Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Создание компьютерного рисунка»
Тема: Создание рисунка в графическом редакторе. Поздравительная открытка.
Цель урока: научить детей создавать рисунок в графическом редакторе
Задачи
Обучающие:
-проверка знаний по графическому редактору (работа с инструментами);
-научить учащихся работать в графическом редакторе;
Развивающие:
-способствовать развитию воображения;
- формулировать цели урока, пользоваться предметным языком, грамотно выражать свои мысли;
-развивать учебно-организационных умений: организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности;
Воспитательные:
формировать культуру общения, устойчивое положительное отношение к доброте, как ценностному отношению к живому миру
Оборудование: презентация, компьютер.
Оборудование: компьютеры, презентация, образец открытки, цветной принтер, на партах карточки
Ход урока:
1.Оргмомент.
-Добрый день уважаемые гости и ребята! Начинаем урок информатики. Мы с вами продолжим создавать рисунки в графическом редакторе. А что мы создадим, определите вы сами.
-- работа в парах
Сейчас работаем в парах, у вас на партах лежат буквы, составьте слово. ( открытка)
Итак, значит, что будем создавать. Тему открытки вы определите, прослушав фрагмент песни
-- слушание фрагмента песни
-Скажите, вам знакома эта песня и о чем она? (Ответы детей).
- о дне победы
- ..как вы думаете, какая тема урока?
-…
Правильно! Тема нашего урока называется «Создание поздравительной открытки к 80-летию Дня Победы в программе графический редактор».
-- Посмотрите на эти открытки. Какому празднику они посвящены?
-По какому признаку определили?
-…
Эти открытки в создании достаточно сложные. Мы с вами начнем с создания более простого рисунка на открытке.
- Ребята, посмотрите на слайд. Здесь представлен образец открытки, которую нужно выполнить.
-Давайте определим, с помощью, каких инструментов мы можем нарисовать композицию, чтобы в целом работа отражала и соответствовала нужному образцу.
- ….
-Но перед тем как начать рисовать открытку, давайте составим алгоритм нашей работы( слайд ) :
1. Запустить программу PAINT
2. Выберите инструмент Прямоугольник. Нарисуйте 5 прямоугольников, границы которых должен быть выбран под цвет Георгиевской ленты (толщина 8 пкс)
--Установите указатель мыши точно в один из углов и двигайте мышь с нажатой левой кнопкой к его противоположному углу.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(304) "Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерные технологии на уроках истории как педагогическая проблема повышения эффективности урока"
["seo_title"] => string(185) "obiasnitiel-no-illiustrativnyi-mietod-obuchieniia-s-ispol-zovaniiem-komp-iutiernyie-tiekhnologhii-na-urokakh-istorii-kak-piedaghoghichieskaia-probliema-povyshieniia-effiektivnosti-uroka"
["file_id"] => string(6) "252208"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1447343468"
}
}