kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 9 классе "Циклы на языке Паскаль"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 9 классе по теме "Циклы на языке Паскаль". Разработан с учетом рекомендаций Кембриджского университета.

Цель урока:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: формировать знания учащихся по теме «Циклы»

РАЗВИВАЮЩАЯ: умение переносить знания из одной области в другую; развить логическое мышление.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: умение слушать друг друга, тренировка навыков культуры работы с техникой, культура речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в 9 классе "Циклы на языке Паскаль" »

Урок в 9 «А» классе на тему «Циклы на языке Паскаль»

 Основные формы организации ПД детей:

Индивидуальная, общеклассная, парная, групповая.

Тип урока: комбинированый


Цель:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: формировать знания учащихся по теме «Циклы»

РАЗВИВАЮЩАЯ: умение переносить знания из одной области в другую; развить логическое мышление.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: умение слушать друг друга, тренировка навыков культуры работы с техникой, культура речи.


Оборудование и ПО:

Ноутбуки;

компьютер;

стикеры;

флипчарт;

фломастеры;

презентация, составленная в программе Ms Power Point;

проектор;

экран.


ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма организаций педагогической деятельности

Орг. момент.


Создание благоприятной обстановки.






















Деление на группы

Приветствует уч-ся.


«Упражнение «Настроение дождя».



















По циклам





Давайте представим, что настроение - это дождь. Прикоснитесь ладошками к ладоням соседа и, слушая инструкцию постукиваем ладонями, изображая дождь.- Дождик начался и медленно постукивает по асфальту… он учащается.., а теперь и звуки его усиливаются, сейчас он набирает силу и еще сильнее бьет по асфальту, теперь он приостанавливается… и медленно заканчивается.

Ученики выбирают картинку и подходят к столу с такой же картинкой





Общеклассная















Общеклассная

Изучение новой темы

Определение темы и целей урока.



Составление кластера на тему «Цикл»





































































Изучение новой темы





Решение задач






Закрепление



Мозговой штурм

Показывает слайд для определения темы и целей урока.


Учитель предлагает учащимся составить кластер

Первый вопрос зададим в лоб: — Какие образы, впечатления, ассоциации у вас вызывает слово "цикл"? (Высказывания учеников).

— Попробуйте сформулировать определение цикла на основе того, что мы только что услышали. (Высказывания учеников).

— Цикл, дословно с греческого – круг. Какие действия можно назвать циклом? (Высказывания учеников).

— Итак, цикл – повторяющееся действие. А может действие повторяться бесконечно? Что бы нам ещё хотелось?(Высказывания учеников).

— Итак, цикл – повторяющееся действие + условие.

Можно вспомнить сказки – дед тянул репку, позвал бабку, позвал внучку, позвал Жучку и т.д. Какое действие? Тянул. Какое условие? Пока не вытянул. Другие примеры циклов.

— А теперь вспомните "семь раз отмерь – один раз отрежь". Какое условие? (Высказывания учеников).

— Да, здесь считаем. Для счёта надо задать начало и конец – от .. и до .. (Высказывания учеников).

— Начинать можно с "0", с "1", да и вообще с чего угодно! Как Робинзон Крузо считал дни? (Ставил зарубки).

— А начал он с какого числа? (С того, когда попал на остров).

— Другие ставят палочки на листке бумаги, иногда одну за несколько единиц. Кто покупал куриные яйца? Как их вам считали? (Парами).

— Это называется шагом. Можно считать десятками, сотнями, любым удобным шагом.



Учитель объясняет правила чтение текста, следит за учащимися во время выполнения задания




Наблюдение за выполнением решения




Читает утверждения

Ученики рассматривают слайд и определяют тему и цель урока


Ученики думают и говорят свои ассоциации






































































Ученики читают текст и ставят пометки


Обсуждают в паре, а затем в группе и приводят пример с блок-схемой



Обсуждают в группе и решают задачи




Читают утверждение и определяют ложно оно или истинно


Общеклассная





индивидуальная





групповая


































































Фронтальная работа.


парная

групповая





групповая






индивидуальная


Подведение итогов урока



рефлексия

Д/з: стр



Пишут на стикерах что нового узнали

Уч-ся записывают домашнее задание.


Фронтальная работа.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Урок в 9 классе "Циклы на языке Паскаль"

Автор: Вольф Светлана Владимировна

Дата: 18.07.2015

Номер свидетельства: 223085

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методическая разработка урока в 11 классе «Цикл с постусловием»"
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-v-11-klassie-tsikl-s-postusloviiem"
    ["file_id"] => string(6) "303489"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457530904"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Организация циклов в языке программирования Паскаль. "
    ["seo_title"] => string(58) "orghanizatsiia-tsiklov-v-iazykie-proghrammirovaniia-paskal"
    ["file_id"] => string(6) "117336"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412769847"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "разработка урока *Паскаль* "
    ["seo_title"] => string(23) "razrabotka-uroka-paskal"
    ["file_id"] => string(6) "148091"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419579672"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Вложенные циклы."
    ["seo_title"] => string(21) "vlozhiennyie-tsikly-1"
    ["file_id"] => string(6) "299242"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456486939"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Презентация и технологическая карта урока информатики по теме "Математические модели и нелинейные алгоритмы" "
    ["seo_title"] => string(127) "priezientatsiia-i-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-informatiki-po-tiemie-matiematichieskiie-modieli-i-nielinieinyie-alghoritmy"
    ["file_id"] => string(6) "161977"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422291182"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства