kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание движущихся изображений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок с конспектом и всеми заготовками

Просмотр содержимого документа
«Создание движущихся изображений»

Домашнее задание: § 12 стр.93-94 (на листочке),карточка  придумать сюжет и героев мультфильма

Домашнее задание:

§ 12 стр.93-94

(на листочке),карточка

придумать сюжет и героев мультфильма

Повторение пройденного: Назови правила обработки информации 17 16 10 19 12   10 15 22 16 18 14 1 24 10 10  «ПОИСК   ИНФОРМАЦИИ»  Правило обработки: кодирование и декодирование с помощью кодировочной таблицы. Правило обработки : сортировка данных по возрастанию. Правило обработки : сортировка данных по алфавиту. Правило обработки: классификация объектов по видам.

Повторение пройденного:

Назови правила обработки информации

17 16 10 19 12

10 15 22 16 18 14 1 24 10 10

«ПОИСК

ИНФОРМАЦИИ»

Правило обработки: кодирование и декодирование с помощью кодировочной таблицы.

Правило обработки : сортировка данных по возрастанию.

Правило обработки : сортировка данных по алфавиту.

Правило обработки: классификация объектов по видам.

Назовите правила обработки информации        Формула ( (4000+12)*3/12 – 789)/14 -2 = Порядок действий

Назовите правила обработки информации

Формула

( (4000+12)*3/12 – 789)/14 -2 =

Порядок действий

Назови способ обработки  информации Сосна Ель Клен Липа Берёза Тополь Логические рассуждения

Назови способ обработки

информации

Сосна

Ель

Клен

Липа

Берёза

Тополь

Логические рассуждения

Назови способ обработки графической информации. Анимация

Назови способ обработки графической информации.

Анимация

Тема урока: «Создание движущихся изображений»

Тема урока:

«Создание движущихся изображений»

Задачи урока: как создаются движущиеся изображения; 1. Узнать: создавать движущиеся изображения с помощью компьютерных программ. 2. Получат возможность научиться:

Задачи урока:

как создаются движущиеся изображения;

1. Узнать:

создавать движущиеся изображения с помощью компьютерных программ.

2. Получат возможность научиться:

В переводе следовательно, с латинского «анимация» означает «anima» - душа одушевление  или оживление

В переводе

следовательно,

с латинского

«анимация» означает

«anima» - душа

одушевление

или оживление

Анимация  Создание  иллюзии движения объектов: быстрая смена кадров, которую человеческий глаз воспринимает как непрерывное движение

Анимация

Создание иллюзии движения объектов: быстрая смена кадров, которую человеческий глаз воспринимает как непрерывное движение

Научившись оживлять рисунки, человек научился оживлять фотографии. Рождение кинематографа  в 1895 году вытеснило мультипликацию.  На какое-то время о ней совершенно забыли.

Научившись оживлять рисунки, человек научился оживлять фотографии. Рождение кинематографа в 1895 году вытеснило мультипликацию. На какое-то время о ней совершенно забыли.

Настоящую революцию в мире анимации произвел Уолт Дисней – американский режиссер, художник и продюсер. В 1923 он выпустил серию короткометражных фильмов «Алиса в стране мультипликации», вернув рисованным сюжетам любовь зрителей.

Настоящую революцию в мире анимации произвел Уолт Дисней – американский режиссер, художник и продюсер.

В 1923 он выпустил серию короткометражных фильмов «Алиса в стране мультипликации», вернув рисованным сюжетам любовь зрителей.

Пионером русской мультипликации считается художник и оператор Владислав Александрович Старевич.  Им были созданы первые в мире объемно-мультипликационные фильмы. В 1910-х годах он разработал особенную технику для постановки и съемки кукольной мультипликации, сохранившуюся в основных чертах и по сей день.

Пионером русской мультипликации считается художник и оператор Владислав Александрович Старевич. Им были созданы первые в мире объемно-мультипликационные фильмы. В 1910-х годах он разработал особенную технику для постановки и съемки кукольной мультипликации, сохранившуюся в основных чертах и по сей день.

Оригами и анимация Оригами — это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки

Оригами и анимация

Оригами — это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки

Пластилиновая анимация вид анимации, с помощью которой фильмы делаются путём покадровой съёмки пластилиновых объектов с модификацией этих объектов в промежутках между кадрами

Пластилиновая анимация

вид анимации, с помощью которой фильмы делаются путём покадровой съёмки пластилиновых объектов с модификацией этих объектов в промежутках между кадрами

Анимации из бумаги

Анимации из бумаги

Практическая работа Работа в группах: 1 группа Анимация и Оригами 2 группа Пластилиновая анимация 3 группа Ручная анимация

Практическая работа

Работа в группах:

1 группа Анимация и Оригами

2 группа Пластилиновая анимация

3 группа Ручная анимация

ФИЗМИНУТКА!!!!

ФИЗМИНУТКА!!!!

Компьютерный практикум

Компьютерный практикум

Рефлексия Продолжите предложения: Научился… Было интересно..  Было трудно… Мои ощущения… Этот урок дал мне для жизни…. Больше всего понравились задания…

Рефлексия

Продолжите предложения:

Научился…

Было интересно..

Было трудно…

Мои ощущения…

Этот урок дал мне для жизни…. Больше всего понравились задания…

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Использованные материалы:

Использованные материалы:

  • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 5 класс». Бином. 2013.
  • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 5 класс
  • Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. Электронное приложение. 5 класс
  • http://images.rambler.ru
  • http://www.gifpark.su/NAT.htm
  • http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Создание движущихся изображений

Автор: Зельтюкова Анастасия Владимировна

Дата: 29.04.2016

Номер свидетельства: 323425

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Создание движущихся изображений в программе PowerPoint "
    ["seo_title"] => string(65) "sozdaniie-dvizhushchikhsia-izobrazhienii-v-proghrammie-powerpoint"
    ["file_id"] => string(6) "126902"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415220675"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Эффекты и анимации. Создание движущихся изображений в программе PowerPoint"
    ["seo_title"] => string(86) "effiekty-i-animatsii-sozdaniie-dvizhushchikhsia-izobrazhienii-v-proghrammie-powerpoint"
    ["file_id"] => string(6) "330267"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464176776"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Исследовательская работа .Тема: Секреты мультипликации. "
    ["seo_title"] => string(59) "issliedovatiel-skaia-rabota-tiema-siekriety-mul-tiplikatsii"
    ["file_id"] => string(6) "116603"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412529065"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "открытый урок по информатике 5 класс на тему "Анимация" "
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi-urok-po-informatikie-5-klass-na-tiemu-animatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "102912"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402559145"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока информатики  "Применение графического редактора для создания рекламы" "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-informatiki-primienieniie-ghrafichieskogho-riedaktora-dlia-sozdaniia-rieklamy"
    ["file_id"] => string(6) "105733"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402906016"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства