пройденного материала

План

Планируемые сроки

Планируемые действия


Ресурсы

Начало урока

Приветствие. Организационный момент.


Позитивный настрой.

Психологический настрой на урок:

Приветствие

Здравствуйте!”

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

  • желаю (соприкасаются большими пальцами);

  • успеха (указательными);

  • большого (средними);

  • во всём (безымянными);

  • и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)


Формирование группы. Группы формируются пересчитываясь до трех


Середина урока

Просмотр видеоролика и обсуждение в группах

АРТ терапия

Формирование в группах на постерах правила ТБ которые нужно соблюдать в классе

Выслушиваются спикеры с групп и формируются основные правила ТБ

Правила записываются в тетради.

Видеоролик ТБ в кабинете ИВТ


Бумага А3, фломастеры

Физминутка.

Встаем в круг. Разминка "Как я сказал"

Первый говорит что нужно делать следующему стоящему при этом сам делает что-то другое. Например первый участник расчесывается. Второй спрашивает: "Алеша что ты делаешь?" Алеша отвечает: "Прыгаю". Второй начинает прыгать. Третий спрашивает у второго что он делает? Второй продолжая прыгать говорит: "Кушаю". Третий начинает имитировать прием пищи и т.д.


Конец урока

Тест Правила ТБ (7 вопросов по 1 баллу)



Подводим итоги:

Для чего нужно соблюдать правила ТБ при работе на компьютере?

Как вы думаете похожи ли правила ТБ в кабинете ИВТ с правилами ТБ на других предприятиях?

В чем их отличия?

Проверка теста через взаимооценивание


Обратная связь


Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?



Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?


Межпредметные связи

соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

•формативное оценивание

смайлики

 

 

 

•оценочные листы

дескрипторы

Коллективное оценивание

Взаимопроверка

Азбука вежливости

Самопознание









Рефлексия

Самооценка: «Незаконченное предложение» (рефлексия) 

Раздаю ученикам рефлексивный лист, где задачей ребят является ответить на предложенные предложения , дополняя их.

Ученики продолжают одно из представленных предложений по выбору, чтобы оценить себя: 
1. Мне было интересно… 
2. Сегодня я узнал (а)… 
3. У меня получилось… 
4. Я выполнял (а) задания… 
5. Я смог (ла)… 
6. Мне было трудно… 
7. Я почувствовал (а)… 
8. Я научился (ась)…
 

Домашнее задание прочитать 1- §, и ответить на вопросы

Подводятся итоги и выставляются оценки

Итоговая оценка



Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо?




Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?




Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Введение. ТБ и организация рабочего места.

Автор: Ибрагимова Умида Бахтияровна

Дата: 01.09.2016

Номер свидетельства: 341961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Введение. Техника безопасности и организация рабочего места. "
    ["seo_title"] => string(71) "vviedieniie-tiekhnika-biezopasnosti-i-orghanizatsiia-rabochiegho-miesta"
    ["file_id"] => string(6) "114270"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411400947"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по технологии для 5 класса Высочино "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-5-klassa-vysochino"
    ["file_id"] => string(6) "116880"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412620992"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Рабочая программа "Технология.Обслуживающий труд", " Технология. Сельскохозяйственный труд (агротехнологии)" 5-8 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(141) "rabochaia-proghramma-tiekhnologhiia-obsluzhivaiushchii-trud-tiekhnologhiia-siel-skokhoziaistviennyi-trud-aghrotiekhnologhii-5-8-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "246272"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446318885"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методика организации самоподготовки в условиях школы-интернат"
    ["seo_title"] => string(69) "mietodika_orghanizatsii_samopodghotovki_v_usloviiakh_shkoly_intiernat"
    ["file_id"] => string(6) "379124"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484373608"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Традиции в образовании на уроках технологии. "
    ["seo_title"] => string(48) "traditsii-v-obrazovanii-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "169564"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423419195"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства