kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока составлена на основе учебника Информатика 8 класс. Технологическая карта урока поможет учителю в эффективной подготовке и проведении урока по всем требованиям ФГОС. В технологических картах подробно представлена организационная структура урока с разбивкой на отдельные этапы, формирование конкретных образовательных результатов на каждом этапе обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по информатике»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор: Прокудина Дамиря Ряфатовна

Предмет: Информатика

Класс: 8 класс

Тема: «Системы счисления».

Образовательная модель: аналитическая, исследовательская деятельность в сотрудничестве;

Учебная  ситуация, длительность:  Открытия – через исследование, 2 урока

Предметные результаты, их практическая значимость:

  • знакомство с понятием  десятичной и двоичной систем  счисления, способами записи чисел в этих системах;

  • понятие разряд числа, кодирование, двоичное кодирование, ячейки памяти, бит;

  • умение работать в браузере;

  • умение работать с google-сайтом  и внедренными в него интерактивными объектами;

  • умение работать на интерактивной доске;

  • развитие умения сопоставлять полученную информацию;

  • развитие навыков критического мышления;

  • развитие познавательного интереса

Внутри- и межпредметные связи (знания): «Кодирование информации». Математика: «Выполнение арифметических операций»; «Запись натуральных чисел»;

Средство (сервис) ИКТ, его дидактические возможности:

Google-сайт, видео-ролик, flash-анимация, flash-тренажер.

Виды деятельности:

Учебно-исследовательская, аналитическая, совместная работа в группах, выбор стратегии решения задачи и планирование действий.

Личностные результаты:

Самоопределение

Смыслообразование

Ценностная и

морально-этическая

ориентация

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

 

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

 

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

  • готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

 

 

Метапредметные  результаты: 

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

 

  • Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач


 Описание учебной ситуации:

Привести учеников к открытию двоичных чисел   с помощью  метода Сократа, который говорил: «Я тебя спрашиваю не просто так, а задаю вопросы так, чтобы искать истину сообща».

Ребята сами делают открытие, учитель — ничего не объясняет, он только задает направляющие вопросы. Здесь можно посмотреть  сам урок:   «Совершаем открытие!»  и примеры вопросов.

 



ЗАДАНИЕ
  1. В процессе ответов на вопросы сделать «открытие»  двоичной системы счисления.

  2. Сформулировать тему и цель урока.

  3. Исследовать двоичную систему счисления с помощью «своих рук».

  4. Научиться кодировать цифры и буквы.

  5. Познакомиться с двоичными часами.

Реализация  (анализ деятельности и способов достижения планируемых результатов)

Выполнение

Примечание

Работа с групповой таблицей

https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AlX0uApyvO_7dHhnWTMxMUdwbDEzbXQ2b1JIQ2c2bkE&output=html

Рефлексия

https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AlX0uApyvO_7dHhnWTMxMUdwbDEzbXQ2b1JIQ2c2bkE&output=html

 

Продукт деятельности учащихся (описание, URL-адрес, скрин-шот и т.п.):

Полученные практические навыки http://youtu.be/e02-gzZCiuc

Групповая таблица https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AlX0uApyvO_7dHhnWTMxMUdwbDEzbXQ2b1JIQ2c2bkE&output=html

 

 

Инструменты, критерии оценивания результатов деятельности:

Групповая таблица;

Блок самопроверки

Рефлексия (таблица)

Рефлексия (форма для заполнения)

Чек-лист

  •       Деятельность

  •       Метапредметные результаты

  •       Межпредметная направленность

  •       Дидактический потенциал ИКТ

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по информатике

Автор: Прокудина Дамиря Ряфатовна

Дата: 04.11.2015

Номер свидетельства: 247933

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока информатики по теме «Измерение информации»"
    ["seo_title"] => string(72) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_informatiki_po_teme_izmerenie_informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "570432"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610926260"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Технологическая карта урока информатики по теме «Элементы алгебры логики. Логические операции»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_informatiki_po_teme_elementy_algebry_logiki_logic"
    ["file_id"] => string(6) "570435"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610926724"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока информатики по теме «Этапы моделирования»"
    ["seo_title"] => string(71) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_informatiki_po_teme_etapy_modelirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "570436"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610926875"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока информатики 5 кл. Табличная форма представления информации "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-informatiki-5-kl-tablichnaia-forma-priedstavlieniia-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "114319"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411411082"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Презентация и технологическая карта урока информатики по теме "Математические модели и нелинейные алгоритмы" "
    ["seo_title"] => string(127) "priezientatsiia-i-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-informatiki-po-tiemie-matiematichieskiie-modieli-i-nielinieinyie-alghoritmy"
    ["file_id"] => string(6) "161977"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422291182"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства