kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обработка текстовой и графической информации.Создаем комбинированные документы

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Цель  урока:
научиться создавать комбинированные документы в графическом редакторе KolourPaint через создание карт памяти.
Задачи:
научиться вставлять и копировать готовые графические изображения;
использовать текст и различные  графические инструменты
научиться схематически изображать карты памяти;
оценивать и демонстрировать созданный проект.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обработка текстовой и графической информации.Создаем комбинированные документы »

Содержание карточки №1

Содержание карточки №1

  • ОБРАТИМЫЕ И НЕОБРАТИМЫЕ ПРОЦЕССЫ
  • Природа все время изменяется. Любое изменение в природе - это явление. Движение Земли, движение человека, плавление льда, кипение и испарение воды, горение спички, растворение сахара в воде, растворение металла в кислоте - это явления. При нагревании лед плавится - превращается в воду. Вода испаряется, превращается в пар. Пар при охлаждении превращается в воду. Вода при охлаждении превращается в лед. Лед, вода, пар - это не разные вещества. Это одно вещество - вода в разных агрегатных состояниях. Плавление льда, испарение воды, превращение пара в воду, превращение воды в лед - это физические явления. При этих явлениях изменяется агрегатное состояние воды, а вещество вода не изменяется. Если кусок мела превратить в порошок, изменится форма тела, но вещество мел не изменится. Это тоже физическое явление. При физических явлениях изменяются только отдельные свойства веществ или тел: агрегатное состояние вещества, форма, объем, положение тела. При физических явлениях новые вещества не образуются. Будем нагревать в сухой пробирке сухой сахар. Сахар - это твердое вещество белого цвета, без запаха, имеет сладкий вкус. Сначала он плавится - это физическое явление. Потом сахар изменяет цвет. Мы чувствуем неприятный запах. На стенках пробирки появляется вода. В пробирке образуется новое вещество черного цвета. Это вещество не имеет вкуса, не плавится при нагревании - это уголь. Сахара уже нет. Образовались новые вещества с новыми свойствами - это химическое явление. При горении магния выделяется теплота и обрадуется новое вещество - порошок белого цвета.
  • При горении серы выделяется теплота и образуется новое вещество газ с неприятным запахом. При растворении мела или цинка в кислоте тоже образуется новое вещество с новыми свойствами. Горение магния, горение серы, растворение мела или цинка в кислоте - это химические явления. Явления, при которых одни вещества превращаются в другие, называются химическими явлениями (химическими реакциями). Признаки химических реакций: 1) изменение цвета вещества; 2) образование вещества, которое не растворяется в воде; 3) образование газа; 4) выделение или поглощение теплоты. Магний горит. Серная кислота не горит. Цинк растворяется в серной кислоте. Серебро не растворяется в серной кислоте. Свойства данного вещества вступать в реакцию с другими веществами называются химическими свойствами. При химических явлениях изменяются не только отдельные свойства веществ. При химических явлениях изменяются качества веществ. При химических явлениях образуются новые вещества. Химия изучает вещества, их свойства, состав, строения и превращения.
Содержание карточки №2 Физические процессы

Содержание карточки №2

Физические

процессы

Обработка текстовой и графической информации.  Практическая работа  «Создаем комбинированные документы» Цель урока : научиться создавать комбинированные документы в графическом редакторе KolourPaint через создание карт памяти. Задачи:

Обработка текстовой и графической информации. Практическая работа «Создаем комбинированные документы»

Цель урока :

научиться создавать комбинированные документы в графическом редакторе KolourPaint через создание карт памяти.

Задачи:

  • научиться вставлять и копировать готовые графические изображения;
  • использовать текст и различные графические инструменты
  • научиться схематически изображать карты памяти;
  • оценивать и демонстрировать созданный проект.
Как создать карту памяти: читая текст выделяй главные, ключевые моменты, имена, даты, события… в центре расположи тему проводя лучи-дорожки размещай на них важные детали от важных деталей проведи еще лучи Помести на них менее важные, но нужные
  • Как создать карту памяти:
  • читая текст выделяй главные, ключевые моменты, имена, даты, события…
  • в центре расположи тему
  • проводя лучи-дорожки размещай на них важные детали
  • от важных деталей проведи еще лучи
  • Помести на них менее важные, но нужные
Задание: Предлагаю создать карту памяти для:

Задание:

Предлагаю создать карту памяти для:

  • 12 параграфа из учебника по истории за 5 класс
  • 26,27 параграфа из учебника по природоведению за 5 класс.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обработка текстовой и графической информации.Создаем комбинированные документы

Автор: Губанова Светлана Викторовна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100962


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства