побуждать к самостоятельной учебной деятельности – от постановки проблемы до ее практического решения;
способствовать профессиональному самоопределению.
Планируемые результаты:
Предметные:
сформированность алгоритмического, логического и аналитического мышления; умений обучающихся: писать и отлаживать программы циклической структуры;
закрепление знаний, умений и навыков работы с операторами цикла в Паскале;
сформированность умений и приобретение опыта работы учащихся с тестовыми материалами;
владение приемами и способами решения задач циклической структуры
Личностные:
готовность и способность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, принятию самостоятельных решений;
мотивация учащихся к практической деятельности в целях дальнейшего профессионального самоопределения;
активная познавательная и творческая деятельность.
Метапредметные:
умение анализировать, формулировать цель, планировать, осуществлять самоконтроль и оценку своей деятельности;
способность участвовать в обсуждениях, формулировать собственное мнение;
умение сотрудничать с педагогом и другими учащимися, определять способы взаимодействия, вести дискуссию;
умение осуществлять совместную деятельность: согласование и координацию деятельности в подгруппах, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива и определение своего уровня усвоения учебного материала.
Интегрированные:
умение учащихся управлять собственной деятельностью от цели до планируемого результата;
умение выбрать способы действий в соответствии со своим индивидуальным стилем деятельности;
умение ориентироваться в различных ситуациях, использовать способы и приемы по достижению поставленной цели.
Учебно-методическое обеспечение и интернет сервисы:
учебная среда ЯКЛАСС
учебник Информатика 10 класс И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина Базовый уровень
Электронная почта
Файлообменник (Яндекс.Диск)
YouTube
Время реализации занятия – 30 минут (без учета д/з)
Ходурока (планработы):
Здравствуйте ребята. Вам сегодня предстоит выполнить задания согласно плану работы, используя при этом интернет ресурсы (для использования ресурса перейдите по ссылке). При выполнении заданий соблюдайте рекомендованное время.
Задания классной работы вы можете сделать в течение сегодняшнего дня, на домашнюю работу времени до следующего урока.
Проверим выполнение домашнего задания (параграф 19-20) – знание теории и умение ее применять.
Зайдите, пожалуйста, в свой личный кабинет на платформе Якласс
(если вам на электронную почту не пришло письмо о регистрации, то регистрируемся самостоятельно, возникнут трудности, пишите мне на почту pasper22@yandex.ru)
https://www.yaklass.ru/Account/Login (ссылка на личный кабинет Якласс)
и выполните, пожалуйста, тестирование.
(зайти в личный кабинет – проверочные работы - Проверочная работа по теме Программирование разветвляющихся алгоритмов
или по ссылке https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/Urtcghc43E2PIHzJn8tFFg )
(Время выполнения 10 минут – у вас 2 попытки – вторая попытка используется по желанию и не входит в общее время урока)
Откройте, пожалуйста, тетради и запишите сегодняшнее число и тему урока. (Время выполнения 1 минута)
Просмотрите видео-урок
https://youtu.be/peJZS4ujMbY
Походу просмотравидео-уроказапишитевтетрадь конспект урока, в нем должны быть основные определения и конструкции циклов,решение задачи.
(Время выполнения 18 минут)
Альтернативный вариант-1: параграф 21 в вашем учебнике
При этом примеры задач, также должны быть приведены.
Запишите домашнее задание параграф 21-22 в вашем учебнике, если не закончили описание циклов на уроке, то закончить дома. Дополнительно используя видео https://vk.com/video8780114_456240508
(Время выполнения 1 минута)
Сакан или фото конспекта урока и домашней работы прислать на электронную почту педагога (Пасенко Е.В. pasper22@yandex.ru). Оценки за домашнюю работу и работу на уроке можно увидеть в ГИС НСО Электронная школа (https://shkola.nso.ru/auth/login-page) или узнать у педагога по электронной почте.
Задания следующего урока будут доступны на Яндекс.Дискв день проведения урока.