3. | Закрепить ранее полученные знания об алгоритмах и исполнителях, и применение знаний на практике; мотивирование к выполнению учебных действий | На сегодняшнем уроке, мы должны систематизировать все ваши знания по данной теме, а также освежить знания и по другим, ранее изученным темам. Урок у нас сегодня будет необычный. Девизом урока я хочу вам предложить пословицу: «Делу - время, потехе - час». Итак, сегодня на уроке мы с вами отправимся в путешествие по огромной и необычайной стране “Информатика”. Для того чтобы в него отправиться мы должны разделиться на 3 команды. В это путешествие с нами отправляются наши друзья и помощники, потому что без них нам не справиться. Т.к. страна необъятная, и в ней можно легко заблудиться. В путешествии, мы с вами увидим компьютерные леса, алгоритмические поля и информационные реки. У нас есть карта, на которую нанесен маршрут с остановками. Каждая остановка - станция имеет свой цвет: зеленый, красный или синий. Цвет определяет тему, по которой вы будете отвечать смотрителю станции. (Смотрителей станции учитель выбирает заранее и даёт им время на подготовку). Смотритель оценит ваш правильный ответ в 9 бит, если ответите неправильно - вычтет столько бит, сколько соответствует количеству очков на кубике. Чтобы перейти на следующую станцию нужно правильно ответить на вопросы смотрителя. Если Команда, отвечавшая первой, ошибается, то право ответа переходит к другим командам. В этом случае при правильном ответе они получают сумму бит, соответствующую количеству очков на кубике, а при неправильном ее теряют. Каждой команде я даю стартовую сумму в 29 бит. Выигрывает та команда, у которой сумма бит в конце игры будет больше. (Отвечать на вопросы должны разные участники команд) Купюры в бит. 5 битов 3 бита 1 бит 6 битов 4 бита 2 бита | Слушают.
Делятся на 3 команды
Изучают карту-маршрут.
Смотрители расходятся по станциям. | личностные: осознание ответственности за общее дело; познавательные: формулирование познавательной цели; коммуникативные: решение учебных проблем, возникших в ходе групповой работы; регулятивные: перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий |