4 | Формулирование темы и целей урока. | - Выдели лишние объекты. Объясни. - Если все эти искусственные объекты связаны каким-то образом с компьютерными технологиями, то, какое общее имя мы можем дать данным объектам? - Следовательно, тема урока называется: | - лишние объекты: компьютер, значки, диск и другие так как они не относятся к природным объектам. Это искусственные объекты. - компьютерные объекты; -«Компьютерные объекты» - вспомним, что такое объект, - повторим назначение объектов - устройств компьютера; - больше узнаем о компьютерных объектах | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему. |
5 | Введение в изучение темы | Узнай больше о компьютерных объектах | Смотрят видео | Познавательные УУД: - развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста; - умение кратко формулировать мысль - умение обрабатывать информацию и делать вывод; Коммуникативные УУД: - формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
6 | Самостоятельное изучение темы | Работа с учебником ( в группах) Выводы групповой работы | Группа №1 – работает с учебником §2 с. 12 Файл, имя файла Группа №2 – работает с учебником §2 с. 13, 16 – 17 Виды файлов, их свойства и отображение. Группа №3 – работает с учебником §2 с. 13-14 Действия с файлами и папками. - каждая группа рассказывает об изученном, выполняет самопроверку |
9 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? | Работа с дневниками, выставление оценок. | Личностные УУД: - развитие самооценки |