kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 8 классе "Логика. логические операции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Вся наша речь состоит из высказываний, то есть из имеющих смысл языковых выражений. Высказывания могут быть выражены с помощью естественных языков и формальных. 

    познакомить учащихся с понятием логика. Рассказать когда появился термин логика. Изучить основные логические операции.

    Т?рбиелік/Воспитательная: воспитание информационной культуры школьника.

    Дамытушылы? /Развивающая: Развить навыки применения образовательных информационных ресурсов.

    ?дес-т?сілдер/ Методы: словесный, практический, наглядный.

    Форма работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.

    ??рал-жабды?тар, к?рнекті-??ралдар/ Оборудование, наглядные пособия: учебники, презентация по новой теме, проектор, мультимидийная доска, ПК.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок в 8 классе "Логика. логические операции" »

Дата проведения: ..

План – конспект № 3 . по предмету информатика

Тақырып/ Тема: Логика и логические операции.

Сабақ түрі/ Тип урока: урок формирования новых знаний.

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері/ Учебно-воспитательные задачи:

Білімділік/Образовательная: познакомить учащихся с понятием логика. Рассказать когда появился термин логика. Изучить основные логические операции.

Тәрбиелік/Воспитательная: воспитание информационной культуры школьника.

Дамытушылық /Развивающая: Развить навыки применения образовательных информационных ресурсов.

Әдес-тәсілдер/ Методы: словесный, практический, наглядный.

Форма работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.

Қүрал-жабдықтар, көрнекті-құралдар/ Оборудование, наглядные пособия: учебники, презентация по новой теме, проектор, мультимидийная доска, ПК.

Сабақ барысы. Ход урока.

  1. Ұйым достыру кезеңі./ Орг.момент: приветствие, проверка количества учащихся на уроке.

  2. Үй жұмысы./ Проверка домашнего задания: устный опрос учащихся: - что такое система счисления? - чем отличаются позиционные сситемы счисления от непозиционных? - что таоке основание системы счисления? - проеврка письменного домашнего задания.

  3. Жаңа тақырып./ Изучение нового материала:Вся наша речь состоит из высказываний, то есть из имеющих смысл языковых выражений. Высказывания могут быть выражены с помощью естественных языков и формальных.

Ребята а как вы думает что такое высказывание?

Высказывание – это законченное по смыслу предложение, относительно которого можно утверждать, истинно оно или ложно.

С незапамятных времен существовала наука логика.

Логика – это наука о высказываниях. Первые учения о способах рассуждения появились в странах Древнего Востока.

Джордж Буль считается отцом алгебры логики, и в честь него назвали эту алгебру «Булевой алгеброй».

Логика включает в себя: формальную логику, вероятностную логику, математическую логику, алгебру высказываний.

Логические операции: логическое умножение (конъюнкция) – это логическая операция, ставящая в соответствие каждым двум простым высказываниям составное высказывание, являющееся истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны. Рассмотри рисунок 3.1.

Дизъюнкция логическое сложение – это логическая операция, которая каждым двум простым высказываниям ставит в соответствие составное высказывание, являющееся ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны. Рассмотри м рис 3,2.

Логическое отрицание (инверсия) – отрицание это логическая операция, которая каждому простому высказыванию ставит в соответствие высказывание, заключающееся в том ,что исходное высказывание отрицается. Рассмотри рис 3,3.

  1. Қорытынды./ Закрепление: выполнение упражнений после параграфов 3,1 и 3,2.

  2. Сабақты қорытындылау/ Итоги урока: рефлексия, подведение итогов, проводится оценивание учащихся.

  3. Үйге тапсырма беру./ Домашнее задание: параграфы 3,1 и 3,2 читать, упражнение 3 на странице 20.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок в 8 классе "Логика. логические операции"

Автор: Ткач Анна Александровна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 125963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Технологическая карта урока информатики по теме «Элементы алгебры логики. Логические операции»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_informatiki_po_teme_elementy_algebry_logiki_logic"
    ["file_id"] => string(6) "570435"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610926724"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка урока по ФГОС "Истинность высказываний. Логические операции" 8 класс"
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_po_fgos_istinnost_vyskazyvanii_loghichieskiie_opieratsii_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349894"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476702745"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Логика и логические операции, таблицы истинности"
    ["seo_title"] => string(50) "loghikailoghichieskiieopieratsiitablitsyistinnosti"
    ["file_id"] => string(6) "261136"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449072544"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "программа для 4 класса  "Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(100) "proghramma-dlia-4-klassa-razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000595"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технологическая карта урока информатики по теме «Логика и логические операции»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_informatiki_po_teme_logika_i_logicheskie_operatsi"
    ["file_id"] => string(6) "570429"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610925384"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства