kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание комбинированных документов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: Тишбаева Дина Заркыновна

 Дата: 5.04.2014 г.

Класс: 5 «Б»

Тема урока: «Создание комбинированного документа»

Цель урока:

  • Научить учащихся  создавать  комбинированный документ с помощью  гиперссылок.
  • Развить у учащихся логическое мышление.
  • Воспитывать у учащихся  трудолюбие, доброжелательность и добросовестное отношение по отношению к омпьютерам.

Форма урока: Таксономия  Блума

Уровень

Объяснение

Действие учителя

Действие ученика

Термины для проявления интереса у учащихся

Знать

Создание комбинированного документа через гиперссылку

Показать на интерактивной доске

Записать

гиперссылка

Понять

Рассказать, каким образом комбинировать документ

Раздать учащимся листы А4

На листах А4 расписывают работу комбинирование документов через гиперссылку

Рассказывают, разъясняют

Использовать

Когда можно применить, в каких случаях

Помогает и оценивает

Решает  проблемы заданного урока, демонстрирует

Планировать и экспериментировать

Анализ

Деление информации друг с другом

Дать информацию и исследовать

Раскрытья темы, расписание темы

Анализировать,  исследовать,  приведение в порядок, связывать.

Синтез

Компилировать информацию

Обобщать, оценивать

Обобщать, приводить в порядок, планировать.

Дополнить, обмен опытом

Оценивание

Оценивание с критериями

 

Советуются, оценивают, выбирают

Уточнить, проверить, оценить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Тишбаева Дина Заркыновна

 Дата: 12.04.2014 г.

Класс: 5 «Б»

Тема урока: «Калькулятор, блокнот »

Цель урока:

  • Научить учащихся  работать с калькулятором и дать понятия функции блокнот.
  • Развить у учащихся логическое мышление.
  • Воспитывать у учащихся  трудолюбие, доброжелательность и добросовестное отношение по отношению к омпьютерам.

Форма урока: Таксономия  Блума

Уровень

Объяснение

Действие учителя

Действие ученика

Термины для проявления интереса у учащихся

Знать

Создание комбинированного документа через гиперссылку

Опросить в виде рефлексии «Снежный ком»

Встают и играют в игру «Снежный ком»

гиперссылка

Понять

Рассказать о калькуляторе и блокноте ,  их структуры работы

Раздать учащимся листы А4

На листах А4 расписывают работу на калькуляторе и блокноте.

Рассказывают, разъясняют

Использовать

Когда можно применить, в каких случаях

Помогает и оценивает

Решает  проблемы заданного урока, демонстрирует

Планировать и экспериментировать

Анализ

Деление информации друг с другом

Дать информацию и исследовать

Раскрытья темы, расписание темы

Анализировать,  исследовать,  приведение в порядок, связывать.

Синтез

Компилировать информацию

Обобщать, оценивать

Обобщать, приводить в порядок, планировать.

Дополнить, обмен опытом

Оценивание

Рефлексия «Две звезды, одно желание»

Выдает  две звезды и один смайлик, собирает их.

Советуются, оценивают, выбирают

Уточнить, проверить, оценить

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание комбинированных документов »

Учитель: Тишбаева Дина Заркыновна

Дата: 5.04.2014 г.

Класс: 5 «Б»

Тема урока: «Создание комбинированного документа»

Цель урока:

  • Научить учащихся создавать комбинированный документ с помощью гиперссылок.

  • Развить у учащихся логическое мышление.

  • Воспитывать у учащихся трудолюбие, доброжелательность и добросовестное отношение по отношению к омпьютерам.

Форма урока: Таксономия Блума

Уровень

Объяснение

Действие учителя

Действие ученика

Термины для проявления интереса у учащихся

Знать

Создание комбинированного документа через гиперссылку

Показать на интерактивной доске

Записать

гиперссылка

Понять

Рассказать, каким образом комбинировать документ

Раздать учащимся листы А4

На листах А4 расписывают работу комбинирование документов через гиперссылку

Рассказывают, разъясняют

Использовать

Когда можно применить, в каких случаях

Помогает и оценивает

Решает проблемы заданного урока, демонстрирует

Планировать и экспериментировать

Анализ

Деление информации друг с другом

Дать информацию и исследовать

Раскрытья темы, расписание темы

Анализировать, исследовать, приведение в порядок, связывать.

Синтез

Компилировать информацию

Обобщать, оценивать

Обобщать, приводить в порядок, планировать.

Дополнить, обмен опытом

Оценивание

Оценивание с критериями


Советуются, оценивают, выбирают

Уточнить, проверить, оценить











































Учитель: Тишбаева Дина Заркыновна

Дата: 12.04.2014 г.

Класс: 5 «Б»

Тема урока: «Калькулятор, блокнот »

Цель урока:

  • Научить учащихся работать с калькулятором и дать понятия функции блокнот.

  • Развить у учащихся логическое мышление.

  • Воспитывать у учащихся трудолюбие, доброжелательность и добросовестное отношение по отношению к омпьютерам.

Форма урока: Таксономия Блума

Уровень

Объяснение

Действие учителя

Действие ученика

Термины для проявления интереса у учащихся

Знать

Создание комбинированного документа через гиперссылку

Опросить в виде рефлексии «Снежный ком»

Встают и играют в игру «Снежный ком»

гиперссылка

Понять

Рассказать о калькуляторе и блокноте , их структуры работы

Раздать учащимся листы А4

На листах А4 расписывают работу на калькуляторе и блокноте.

Рассказывают, разъясняют

Использовать

Когда можно применить, в каких случаях

Помогает и оценивает

Решает проблемы заданного урока, демонстрирует

Планировать и экспериментировать

Анализ

Деление информации друг с другом

Дать информацию и исследовать

Раскрытья темы, расписание темы

Анализировать, исследовать, приведение в порядок, связывать.

Синтез

Компилировать информацию

Обобщать, оценивать

Обобщать, приводить в порядок, планировать.

Дополнить, обмен опытом

Оценивание

Рефлексия «Две звезды, одно желание»

Выдает две звезды и один смайлик, собирает их.

Советуются, оценивают, выбирают

Уточнить, проверить, оценить




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Создание комбинированных документов

Автор: Тишбаева Дина Заркыновна

Дата: 21.10.2014

Номер свидетельства: 121263

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Презентация для урока "Создание комбинированных документов""
    ["seo_title"] => string(60) "priezientatsiiadliaurokasozdaniiekombinirovannykhdokumientov"
    ["file_id"] => string(6) "260937"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449052497"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Обработка текстовой и графической информации.Создаем комбинированные документы "
    ["seo_title"] => string(86) "obrabotka-tiekstovoi-i-ghrafichieskoi-informatsii-sozdaiem-kombinirovannyie-dokumienty"
    ["file_id"] => string(6) "100962"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402401177"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок практикум : Практикум. Создание комбинированных документов. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(71) "urok_praktikum_praktikum_sozdaniie_kombinirovannykh_dokumientov_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "419244"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496054243"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) ""Обработка текстовой и графической информации" "
    ["seo_title"] => string(49) "obrabotka-tiekstovoi-i-ghrafichieskoi-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "102660"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402543468"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) ""Электромагниттік толқындар""
    ["seo_title"] => string(29) "eliektromaghnittik_tolk_yndar"
    ["file_id"] => string(6) "348686"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476288049"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства