kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание диаграмм на основе введенных данных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта комбинированного занятия по информатике для преподавателей СПО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание диаграмм на основе введенных данных»

Технологическая карта комбинированного занятия


Название учебной дисциплины: « Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Специальность, группа: «Сестринское дело», 3 курс, 631, 632 группы.

Тема занятия: Способы создания диаграмм на основе введенных в таблицу данных.

Цели занятия:

Образовательная: сформировать знания по теме построение графиков и диаграмм в работе с данными электронных таблиц, познакомить с различными типами диаграмм, принципами работы с графическим представлением данных рабочего листа.

Развивающая: развитие концентрации памяти, активизация критического  мышления студентов,  развитие умения анализировать ситуации и  делать выводы.

Воспитательная: воспитывать исследовательскую информационную культуру.

Тип занятия: комбинированное занятие.

Студент должен:

Уметь:

Осуществлять обработку числовых данных, представлять данные электронной таблицы в виде графиков и диаграмм.

Знать:

Классификацию диаграмм, используемую в программе MS Excel по представлению числовых данных, принципы работы по обработке числовых данных, способы создания таблиц и и легенды к диаграмме, по табличным данным.

Уровень освоения: 2

Междисциплинарные связи: информатика, история, медицина.


Материально-техническое оснащение: компьютер IBM PC, проектор, презентация.

Учебно-методическое оснащение: КТП, рабочая программа, конспект занятия.

Этапы и хронология занятия (90 минут):

Этапы занятия

Время

Содержание занятия

  1. Организационный момент


2

Приветствие студентов.

Проверка готовности аудитории к занятию.

Отметка отсутствующих.

  1. Формулировка темы, ее мотивация


2

Объявляется тема занятия и проблемные вопросы.

Предлагается студентам поставить свои цели.

Преподаватель формулируют общую цель.

  1. Определение целей занятия




2

Преподаватель определяет цель занятия: сформировать знания по теме построение графиков и диаграмм в работе с данными электронных таблиц, познакомить с различными типами диаграмм, принципами работы с графическим представлением данных рабочего листа.

  1. Контроль исходного уровня знаний






25

Пресс-опрос:

Для каких целей используют электронные таблицы?

Какие типы данных используют в электронной таблице?

Какие форматы числовых данных применяют при работе с электронной таблицей?

Контрольные вопросы:

Типы ссылок, используемые в электронных таблицах?    

Что понимается под редактирование данных, форматированием данных?

Студент защищает подготовленную презентацию.

  1. Работа над изучаемым материалом темы


37

Тема: Способы создания диаграмм на основе введенных в таблицу данных.

План:

  1. Создание диаграмм.

  2. Редактирование диаграмм.

  3. Форматирование, типы и оформление.

  1. Закрепление изучаемого материала






15

Преподаватель просит студентов воспроизвести основные понятия нового материала. Для этого используется технология развития  критического мышления: умение формулировать ответ и задавать вопросы. Преподаватель  предлагает разделиться на две группы и друг другу командам необходимо сформулировать как можно больше  открытых вопросов по изученной теме. В свою очередь студенты дают ответы на поставленные вопросы. Определяется лучший вопрос (наиболее проблемный) и правильный ответы.


  1. Рефлексия.

Подведение итогов занятия. Комментарий оценок





5

Предлагаются студентам ответить на вопросы:

- Достигнута ли цель занятия?

- Что нового узнали на занятии?

- Твое отношение к занятию (выбрать):

А) Увлекательная тема;

Б) Нормальная, рабочая атмосфера;

В) Бесполезный, совсем не интересный материал.

Преподаватель обобщает результаты занятия.

Выставляет оценки студентам за работу на занятии.

  1. Задания на дом



2

Конспект по данной теме.

Сообщение по теме «Средства и технологии обработки числовой информации»

Презентация на тему «Электронные таблицы».


Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:

  1. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Мураховский В.И. Информатика. Базовый курс: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2009.-640с.

  2. Глушаков С.В., Сурядный А.С., Смирнова О.В. Новейшая энциклопедия пользователя ПК.- М.: АСТ Москва, 2008.- 752с.

  3. Гельман В.Я. Медицинская информатика. Практикум.-СПб:Питер, 2008, -468с.

  4. Омельченко В.П. Практикум по медицинской информатике.- Ростов-на-Дону, 2006.-234с.

  5. Научно-образовательный интернет-ресурс по тематике ИКТ «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». Разделы: «Общее образование: Информатика и ИКТ», «Профессиональное образование: Информатика и информационные технологии»

Ф.И.О. и подпись преподавателя ____________________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Создание диаграмм на основе введенных данных

Автор: Князева Ольга Николаевна

Дата: 28.03.2018

Номер свидетельства: 464059

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа по информатике и ИКТ 9 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-i-ikt-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100683"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402389486"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Доклад для педчтения по теме "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку""
    ["seo_title"] => string(104) "doklad-dlia-piedchtieniia-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "243390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445708556"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя"
    ["seo_title"] => string(94) "ispol_ovaniie_ikt_v_nachal_noi_shkolie_kak_sriedstvo_povyshieniia_kachiestva_raboty_uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "342446"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473109725"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Авторская программа прикладного курса "Картография" "
    ["seo_title"] => string(54) "avtorskaia-proghramma-prikladnogho-kursa-kartoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "212112"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431761394"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Презентация по геометрии "Фалес и подобие треугольников" "
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-po-ghieomietrii-falies-i-podobiie-trieughol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "110222"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405696218"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства