kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание диаграмм на основе введенных данных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта комбинированного занятия по информатике для преподавателей СПО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание диаграмм на основе введенных данных»

Технологическая карта комбинированного занятия


Название учебной дисциплины: « Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Специальность, группа: «Сестринское дело», 3 курс, 631, 632 группы.

Тема занятия: Способы создания диаграмм на основе введенных в таблицу данных.

Цели занятия:

Образовательная: сформировать знания по теме построение графиков и диаграмм в работе с данными электронных таблиц, познакомить с различными типами диаграмм, принципами работы с графическим представлением данных рабочего листа.

Развивающая: развитие концентрации памяти, активизация критического  мышления студентов,  развитие умения анализировать ситуации и  делать выводы.

Воспитательная: воспитывать исследовательскую информационную культуру.

Тип занятия: комбинированное занятие.

Студент должен:

Уметь:

Осуществлять обработку числовых данных, представлять данные электронной таблицы в виде графиков и диаграмм.

Знать:

Классификацию диаграмм, используемую в программе MS Excel по представлению числовых данных, принципы работы по обработке числовых данных, способы создания таблиц и и легенды к диаграмме, по табличным данным.

Уровень освоения: 2

Междисциплинарные связи: информатика, история, медицина.


Материально-техническое оснащение: компьютер IBM PC, проектор, презентация.

Учебно-методическое оснащение: КТП, рабочая программа, конспект занятия.

Этапы и хронология занятия (90 минут):

Этапы занятия

Время

Содержание занятия

  1. Организационный момент


2

Приветствие студентов.

Проверка готовности аудитории к занятию.

Отметка отсутствующих.

  1. Формулировка темы, ее мотивация


2

Объявляется тема занятия и проблемные вопросы.

Предлагается студентам поставить свои цели.

Преподаватель формулируют общую цель.

  1. Определение целей занятия




2

Преподаватель определяет цель занятия: сформировать знания по теме построение графиков и диаграмм в работе с данными электронных таблиц, познакомить с различными типами диаграмм, принципами работы с графическим представлением данных рабочего листа.

  1. Контроль исходного уровня знаний






25

Пресс-опрос:

Для каких целей используют электронные таблицы?

Какие типы данных используют в электронной таблице?

Какие форматы числовых данных применяют при работе с электронной таблицей?

Контрольные вопросы:

Типы ссылок, используемые в электронных таблицах?    

Что понимается под редактирование данных, форматированием данных?

Студент защищает подготовленную презентацию.

  1. Работа над изучаемым материалом темы


37

Тема: Способы создания диаграмм на основе введенных в таблицу данных.

План:

  1. Создание диаграмм.

  2. Редактирование диаграмм.

  3. Форматирование, типы и оформление.

  1. Закрепление изучаемого материала






15

Преподаватель просит студентов воспроизвести основные понятия нового материала. Для этого используется технология развития  критического мышления: умение формулировать ответ и задавать вопросы. Преподаватель  предлагает разделиться на две группы и друг другу командам необходимо сформулировать как можно больше  открытых вопросов по изученной теме. В свою очередь студенты дают ответы на поставленные вопросы. Определяется лучший вопрос (наиболее проблемный) и правильный ответы.


  1. Рефлексия.

Подведение итогов занятия. Комментарий оценок





5

Предлагаются студентам ответить на вопросы:

- Достигнута ли цель занятия?

- Что нового узнали на занятии?

- Твое отношение к занятию (выбрать):

А) Увлекательная тема;

Б) Нормальная, рабочая атмосфера;

В) Бесполезный, совсем не интересный материал.

Преподаватель обобщает результаты занятия.

Выставляет оценки студентам за работу на занятии.

  1. Задания на дом



2

Конспект по данной теме.

Сообщение по теме «Средства и технологии обработки числовой информации»

Презентация на тему «Электронные таблицы».


Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:

  1. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Мураховский В.И. Информатика. Базовый курс: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2009.-640с.

  2. Глушаков С.В., Сурядный А.С., Смирнова О.В. Новейшая энциклопедия пользователя ПК.- М.: АСТ Москва, 2008.- 752с.

  3. Гельман В.Я. Медицинская информатика. Практикум.-СПб:Питер, 2008, -468с.

  4. Омельченко В.П. Практикум по медицинской информатике.- Ростов-на-Дону, 2006.-234с.

  5. Научно-образовательный интернет-ресурс по тематике ИКТ «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». Разделы: «Общее образование: Информатика и ИКТ», «Профессиональное образование: Информатика и информационные технологии»

Ф.И.О. и подпись преподавателя ____________________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Создание диаграмм на основе введенных данных

Автор: Князева Ольга Николаевна

Дата: 28.03.2018

Номер свидетельства: 464059

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа по информатике и ИКТ 9 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-i-ikt-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100683"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402389486"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Доклад для педчтения по теме "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку""
    ["seo_title"] => string(104) "doklad-dlia-piedchtieniia-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "243390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445708556"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя"
    ["seo_title"] => string(94) "ispol_ovaniie_ikt_v_nachal_noi_shkolie_kak_sriedstvo_povyshieniia_kachiestva_raboty_uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "342446"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473109725"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Авторская программа прикладного курса "Картография" "
    ["seo_title"] => string(54) "avtorskaia-proghramma-prikladnogho-kursa-kartoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "212112"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431761394"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Презентация по геометрии "Фалес и подобие треугольников" "
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-po-ghieomietrii-falies-i-podobiie-trieughol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "110222"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405696218"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства