1. Ф.И.О. учителя: _____Митрофанова Е.Г.___________________________________________________________________________
2. Класс: ___10А_____________ Дата: ___22.12.2015____Предмет__информатика__________ № урока по расписанию: ____1______
3. Тема урока:_____Архитектура персонального компьютера____________________________________
4. Место и роль урока в изучаемой теме:__________________________________________________________________________________
5. Цель урока: углубить и систематизировать знания учащихся об архитектуре компьютера;
- дать понятия учащимся о магистрально-модульном принципе построения ПК.
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Организационный момент | Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку | | | личностные |
Повторение | Задает вопросы ученикам, слушает их ответы | отвечают на вопросы учителя | Что такое обработка информации? Приведите примеры обработки информации, которые чаще всего приходится применять в процессе учебы? Какие проблемы могут решить алгоритмы? Назовите свойства алгоритмов. Как привести алгоритм в действие | Обработка информации, алгоритм, исполнитель, дискретность, результативность, понятность, точность | Регулятивные, |
Изучение нового материала | Делит класс на 4 группы. Выяснить знания о комплектации компьютера Предлагает посмотреть небольшое видео по теме урока Задает вопросы, слушает ответы. | Выполняют задание группами по 3 человека. Выполняют задание Обмениваются своими работами между группами и проверяют по эталону на экране. Оценивают Высказывают свое мнение. Формулируют тему и цель урока. Записывают тему урока в тетрадь Смотрят видео. После беседуют с учителем | На экране список. Составьте из этого списка структуру аппаратного обеспечения компьютера. Что вызвало у вас затруднения? Можете ли вы назвать тему урока? | Центральный процессор, память, устройства ввода/вывода, шина (адресная, данных, управления), открытая архитектура ПК | Познавательные, коммуникативные |
Закрепление нового материала | Предлагает выполнить работу в тетради | Выполняют задание в тетради | Учебник стр. 222 задание 1 (вариант1, вариант 2) | Регулятивные, личностные |
Контроль | Предлагает выполнить задание на компьютере. Распределяет задания. | Выполняют задание на компьютере в парах. Готовят прайс-листы компьютерных компаний, приготовленные заранее. | Составить на компьютере в MS Word таблицу комплектующих для компьютера. Задание в учебнике стр.224 задание 2 (вариант 2, вариант 7) | Основные устройства компьютера | Коммуникативные, регулятивные |
Рефлексия | Проверяет работы учеников. Подводит итоги урока | Отвечают на вопросы высказывают свое мнение | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | | личностные |